Всем привет! На холодную и при снятии фишки (при аварии датчика) лямбда регулирования нет. Наступает при достижении заданной температуры. "Загнать" лямбду в богатую смесь, или просто проверить можно (правда снятую) при помощи фена, вольтметра и газовой зажигалки. Подключаем вольтметр, нагреваем лямбду и газом оттесняем кислород.
На aad лз с подогревом,так что двиг ещё холодный а лябда уже работает,так же снятая фишка тож не загоняет ничего в аварию т.к тож на мотронике как переменное сопротивление и при снятой фишки идёт дикое обогощение
Но не 500 хх и 900 прогрев,разница 400единиц,так же 720 и 1100 Общая обстановка цифр не наводит на мысли о конченном тахе?
Тах. рабочий. Обороты и на тахе и на слух и на электронном стробоскопе совпадают. Просто машина держит ХХ 500 +-. Да, держит не очень уверенно но держит и не глохнет. Еще при сбросе газа изредка может опуститься до 200 и обратно на 500. Дак что все же может быть такое?
На очень многих машинах ЛЗ с подогревом, но параметр лямбда регулирования заложен в алгоритме ПО по достижению раб. температуры. Если даже запустить прогретую машину то время включения лямбды тоже заложено в ПО с некоторым интервалом времени (задержкой). Переобогащение и идет как раз "по аварии", как правило при работе на аварийных картах смесь богаче, зажигание позднее!
Одна из причин - в отсутствии полной шкалы тахометра на приборке ниже тысячи оборотов... точно, что пятьсот оборотов? Вторая - неправильное напряжение на датчике Виннерса... Третья - концевик ХХ Четвертая - состав смеси на ХХ неправильный УОЗ И еще несколько Для справки - на 5 цилиндрах 500 об. двигатель держит.
Разумеется, ЛЗ не пишет буквами... Он либо "сидит" ниже 0, 45 вольта, либо выше при существенных отклонениях от стехиометрии смеси. А "бедную" или "богатую" смесь высчитывает ЭБУ и дает сигнал на ЭГРД для корректировки смеси в ту или иную сторону И "+" на ЭГРД это именно обогащение смеси - увеличение подачи бензина, в этом не надо сомневаться, так же как и в том, что на холодную ЭБУ обогащает смесь по показаниям ДТОЖ и ПНД (при запуске на ЭГРД подается +100 ма), а при снятии фишки ДТОЖ ЭБУ считает, что двигатель "прогрет" до 80 град... Это все для КЕ-III Jet, которому посвящена эта тема. что там заложено на эту тему в ААD я просто не в курсе...
Пот аварии уходит в АВАРИЮ! А если замкнут а не снят?!!! То моторный думает шо???!! Все верно, алго может разнится.... Я их тоже не писал...