Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. gtk

    gtk Новичок

    13 апр 2016
    5
    жигули
    Всем привет!
    На холодную и при снятии фишки (при аварии датчика) лямбда регулирования нет. Наступает при достижении заданной температуры.
    "Загнать" лямбду в богатую смесь, или просто проверить можно (правда снятую) при помощи фена, вольтметра и газовой зажигалки. Подключаем вольтметр, нагреваем лямбду и газом оттесняем кислород.
     
  2. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    На aad лз с подогревом,так что двиг ещё холодный а лябда уже работает,так же снятая фишка тож не загоняет ничего в аварию т.к тож на мотронике как переменное сопротивление и при снятой фишки идёт дикое обогощение
     
  3. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Но не 500 хх и 900 прогрев,разница 400единиц,так же 720 и 1100
    Общая обстановка цифр не наводит на мысли о конченном тахе?
     
  4. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    #2224 ...сергей..., 13 апр 2016
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
    наверно на глаз можно заметить.что вот вот заглохнет
     
  5. parus39

    parus39 Новичок

    6 апр 2016
    22
    Ауди 80 В4 2,0 ACE
    Ап!
    Подскажите,как он работает?
     
  6. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
  7. parus39

    parus39 Новичок

    6 апр 2016
    22
    Ауди 80 В4 2,0 ACE
  8. ycuken

    ycuken Новичок

    30 мар 2015
    26
    Audi 100 с4 2,3AAR
    Тах. рабочий. Обороты и на тахе и на слух и на электронном стробоскопе совпадают:).
    Просто машина держит ХХ 500 +-. Да, держит не очень уверенно но держит и не глохнет. Еще при сбросе газа изредка может опуститься до 200 и обратно на 500.
    Дак что все же может быть такое?
     
  9. gtk

    gtk Новичок

    13 апр 2016
    5
    жигули
    На очень многих машинах ЛЗ с подогревом, но параметр лямбда регулирования заложен в алгоритме ПО по достижению раб. температуры. Если даже запустить прогретую машину то время включения лямбды тоже заложено в ПО с некоторым интервалом времени (задержкой). Переобогащение и идет как раз "по аварии", как правило при работе на аварийных картах смесь богаче, зажигание позднее!
     
  10. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    попробуй аккум.клему сбросить. мож поможет.минут на 15
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Проверь концевик хх на ДЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ycuken

    ycuken Новичок

    30 мар 2015
    26
    Audi 100 с4 2,3AAR
    Машина 3 недели без акума в ремонте у меня стояла:) Не помогло(((
     
  13. ycuken

    ycuken Новичок

    30 мар 2015
    26
    Audi 100 с4 2,3AAR
    концевик еще не проверял, проверю.
     
  14. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    По аварии она бы выходила на прогретый режим как джетроник,а тут видит убранное сопротивление и всё
     
  15. maykenb

    maykenb Bad e-mail

    8 ноя 2010
    11
    A100, 2.3aar 91г
    парни, какие свечи шли в оригинале на а100 с4 2,3бензин ААR?
     
  16. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    101 000 038 AA BERU
    101 000 039 AB NGK
    101 000 036 AB BUR5ET NGK
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #2237 Саныч_Питер, 13 апр 2016
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
    Одна из причин - в отсутствии полной шкалы тахометра на приборке ниже тысячи оборотов... точно, что пятьсот оборотов? :shuffle:
    Вторая - неправильное напряжение на датчике Виннерса...
    Третья - концевик ХХ
    Четвертая - состав смеси на ХХ
    неправильный УОЗ
    И еще несколько :)
    Для справки - на 5 цилиндрах 500 об. двигатель держит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Разумеется, ЛЗ не пишет буквами... Он либо "сидит" ниже 0, 45 вольта, либо выше при существенных отклонениях от стехиометрии смеси.
    А "бедную" или "богатую" смесь высчитывает ЭБУ и дает сигнал на ЭГРД для корректировки смеси в ту или иную сторону
    И "+" на ЭГРД это именно обогащение смеси - увеличение подачи бензина, в этом не надо сомневаться, так же как и в том, что на холодную ЭБУ обогащает смесь по показаниям ДТОЖ и ПНД (при запуске на ЭГРД подается +100 ма), а при снятии фишки ДТОЖ ЭБУ считает, что двигатель "прогрет" до 80 град... Это все для КЕ-III Jet, которому посвящена эта тема.
    что там заложено на эту тему в ААD я просто не в курсе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    тоже самое
     
  20. gtk

    gtk Новичок

    13 апр 2016
    5
    жигули
    Пот аварии уходит в АВАРИЮ! А если замкнут а не снят?!!! То моторный думает шо???!!
    Все верно, алго может разнится.... Я их тоже не писал...:)