А я про что писал?что + обогощение,а не то что все тут пишут обиднение,тож на аад при снятой фишки обогащает это проверено,у нас когда сосок с гофры вывалился(дырка на 14)двиг заводился только при снятой фишки и эгрд показывал обогощение при снятой фишки,кто даказывает что аад думает что он прогрет пусть дальше так и думают,это их проблемы Ни в какую аварийную жопу он не уходит Пишу с планша и всех цитировать не удобно
Соглашусь с предыдущим оратором. ЭГРД в плюсовых токах - увеличение налива. После "многасекаса с джедаем" пришел именно к этому выводу.
Все верно. При снятии фишки с ДТОЖ на AAD, "мозги" это воспринимают как температуру равную примерно -40 градусов. Вот так вот.
писал вот это: "Сообщение от zhenek7108 ЛЗ подключенный к сигнальному проводу не может показывать бедную или богатую смесь И я почему то сомневаюсь что + на эгрд это бедная смесь,а - богатая,т.к на холодную эгрд кажет под полтос в + так же и при снятит фишки с тож( пишу по наблюдениям на aad)" речь о вот этом месте: И я почему то сомневаюсь что + на эгрд это бедная смесь,а - богатая Речь о том, чтобы не сомневался - на ЭГРД при работающем лямбда-зонде появляется "+", когда смесь БЕДНАЯ! А появляется он для того, чтобы дозатор увеличил подачу бензина и вернул бедную смесь в норму, иными словами, ОБОГАТИЛ смесь! Что касается "снятой фишки", если ее сняли с ДТОЖ, то по датчику температуры обогащения смеси уже нет, а при наличии подсоса лишнего воздуха (вывалился сосок из гофры) смесь будет, разумеется, бедная и запуск будет не самым простым.
по датчику обогощения уже не будет но будет по мозгу т.к он сопротивления не видет вернее видет холодный двиг,валит чёрный дым и в итого глохнет,это не джет и если не знаешь и не проверял как это работает чо споришь? Это я знаю что такое подсос воздуха и двиг заводился только со снятой фишкой,значит что?правильно,снятая фишка обогощает смесь И ещё раз это про мотроник
[Что касается "снятой фишки", если ее сняли с ДТОЖ, то по датчику температуры обогащения смеси уже нет] Получается если я сниму фишку уже на прогретом до 90 градусов двигателе, то ЭБУ будет держать смесь в нужной пропорции? Вопрос: А откуда ЭБУ будет знать что двигатель прогрет???
ОК,спасибо,нашел.Пытался собрать комплект форсунок.Из восьми-ни одной толковой((( А для чего на реле сверху место под предохранитель?
Я уже писал выше - описываю алгоритм работы КЕ-III Jetronik, а не Мотроник, но полагаю, что и Мотроник не видит ни "холодный двигатель",ни "горячий", а видит отсутствие ДТОЖ и (для КЕ-III Jet) работает так, как будто ДТОЖ присылает сигнал, что температура двигателя равна 80 град. и, соответственно, обогащения смеси по температуре не будет. Напомню, что тема здесь Система впрыска KE III JETRONIK, болячки IV, а не о мотрониках...
ЭБУ не будет знать, что двигатель прогрет, ЭбУ будет знать, что отсутствует ДТОЖ и перейдет работать по алгоритму, прописанному в мозгах на этот случай! напомню, что тема Система впрыска KE III JETRONIK, болячки IV, для этой системы ЭБУ будет считать, что двигатель имеет температуру 80 град. Возможно, для AAD алгоритм работы ЭБУ будет несколько отличаться. И еще - смесь "держит" дозатор, а не ЭБУ... ЭБУ её только корректирует
Саныч - респект и уважуха тебе, ты в этой теме "старый воин" Все верно, KE III JETRONIK при отключенном датчике ДТОЖ по АЛГОРИТМУ думает что двигатель прогрет до +80 градусов, а Ke-motronic - ...что -40 градусов. Я хз почему так немцы сделали
Я не разу не спорил,что джет так реагирует на снятую фишку,просто люди так уверенно заявляют что аад видит тоже самое А вот про эгрд я в сомнениях,по мне именно он,а не дозатор обогащает смесь,объесню почему Кагда снимаешь фишку с тож напряжение на эгрд от около 0 убегает под полтос плюсом, валит чёрный дым и двиг захлёбывается Я знаю что тема джетов но в другой теме вымерли все и там шапки нет такой,а мех часть то одинакова