Ну, это примерно как спорить о том, кто тормозит машину - нога, педаль, колодки тормозные или колеса... ЭГРД меняет давление в нижней камере дозатора, соответственно, меняется расход бензина через форсунки... Поэтому обогащает дозатор, но с помощью ЭГРД
провалы при прогреве двигателя выше 95 градусов доброго времени суток уважаемые форумчане, я ещё не совсем разобрался на форуме, поэтому прошу отнестись снисходительно. на выходные собрался в деревню, проехал примерно 75 километров, машина после замены бензонасоса просто летала, не мог нарадоваться, разгонял до 170кмч, в затяжной подьём влетала на пятой, затем кончилась хорошая трасса, пришлось сбросить гдето до 50-70кмч, через несколько километров при попытке обгона машина затупила, начало дергать, затем выстрелы в глушителе, бросил газ, двигатель заглох. тут же завожу, всё нормально, заводится с полпинка, хх нормальный, трогаюсь, набирает обороты, но не так резво, через пару км тот же сценарий, только я не ускорялся а ехал с постоянной скоростью, провалы, хлопки в глушителе, бросаю газ,бросил газ, остановился, двигатель не заглох, уверенно держит хх, при нажатии на педаль газа провал и остановка двигателя. я в аар пока полный о, пишу для инфы-катушка зажигания новая, свечи новые, датчик детонации новый, бак мыл, сетку чистил при замене насоса 2 недели назад, сеточка перед дозатором чистая, подсосы отсутствуют, проверял "быстрым стартом", бронепровода-сопротивление 6-6.3 ома, тот что от катушки около 9ом, воздушный фильтр менял с насосом, но не поменял топливный, он ещё 10000 не откатал. к впрыску не лезу, жду ваших советов.
А что со смесью? Богатая? Свечи хоть посмотреть неплохо было бы... Ну и токи ЭГРД на ХХ и под нагрузкой...
Лучше все таки сначала проверить какой там угол стоит... Хлопки могут быть и когда пропуски в зажигании, несгоревшая смесь вылетает в глушитель и там хлопает...
проверь датчик холла и крышку распределителя,на центральном проводе сопротивление великовато,и замени уж топливный фильтр.Хлопки в глушитель могут и из-за бедной смеси,проверь может шланчик где спал,
Тоже из опыта - слишком богатая смесь, свечи покрываются бахромой, потом начинаются пропуски в зажигании и хлопки в выхлопе...Потом двигатель глохнет...
По твоему описанию, с большой вероятностью порвана мембрана в дозаторе, в этом случае адекватную ТВС (для изменяющегося режима нагрузки), выставить плунжером практически невозможно. Свечи всегда будут только в чёрном обильном нагаре.
ребята спасибо за активный отзыв, промыл дозатор с полной разборкой карбклинером, ставил в полной темноте в 12 ночи держа в зубах фонарик...завелась, поехала....провалов не наблюдается, хлопки пропали.теперь буду постигать азы регулировки эгрд и напорного диска, т.к. гайку на плунжере закрутил на авось, ещё помогла темень, заметил что с катушки зажигания пробивает на сигнал, бывший владелец приколхозил трубу пневмосигнала над катушкой. сейчас слабая тяга, проехал уже км200 думаю посмотреть на свечи, кстати до промывки дозатора свечи были с легким бежевым цветом.таким как при нормальной смеси. как отрегулирую отпишусь.
свечи посмотрел первым делом, а к эгрд не полез за отсутствием данных.пока ещё все в голове не умещается, но мультиметр и манометр уже в активном использовании и никаких СТО один раз съездил, хватит.
Привет всем! Ребят, на выходных пытался раробрать дозатор, чтоб ромыть. открутил винты скрепляющие обе половинки, нора соединить их не смог. Ковырял отверткой между половинок, но они не поддались ни в какую. Ч то можно предпринять???
Это я смотрел. Он там регулировочные болты вкручивает чтоб они действовали. А я их трогать не хочу. Может не внимательно посмотрел. вечером ещё раз пересмотр. Спасибо.