Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Да да, смотрел, но регулить их не хочу. На моём дозаторе вроде как их никто и ни когда не трогал.
     
  2. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    я по его видео перебирал. вот рег. болты все вкручивал, если соберешься, то на листочке нарисуй схематично дозатор и каждый болт. когда вкручивал, считал обороты и записывал, потом после сборки открутил на такое же количество оборотов.
    эффективный способ - тупо все раскрутить и положить кипятиться в кастрюлю с водой...
     
  3. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    я часов 8 на плитке варил. градусов 70 нагрев держал...так быстрей
     
  4. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    [ я часов 8 на плитке варил. градусов 70 нагрев держал...так быстрей]
    а с мембраной все в порядке, легко отошла?
     
  5. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    я свой дозатор, первый за 25 лет разбирал. не порвать не получилось. заказывал ремкомплект в лискаре. есть варианты дешевле
     
  6. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    нормально
     
  7. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    мой сам развалился..главное не спешить
     
  8. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    понятно
     
  9. Санёк_Славянин

    3 апр 2016
    4
    100 C4 2.3 AAR
    я немного потанцевал с бубном+ легонько постукивал по отвёртке, в какойто момент дозатор раскрылся.
     
  10. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    НЕ НАДО ТАМ НЕ ЧЕМ СТУЧАТЬ.САМ ОТКРОЕТСЯ
     
  11. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    #2291 ...сергей..., 28 апр 2016
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
    приехал ко мне сегодня товарищ на сотке двс AAD ну я конечно еще раз проверил как ведет себя машина при снятом разъеме ДТОЖ ;..на горячую ни каких отклонений (по манометру) стоит ровно...подсоединил другой датчик(запасной-держа в руках.на улице +15.отклонение в сторону обогащения.где-то 0.1-0.15...снял на мобильный..если КОМУ надо.могу показать
     
  12. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Я вчера на своём снял фишку с ДТОЖ. Завелась на ура, но через несколько секунд начала глохнуть постепенно.
    Соответственно переливает.
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не знаю, что там на ААД, но на наших системах, если на холодном снять фишку с ДТОЖ, двигатель начнет глохнуть по причине отсутствия обогащения смеси, то есть НЕ ДОЛИВАЕТ...
    При запуске, если ДТОЖ подключен, на ЭГРД подается ток +100ма, который по мере прогрева двигателя снижается до 0 ма при 80 град... То есть дозатор обогащает смесь на холодном двигателе. Если снять фишку с ДТОЖ, то обогащения не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Орещенко

    Орещенко Новичок

    2 май 2016
    2
    друзья подскажите пожалуйсто! у меня Audi 100 avant 2.3 1991 гв. проблема в следующем. при запуске двс все нормально но при прогреве двигатель начинает козлить и глохнет. после ворота ключа зажигание двс продолжает работать пару секунд. но !!!!! после запуска двигателя по прошествию часа или 40 минут двигатель запускаеться и работает исправно. подскажите в чем причина?
     
  15. Орещенко

    Орещенко Новичок

    2 май 2016
    2
    друзья подскажите пожалуйсто! у меня Audi 100 avant 2.3 1991 гв. проблема в следующем. при запуске двс все нормально но при прогреве двигатель начинает козлить и глохнет. после ворота ключа зажигание двс продолжает работать пару секунд. но !!!!! после запуска двигателя по прошествию часа или 40 минут двигатель запускаеться и работает исправно. подскажите в чем причина?
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #2296 Serg37, 2 май 2016
    Последнее редактирование: 2 май 2016
    Это калильное зажигание.Причина может идти от УОЗ, до самих свечей. Ну и сам впрыск не исключение, надо делать замеры. Для начала свечи глянь, цвет и какие стоЯт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    +100500! На своем NF наблюдал эту картину не один десяток раз! Именно так и происходит! Есть вопрос к знатокам KEIII-Jetronic... Можно-ли в принципе регулировать обогащение смеси при прогреве!? Если можно, то как это сделать!? При каждом холодном пуске ЭБУ богатит смесь так, что из трубы идет черная копоть и двигатель сильно колбасит! Несколько перегазовок исправляют ситуацию, но ненадолго... После полного прогрева все приходит в норму! Можно-ли уменьшить обогащение смеси при холодном пуске? Что для этого нужно? На карбюраторном авто достаточно было просто немного убрать рычаг подсоса, что-бы двигатель работал ровно, а как это сделать на KEIII?!
     
  18. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #2298 bobbi_hill, 4 май 2016
    Последнее редактирование: 4 май 2016
    это делает сам мозг КЕ3, если этого не происходит, отсюда проблема. Может банально ДТОЖ, может забитость дозатора\ЭГРД....
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    bobbi_hill уже написал все...
    Я бы для начала проверил миллиамперметром токи на прогретом двигателе, если лямбда-зонд живой присутствует... Есть сомнения, что на прогретом смесь нормальная...
    Ну и проверил бы сопротивление ДТОЖ... Есть таблицы сопротивления в зависимости от температуры... (на первой страницы этой темы много чего есть в "Оглавлении") Или просто заменил бы ДТОЖ на новый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Нужен правильный диффернциальный баланс разности давлений камер дозатора и обязательно чистый ЭГРД, способный отрабатывать малые токи в коррекции смеси.