я по его видео перебирал. вот рег. болты все вкручивал, если соберешься, то на листочке нарисуй схематично дозатор и каждый болт. когда вкручивал, считал обороты и записывал, потом после сборки открутил на такое же количество оборотов. эффективный способ - тупо все раскрутить и положить кипятиться в кастрюлю с водой...
[ я часов 8 на плитке варил. градусов 70 нагрев держал...так быстрей] а с мембраной все в порядке, легко отошла?
я свой дозатор, первый за 25 лет разбирал. не порвать не получилось. заказывал ремкомплект в лискаре. есть варианты дешевле
приехал ко мне сегодня товарищ на сотке двс AAD ну я конечно еще раз проверил как ведет себя машина при снятом разъеме ДТОЖ ;..на горячую ни каких отклонений (по манометру) стоит ровно...подсоединил другой датчик(запасной-держа в руках.на улице +15.отклонение в сторону обогащения.где-то 0.1-0.15...снял на мобильный..если КОМУ надо.могу показать
Я вчера на своём снял фишку с ДТОЖ. Завелась на ура, но через несколько секунд начала глохнуть постепенно. Соответственно переливает.
Не знаю, что там на ААД, но на наших системах, если на холодном снять фишку с ДТОЖ, двигатель начнет глохнуть по причине отсутствия обогащения смеси, то есть НЕ ДОЛИВАЕТ... При запуске, если ДТОЖ подключен, на ЭГРД подается ток +100ма, который по мере прогрева двигателя снижается до 0 ма при 80 град... То есть дозатор обогащает смесь на холодном двигателе. Если снять фишку с ДТОЖ, то обогащения не будет
друзья подскажите пожалуйсто! у меня Audi 100 avant 2.3 1991 гв. проблема в следующем. при запуске двс все нормально но при прогреве двигатель начинает козлить и глохнет. после ворота ключа зажигание двс продолжает работать пару секунд. но !!!!! после запуска двигателя по прошествию часа или 40 минут двигатель запускаеться и работает исправно. подскажите в чем причина?
друзья подскажите пожалуйсто! у меня Audi 100 avant 2.3 1991 гв. проблема в следующем. при запуске двс все нормально но при прогреве двигатель начинает козлить и глохнет. после ворота ключа зажигание двс продолжает работать пару секунд. но !!!!! после запуска двигателя по прошествию часа или 40 минут двигатель запускаеться и работает исправно. подскажите в чем причина?
Это калильное зажигание.Причина может идти от УОЗ, до самих свечей. Ну и сам впрыск не исключение, надо делать замеры. Для начала свечи глянь, цвет и какие стоЯт.
+100500! На своем NF наблюдал эту картину не один десяток раз! Именно так и происходит! Есть вопрос к знатокам KEIII-Jetronic... Можно-ли в принципе регулировать обогащение смеси при прогреве!? Если можно, то как это сделать!? При каждом холодном пуске ЭБУ богатит смесь так, что из трубы идет черная копоть и двигатель сильно колбасит! Несколько перегазовок исправляют ситуацию, но ненадолго... После полного прогрева все приходит в норму! Можно-ли уменьшить обогащение смеси при холодном пуске? Что для этого нужно? На карбюраторном авто достаточно было просто немного убрать рычаг подсоса, что-бы двигатель работал ровно, а как это сделать на KEIII?!
это делает сам мозг КЕ3, если этого не происходит, отсюда проблема. Может банально ДТОЖ, может забитость дозатора\ЭГРД....
bobbi_hill уже написал все... Я бы для начала проверил миллиамперметром токи на прогретом двигателе, если лямбда-зонд живой присутствует... Есть сомнения, что на прогретом смесь нормальная... Ну и проверил бы сопротивление ДТОЖ... Есть таблицы сопротивления в зависимости от температуры... (на первой страницы этой темы много чего есть в "Оглавлении") Или просто заменил бы ДТОЖ на новый
Нужен правильный диффернциальный баланс разности давлений камер дозатора и обязательно чистый ЭГРД, способный отрабатывать малые токи в коррекции смеси.