Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Блин... полчаса думал, как это перевести на русский...:shock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Дозатор мылся месяц назад. Грязи в МЛ было - мама не горюй! Лямбда-зонд живой, хотя и не новый! На прогретом двигателе (на месте) в диапазоне оборотов от ХХ до 3500 токи ЭГРД "гуляют" от +2.5 до -2.5 мА... Свечи имеют слегка бурый цвет. ДТОЖ имеется два. Тот, который стоит сейчас идеально выдает сопротивление из таблицы/графика при определенной температуре. Второй немного "врет". Врет интересно! На прогретом двигателе разницы в сопротивлении обоих датчиков почти нет (1-2 Ом), а вот в морозы "врущий" датчик имеет сопротивление, как при более высокой, чем реальная, температуре! При -25 сопротивление, как должно быть при -18 и т.д.(мерил зимой) С ним сейчас прогрев происходит с меньшим "расколбасом", чем с первым, который имеет правильное сопротивление. Пробовал снимать фишку с ДТОЖ. Черный дым из трубы почти сразу прекращается, машина стабилизирует ХХ. ХХ при этом занижен до 500 об/мин. Через несколько минут двигатель немного прогревается и работает идеально! Постараюсь завтра замерить токи ЭГРД при прогреве с одетой фишкой ДТОЖ. Интересно, а сколько должно быть?
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Дозатор мог и вчера мыться... А промыть МЛ - это еще ухитриться надо :)
    Лучше посмотреть сейчас что есть... При запуске холодного токи от+100 ма при запуске должны плавно убывать по мере прогрева...
    Масла много уходит за месяц?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Сколько бы там ни было, только ЭГРД должен быть внутри чистым, иначе всяческие варианты настройки КЕ превращаются в бесконечный танец с бубном.
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Эх Саныч, ты всегда такой узнаваемый...
     
  6. ycuken

    ycuken Новичок

    30 мар 2015
    26
    Audi 100 с4 2,3AAR
    не заводится

    Всем привет, менял прокладку гбц. Сейчас собрал все и машина не заводится. Выкрутил пусковую форсунку со снятой фишкой дтож из нее не льет. В чем может быть проблема ? Почему машина не заводится? Все было хорошо до разбора. Сейчас проверю искру и напряжение на пф. Вообще постараюсь дать больше данных. Ауди 100 2.3 aar. +дат виннерса.
     
  7. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Про МЛ - в точку! Потратил на нее больше половины баллона карбклинера! Изобретал возможности продувки в обоих направлениях. В обратном направлении текло из нее аж черное и много! Промывал до тех пор, пока не стало течь прозрачное!

    Сейчас все, вроде-бы, по фен-шую! Включаю зажигание, на ЭГРД ток в 99.2мА. Завожу (заводится хорошо, со второго оборота КВ), ток на ЭГРД - 75мА и постепенно падает до 70, где задерживается на пару-тройку минут. В это время двигатель немного "подколбасивает" и из трубы глушителя идет явно черный дым. Через 2-3 минуты скачком ток ЭГРД снижается до 50мА, плавно опускатеся до 42-45 мА и опять замирает на минуту-две. Через одну-две минуты опять скачком опускается до 20-25мА и плавно снижается до 18мА в течение еще минуты-двух. После начинается работа по лямбде и токи ЭГРД начинают плясать у 0... Плавное поднятие оборотов до 3000 дает совершенно четкое кол****ие тока ЭГРД от -3.5 мА до +2.5 мА. Если обороты зафиксировать то токи ЭГРД плавают около 0. Все, вроде-бы в норме и работает так, как надо, но... Почему-то куда-то пропал (давно уже) ток отсечки! Концевики ХХ и полной нагрузки работают как положено, а отсечки нет, хотя двигатель и без нее достаточно активно сбрасывает обороты!
    Вопрос был у меня в другом... Явно сильно обогащается смесь на прогреве! Сейчас на улице тепло (20-25) и расколбас движка почти не заметен, а вот в морозы (хотя-бы 0 или -5-10) движку колбасит очень ощутимо и из трубы валит черный дым! Если немного погазовать, то на снегу под трубой глушителя образуется черное пятно сажи! Может я зря гоню и так и должно быть!? Ауди у меня в первый раз, да еще с хитрым KEIII-Jetronic-ом... На карбюраторном Москвиче 2141 достаточно было немного убрать подсос ручками, как колбаса двигателя прекращалась и он начинал работать ровно и четко! Может я зря мучаю железяку-то!? И едет она сейчас очень бодро и расход после промывки дозатора уменьшился как минимум раза в два! (точно замерить пока не получается по причине мертвости шестеренки в одометре!) Успокойте человека, а то замучаю ее насмерть! Масло движка почти не ест, гораздо больше выкапывает из-под клапанной крышки... Дойдут руки, залезу туда, поменяю прокладку, тогда будет видна картина с угаром масла... Лезть туда все-равно надо, так как необходимо чистить гидрики, слишком долго два стучат, собаки, при прогреве!
    Кстати, есть еще один вопрос к знатокам... Можно-ли как-то поднять прогревочные обороты? В морозы 1100-1200 явно недостаточно, двигатель колбасит не по детски, а если немного прибавить (до 1500-1700), то работает как часики! У брательника на ГАЗели прогревочные обороты около 2500-2000... У соседа на BMW около 1500-1700... А у нас на Ауди почему-то 1200...
     
  8. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    утя там морозы??..со снятой фишкой лить не должно
     
  9. ycuken

    ycuken Новичок

    30 мар 2015
    26
    Audi 100 с4 2,3AAR
    не заводится

    Вообщем выяснил что нет искры. На пусковой форсунке нет напряжения ни при каких манипуляциях. Почему нет искры? Все работало.
     
  10. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    :rollingeyes:КАКОЙ ИСКРЫ,,КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ЗА БОРТОМ
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Поменять бы ДТОЖ... И проводку проверить от него к ЭБУ...
    А прогревочных 1200 вполне достаточно... Колбасит по причине либо неправильной смеси, либо зажигания...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Почему нет искры - это вариантов тьма...
    А пусковая при снятом ДТОЖ и не должна работать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ycuken

    ycuken Новичок

    30 мар 2015
    26
    Audi 100 с4 2,3AAR
    Вообщем взломал себе голову, машину завел. ВОЗМОЖНО!!!! - небыло искры из за немного обгоревших контактов трамблера, после их очистки машина завелась.
     
  14. tuzmaster

    tuzmaster Участник форума

    15 окт 2012
    201
    A4/b7 2.0Q BWE
    Гуру! Можно ли отрегулировать концевик на дз который отвечает за хх? Заслонку немного возвращаю - щёлкает. Не доходит до конца. Ограничитель крайнего положения вывернут.
     
  15. kevin39

    kevin39 Новичок

    4 дек 2013
    4
    Ауди 100 2.3 NF
    Всем привет.. Народ подскажите как выставить зажигание если нет меток на маховике кроме 0.
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Совсем нет? Может почистить маховик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kevin39

    kevin39 Новичок

    4 дек 2013
    4
    Ауди 100 2.3 NF
    Нет уже смотрел, 0 четко виден, а метка в 15 градусов должна быть рядом вертел туда сюда, протирал, нет там ничего. Прочитал на просторах нэта что при замене на новый маховик, переносят метки со старого, т.к. на новом только 0 градусов. И как быть?
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Тут есть размеры по некоторым двигателям.
    http://audi-100.5go.ru/html/12_2_1_3.htm
    Может и на А-200 где-то есть...
     
    kevin39 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    На турбомоторах с мех-впрыском зажигание не регулируется трамблером, поэтому и меток никаких там нет кроме 0. Трамблер ставится строго на 0 при совмещенных метках распредвала и коленвала и на этом все. Если пытаться крутить трамблер "от балды" , то искра пропадет.