Дозатор мылся месяц назад. Грязи в МЛ было - мама не горюй! Лямбда-зонд живой, хотя и не новый! На прогретом двигателе (на месте) в диапазоне оборотов от ХХ до 3500 токи ЭГРД "гуляют" от +2.5 до -2.5 мА... Свечи имеют слегка бурый цвет. ДТОЖ имеется два. Тот, который стоит сейчас идеально выдает сопротивление из таблицы/графика при определенной температуре. Второй немного "врет". Врет интересно! На прогретом двигателе разницы в сопротивлении обоих датчиков почти нет (1-2 Ом), а вот в морозы "врущий" датчик имеет сопротивление, как при более высокой, чем реальная, температуре! При -25 сопротивление, как должно быть при -18 и т.д.(мерил зимой) С ним сейчас прогрев происходит с меньшим "расколбасом", чем с первым, который имеет правильное сопротивление. Пробовал снимать фишку с ДТОЖ. Черный дым из трубы почти сразу прекращается, машина стабилизирует ХХ. ХХ при этом занижен до 500 об/мин. Через несколько минут двигатель немного прогревается и работает идеально! Постараюсь завтра замерить токи ЭГРД при прогреве с одетой фишкой ДТОЖ. Интересно, а сколько должно быть?
Дозатор мог и вчера мыться... А промыть МЛ - это еще ухитриться надо Лучше посмотреть сейчас что есть... При запуске холодного токи от+100 ма при запуске должны плавно убывать по мере прогрева... Масла много уходит за месяц?
Сколько бы там ни было, только ЭГРД должен быть внутри чистым, иначе всяческие варианты настройки КЕ превращаются в бесконечный танец с бубном.
не заводится Всем привет, менял прокладку гбц. Сейчас собрал все и машина не заводится. Выкрутил пусковую форсунку со снятой фишкой дтож из нее не льет. В чем может быть проблема ? Почему машина не заводится? Все было хорошо до разбора. Сейчас проверю искру и напряжение на пф. Вообще постараюсь дать больше данных. Ауди 100 2.3 aar. +дат виннерса.
Про МЛ - в точку! Потратил на нее больше половины баллона карбклинера! Изобретал возможности продувки в обоих направлениях. В обратном направлении текло из нее аж черное и много! Промывал до тех пор, пока не стало течь прозрачное! Сейчас все, вроде-бы, по фен-шую! Включаю зажигание, на ЭГРД ток в 99.2мА. Завожу (заводится хорошо, со второго оборота КВ), ток на ЭГРД - 75мА и постепенно падает до 70, где задерживается на пару-тройку минут. В это время двигатель немного "подколбасивает" и из трубы глушителя идет явно черный дым. Через 2-3 минуты скачком ток ЭГРД снижается до 50мА, плавно опускатеся до 42-45 мА и опять замирает на минуту-две. Через одну-две минуты опять скачком опускается до 20-25мА и плавно снижается до 18мА в течение еще минуты-двух. После начинается работа по лямбде и токи ЭГРД начинают плясать у 0... Плавное поднятие оборотов до 3000 дает совершенно четкое кол****ие тока ЭГРД от -3.5 мА до +2.5 мА. Если обороты зафиксировать то токи ЭГРД плавают около 0. Все, вроде-бы в норме и работает так, как надо, но... Почему-то куда-то пропал (давно уже) ток отсечки! Концевики ХХ и полной нагрузки работают как положено, а отсечки нет, хотя двигатель и без нее достаточно активно сбрасывает обороты! Вопрос был у меня в другом... Явно сильно обогащается смесь на прогреве! Сейчас на улице тепло (20-25) и расколбас движка почти не заметен, а вот в морозы (хотя-бы 0 или -5-10) движку колбасит очень ощутимо и из трубы валит черный дым! Если немного погазовать, то на снегу под трубой глушителя образуется черное пятно сажи! Может я зря гоню и так и должно быть!? Ауди у меня в первый раз, да еще с хитрым KEIII-Jetronic-ом... На карбюраторном Москвиче 2141 достаточно было немного убрать подсос ручками, как колбаса двигателя прекращалась и он начинал работать ровно и четко! Может я зря мучаю железяку-то!? И едет она сейчас очень бодро и расход после промывки дозатора уменьшился как минимум раза в два! (точно замерить пока не получается по причине мертвости шестеренки в одометре!) Успокойте человека, а то замучаю ее насмерть! Масло движка почти не ест, гораздо больше выкапывает из-под клапанной крышки... Дойдут руки, залезу туда, поменяю прокладку, тогда будет видна картина с угаром масла... Лезть туда все-равно надо, так как необходимо чистить гидрики, слишком долго два стучат, собаки, при прогреве! Кстати, есть еще один вопрос к знатокам... Можно-ли как-то поднять прогревочные обороты? В морозы 1100-1200 явно недостаточно, двигатель колбасит не по детски, а если немного прибавить (до 1500-1700), то работает как часики! У брательника на ГАЗели прогревочные обороты около 2500-2000... У соседа на BMW около 1500-1700... А у нас на Ауди почему-то 1200...
не заводится Вообщем выяснил что нет искры. На пусковой форсунке нет напряжения ни при каких манипуляциях. Почему нет искры? Все работало.
Поменять бы ДТОЖ... И проводку проверить от него к ЭБУ... А прогревочных 1200 вполне достаточно... Колбасит по причине либо неправильной смеси, либо зажигания...
Вообщем взломал себе голову, машину завел. ВОЗМОЖНО!!!! - небыло искры из за немного обгоревших контактов трамблера, после их очистки машина завелась.
Гуру! Можно ли отрегулировать концевик на дз который отвечает за хх? Заслонку немного возвращаю - щёлкает. Не доходит до конца. Ограничитель крайнего положения вывернут.
Нет уже смотрел, 0 четко виден, а метка в 15 градусов должна быть рядом вертел туда сюда, протирал, нет там ничего. Прочитал на просторах нэта что при замене на новый маховик, переносят метки со старого, т.к. на новом только 0 градусов. И как быть?
Попробуй щеткой почистить, на работающем двигателе сунуть. А если нет меток, то самому делать. Как должны стоять, лучше на двухсотом клубе спросить.http://audi200-club.com/forum/index.php?sid=086f13a6eec66c80542e692fbea7b372
Тут есть размеры по некоторым двигателям. http://audi-100.5go.ru/html/12_2_1_3.htm Может и на А-200 где-то есть...
На турбомоторах с мех-впрыском зажигание не регулируется трамблером, поэтому и меток никаких там нет кроме 0. Трамблер ставится строго на 0 при совмещенных метках распредвала и коленвала и на этом все. Если пытаться крутить трамблер "от балды" , то искра пропадет.