С зажиганием понял, что надо метку от 0 влево отложить 36,5 мм, это и будет 15 градусов. Спасибо. Еще такой синдром беспокоит при сбросе педали газа ощущается рывок и на нажатие тоже рывок. Я так понял что это с дозатором что-то?
При сбросе - это отсечка подачи топлива срабатывает (возможно нет демпфирования), а при разгоне - это пока непонятно - может и зажигание шалит, может и со смесью что то не так... проверять все надо... Первая страница этой темы - в помощь!
Приветствую. Машина Ауди 100 2,3 NF такая проблема. заводится она хорошо всегда , но на холодную с большим опазданием реагирует на педаль газа , секунды две , но холостые держит нормально . Как немного прогреется - все нормально . Но когда прогреется хорошо , то холостые скачут в 800 - 1300 об. , по запаху выхлопа есть перелив , и плюс однократно дергается при каждом нажатии и отпускании педали газа . Куда копать?
Лучше сначала копать по первой странице этой темы... Чтобы перелив определять не по запаху, а по приборам (токи ЭГРД при живой лямбде). А целом сначала копать по составу смеси... потом по зажиганию...
Всем привет, помогите разобраться с проблемой: машина ауди 100 с4 2,3 AAR очень плохо работает на холостом ходу. При сбросе газа обороты падают практически до нуля, холостой гуляет от 200 до 1000, иногда колбасит в районе 500+-. В чем может быть проблема? Начинается такое примерно после минуты прогрева т.е. на горячую. Если заглохла сама, то сразу же завести не получается, только через примерно пол минуты-минуту. На машине установлен датчик виннерса. Что сделано: (все детали снимались со 100% рабочей машины и путем замены проверялись) 1. Сам эмулятор виннерса 2. Регулятор ХХ 3. Крышка трамблера 4. ЭГРД 5. Путем нагнетания давления было определено что система впуска герметична На лямбду грешить не решаюсь т.к. по показаниям мультиметра она работает (да и расколбас начинается еще до включения лямбды в работу) Что может влиять на столь не стабильную работу мотора? На всех остальных режимах работы машина ведет себя более чем адекватно, расход после замены ПНД +- 12-14 литров по городу. На давление в системе грешить не тороплюсь (хотя я его еще не мерял) т.к. при полном газе машина прёт. Форсунки тоже еще не проверял (на выходных так же подкину со 100 % рабочей машины) но почему то кажется, что дело и не в них. Вообщем прошу помощи
Микрухи - это я так понимаю концевые переключатели на дроссельной заслонке (при закрытии и открытии щелкать должно и тестером звониться/не звониться). Проверял, щелкает, замыкает/размыкает.
Опытные товарищи подскажите, после тапки в пол при отпускании газа чувствуется, что машина чуть увереннее едет. Т.к. штуцера под манометры будут не ранее чем через месяц насос проверить не могу. Такое поведение из-за подзабитости дозатора может быть или это насос? Ток ЭГРД на ХХ -5ma, на ходу на трассе в 2500-4000 около нуля, на обгоне +10ma. Естественно машина туповатая. Я просто думаю лезть в бак или нет пока манометров нету. Просто если из-за дозатора забитого такое может быть, то мне проще дозатор разобрать чем в бак лезть..
Всем привет. Первый раз тут пишу. Подскажите номерок мастера по настройке и диагностике джетроника в Москве. Машина 100 92года 2,3 aar мотор. Акпп