люди добрые - поможите!!! в свое время я заменил ЭГРД … машина заводилась с раза третьего — четвертого, но после того как завелась — все было идеально: ХХ стабильные, разгон отличный … короче жаловался только на завод и объективно говоря обороты подвисали когда гашетку отпускаешь … поставил полностью комплект (лопата, дозатор, пнд) с которого снял ЭГРД … стала заводиться с первого раза …прет как танк … но выяснилось что на пнд подтерт слой — проявились нестабильные ХХ … поставил лопату и пнд со своего, паука и эгрд с нового — не заводится … напряжение и сопротивление на ПНД в норме … свечи мокрые — искра есть … положение лопаты с двух сторон выставил по нормам (1,9 от края конуса, 22,3 до ролика … втулка плунжера как была так и есть вкручена до края гайки … ЧТО ДЕЛАТЬ? у меня 9A, новый комплект от Audi 3A
Если подытожить-обнуляю мозги,выкручиваю втулку на 0,5 мм от края дозатора и кручу винт СО пока не станет зазор между роликом и плунжером 1-1,5 мм? Моя Вас правильно понимать?)))
и дык а чем же тогда выставлять начальное положение второго плеча лопаты, которое за ход плунжера отвечает???
ты имел ввиду - "При легком нажатии на напорный диск на незаведенном двигателе должен ощущаться свободный ход НД величиной 1-2 мм. Это происходит потому, что существует зазор между плунжером и рычагом расходомера." ( с ) ???
да я так кобчиком и чувствовал, что если работает - то лучше не трогать ))) вчера вечером замерил - там что-то около 0,5-0,6 ... трогать не стал ... сегодня будет продолжение марлезонского балета ...
все верно .... у меня KE-Motronic .... и как еще на одном форуме сказали - лопата и дозатор от 9А и 3А не взаимозаменяемы - придеЦЦа сегодня собирать старый комплект и бороться с запуском (чтоб заводился с первого раза - судя по моим экспериментам пусковая рабочая, что то с каналом на нее) ...
В том то и дело,что у них разные посадочные размеры((( плюс ко всему я вчера загнул один из контактов которые на лопате (видимо когда ставил снимал ... )
Может и проще, только так делать не надо- регулируется по методике с первой страницы, те в свое заводское положение и на этом все.
всем спасибо за участие!!! завелась))) конечная конфа такая - все старое + новый эгрд .... по поводу плунжера и лопаты - судя по всему у 3а и 9а разный диапазон перемещения ролика винтом СО ..... у меня на 22,2 лил шопестец .... 22,3 не завелся ..... стал крутить по чуть-чуть - сколько сделал оборотов не считал (то по по половинке, то по четвертинке .... ))) в сухом остатке - когда завелась выставлял по мультиметру в районе 0 (правда не особо получилось - сечет тройник рядом с ЛЗ .... подожду когда остынет и попробую завести - надо добиться чтоб заводилась с первого раза .... буду искать золотую середину между заводом и расходом .... еще раз ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!