Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. dimik_dimik

    dimik_dimik Новичок

    7 май 2016
    53
    люди добрые - поможите!!! в свое время я заменил ЭГРД … машина заводилась с раза третьего — четвертого, но после того как завелась — все было идеально: ХХ стабильные, разгон отличный … короче жаловался только на завод и объективно говоря обороты подвисали когда гашетку отпускаешь … поставил полностью комплект (лопата, дозатор, пнд) с которого снял ЭГРД … стала заводиться с первого раза …прет как танк … но выяснилось что на пнд подтерт слой — проявились нестабильные ХХ … поставил лопату и пнд со своего, паука и эгрд с нового — не заводится … напряжение и сопротивление на ПНД в норме … свечи мокрые — искра есть … положение лопаты с двух сторон выставил по нормам (1,9 от края конуса, 22,3 до ролика … втулка плунжера как была так и есть вкручена до края гайки … ЧТО ДЕЛАТЬ? у меня 9A, новый комплект от Audi 3A
     
  2. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    ниже на 0.5....аккум клемму скинь минут на несколько
     
  3. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    #2343 ...сергей..., 7 июл 2016
    Последнее редактирование: 8 июл 2016
    ..зазор должен на опрном диске 1-1.5 мм...
     
  4. dimik_dimik

    dimik_dimik Новичок

    7 май 2016
    53
    Если подытожить-обнуляю мозги,выкручиваю втулку на 0,5 мм от края дозатора и кручу винт СО пока не станет зазор между роликом и плунжером 1-1,5 мм? Моя Вас правильно понимать?)))
     
  5. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    винт СО надо крутить, когда токи на ЭГРД мерить будешь
     
  6. dimik_dimik

    dimik_dimik Новичок

    7 май 2016
    53
    и
    дык а чем же тогда выставлять начальное положение второго плеча лопаты, которое за ход плунжера отвечает???
     
  7. dimik_dimik

    dimik_dimik Новичок

    7 май 2016
    53
    ты имел ввиду - "При легком нажатии на напорный диск на незаведенном двигателе должен ощущаться свободный ход НД величиной 1-2 мм. Это происходит потому, что существует зазор между плунжером и рычагом расходомера." ( с ) ???
     
  8. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    все правильно.это будет черновая настройка.потом уже по мультиметру нстраивать
     
  9. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    не лезь туда вашпе...почитай на первой странице.там все описано
     
  10. dimik_dimik

    dimik_dimik Новичок

    7 май 2016
    53
    #2350 dimik_dimik, 8 июл 2016
    Последнее редактирование: 8 июл 2016
    да я так кобчиком и чувствовал, что если работает - то лучше не трогать ))) вчера вечером замерил - там что-то около 0,5-0,6 ... трогать не стал ... сегодня будет продолжение марлезонского балета ...
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Только учитывать, что на первой странице Jetronic, а у Dimik - Motronic, как я понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dimik_dimik

    dimik_dimik Новичок

    7 май 2016
    53
    все верно .... у меня KE-Motronic .... и как еще на одном форуме сказали - лопата и дозатор от 9А и 3А не взаимозаменяемы - придеЦЦа сегодня собирать старый комплект и бороться с запуском (чтоб заводился с первого раза - судя по моим экспериментам пусковая рабочая, что то с каналом на нее) ...
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А почему не поменять было ТОЛЬКО ПНД, если проблема в нем появилась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dimik_dimik

    dimik_dimik Новичок

    7 май 2016
    53
    #2354 dimik_dimik, 8 июл 2016
    Последнее редактирование: 8 июл 2016
    В том то и дело,что у них разные посадочные размеры((( плюс ко всему я вчера загнул один из контактов которые на лопате (видимо когда ставил снимал ... )
     
  15. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    в толк не возьму..там под капотом все тоже самое.и те-же тх..что там кроме эбу другое..подскажите
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Механика одинаковая. Электрика чуть отличается.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Сравни длину плунжеров обоих дозаторов и поймешь почему так происходит и что делать дальше ).
     
  18. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    а не проще гайку утопить...проверено
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Может и проще, только так делать не надо- регулируется по методике с первой страницы, те в свое заводское положение и на этом все.
     
    ...сергей... нравится это.
  20. dimik_dimik

    dimik_dimik Новичок

    7 май 2016
    53
    всем спасибо за участие!!! завелась))) конечная конфа такая - все старое + новый эгрд .... по поводу плунжера и лопаты - судя по всему у 3а и 9а разный диапазон перемещения ролика винтом СО ..... у меня на 22,2 лил шопестец .... 22,3 не завелся ..... стал крутить по чуть-чуть - сколько сделал оборотов не считал (то по по половинке, то по четвертинке .... ))) в сухом остатке - когда завелась выставлял по мультиметру в районе 0 (правда не особо получилось - сечет тройник рядом с ЛЗ .... подожду когда остынет и попробую завести - надо добиться чтоб заводилась с первого раза .... буду искать золотую середину между заводом и расходом .... еще раз ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!