новый гемморой - трусит двигло.... хх стабильные при этом .... обороты при разгоне набирает ровно без провалов .... да что ж за ептвою (((
свечи!!! сука - ну как так .... купил в экзисте NGK (для статистики: пару месяцев назад покупал в местном магазине еще один комплект - проверили тестером еле "щелкают"!!!) во-первых - сразу не понравились как-то мягко закручиваются .... поставил купленные более 3!!!! лет назад свечи - ни трясет, ни колбасит .... движок тихо и ровно работает .... вот и думаю - где теперь покупать нормальные свечи и какой фирмы???
Баталий точно не будет ибо основной мой посыл что я дважды за короткий период накололся с одними и теми же свечами)) но за предупреждение и за наводку спасибо!
конечно оффтопик - да простят меня модераторы, но хочу сказать - спасибо вам всем мужики за отзывчивость!!!
Точно такие же симптомы? Автор пока молчит по поводу решения (в личку написал). Какие ещё догадки будут?
Я всех форумчан категорически приветствую. Сразу оговорюсь - в электрике ноль, полнейший (мультиметром могу себе разве-что глаз выколоть), сразу простите за такой развернутый рассказ и не сочтите за оффтоп, читал много, читал вдумчиво, пару ночей толком не спал (думал), кучу лишнего текста пишу в надежде что ГУРУ мехвпрыска более детально поймут все траблы моей шЫбко поюзаной и потерпевшей 90-ой. Манометров под руками не имею, потому езжу к единственному на всю 37 облать товарищу по моно/мех/итд-впрыску, ему при этом доверяю (он же и мультиметрами-шестигранниками вылечил кучу старичков с чудовпрысками и прочими проклятиями, таперича на очереди я - замшелый тазовод, волею судьбы пересаженный с "ЛАДЫГАЛИНЫ" за 200 килорублей на Audi 90 2.0 PS 1990 г.в. за 30 килорублей). Альсо... Автомобиль до меня стоял порядка 2-х лет рядом с домом. Просто стоял. По заверениям предыдущего владельца, тот, почуяв неладное (мех. инжектор до этого ездил относительно нормально (((товарищ вообще ни в зуб ногой в плане мало-мальского понимания принципов работы хотя бы ДВС мотоцикла "Восход"))) через интернет нашел в нашей славной области "мастеров" в г. Шуя, занимающихся мехвпрыском и вообще сатанистов. Пригнав на 2-х из 5-ти цилиндров сей чудо аппарат к ребяткам в сервис, тот услышал следующее: "Форсункам 3,14здец, еще тут кое чему тоже оно, давай 50000 руб., и она поедет". Владелец, прикинув "Х" к "Н", тупо купил другой автомобиль, а этот поставил на продажу, пригнав при этом его из Шуи в Иваново с большИм трудом, адски разгазовывая на светофорах. Далее. Я приехал забирать сие чудо инженерной мысли и жертву русских карбюраторщиков. Спустя два года, напомню)) Наш заряженный "Зверь" (а я вот БОШ предпочитаю ) слегка подохренел, ибо даже "брызгая в горло" измученной зверушке, тот не мог её возбудить даже слегка. Что мы, собственно, и ожидали. Итак, батина "ГАЛИНА", лямка, балонник, "Ауди", сотка по трассе до Кинешмы (друзей не выбирают).... Утром решено снова на лямке к тому-самому ГУРУ. Ради прикола маслаю мотор.... Завелся 0_о.!!!!!!11111 А, неееее, объехав вокруг девятиэтажки фриц умер. Лады, знач на лямку. Притащили, попутно едва не задавив буксируемым автомобилем какого-то олигофрена на пешеходнике... Итак, ГУРУ (далее Михаил), он жутко любит AUDI, а еще сильнее чудовпрыски, с шестигранником, баллоном АБРЫ и мультиметром заводит сей аппарат, поменяв заклиненный механический регулятор (тот, что стоит на корпусе воздушного фильтра и напоминает всем своим видом регулятор давления топлива от ТАЗа), ну и что-то там нашуро*бив шестигранником. Ауди завелась, но работала странно и неохотно. Далее несколько манипуляций всё с теми же шестигранниками-мультиметрами-манометрами и вывод - охренеть какой подсос воздуха (не вдаваясь в подробности, итак перебор - устранен), плюс долгий и нудный запуск благодаря ухайдаконному шарику на бензонасосе (что подтвердилось сбросом давления топлива на заглушенной машине в течении 2-5 минут с 6 с гаком до едва ли единички). Кое как подкрутили-поднастроили, уехал домой, заказал колечки на форсунки-стаканчики, топливный/воздушный фильтра (кстати и тот и тот были почти новые), заклеил гофру полиуретановым клеем и промыл раза три форсунки (добившись того, что со стороны клапана я дую ртом и воздух из-под колпачка относительно легко, но не снимая этого колпачка мыл). Произошла дальнейшая настройка (почитав форум имею примерное представление о замерах мультиметрами напряжений/сопротивлений/радиации на средних ножках различных датчиков))), в ходе которой топливо было настроено по ГОСТу)) И вот сегодня была произведена мной дальнейшая промывка форсунок, НЕ СНИМАЯ КОЛПАЧКА (ибо ну его на хрен, как снять не прочитал нигде, форсунка БОШ, заканчивается на 043...), выбракованно и заклеено еще две дыры на гофре.... Вобщем в итоге аудиО завелось едва я к нему подошел.... Но дико затроило (именно 3 из 5-ти), тысяч с 4-х оборотов троения неслшно (но хз его знает, мож так и должно быть, либо я, тупой, не слышу, либо форсунки распелись), зато , как котяра, активно чихает в глушитель, наподдав слегка звездюлей по улице, приехал в гараж,обнаружил, что уровень масла подрос на 4-5 мм, перестала заводиться с ключа (вплоть до полной высадки АКБ), при этом с толкача заводится легко, все так же активно троит и чихает в глушак. В итоге хотел сжечь, но просто сжав в карманах трикошек обеими руками яйца, удалился домой и думаю, что бы сделать завтра. P.S. в пятницу направлюсь снова к тому самому ГУРУ Михаилу со снятыми вновь форсами, дабы тот опытным взглядом оценил качество их промывки и перепромыл, если че. А сам тем временем займусь заменой МСК. Товарищи, господа, я очень жду Ваших советов и прошу админов не ругать/не банить/не удалять и т.д. меня за столь развернутый рассказ. )))) постпостскриптум: после первой настройки и запуска старикашки авто плохо заводился, чаще на горячую, от чего выручала ВЭДЭШКА, RW-40, тот же ABRO, прыснутые во впусконой коллектор, тапереча даже они не помогают...
Привет земляк. А давления вообще замерялись? Чую забит дозатор. Как свечи выглядят, выхлоп какой? Мех. форсунки не очистишь, там выработка механич ская. Надо смотреть на распыл для начала.
Привет, Серёга (если я правильно понял из ника))) Давления замерялись в первый раз, следующий замер не ранее пятницы. в предыдущих замерах по давлению обосрался лишь шарик топливного насоса, который паскудно слил остаточное давление вместо положенных 20-30минут (как я понял из Мишиных пояснений) за 1,5-3 минуты, что затруднило запуск ДВС (проблема решалась впрыском напрямую в "рессивер" чего либо керосиносодержащего). Сергей, сразу просьбец - добавьтесь в вибер/ватсап на номер 8-960-511-61-11, дабы я Вам в течении ближайших нескольких десятков дней вынес мозг. Заранее извиняюсь))
Ребята, подккажите щелкает реле бензонасоса и машина дергсется. А100 с4 2.3 управление катушкой идёт с мозга.