Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. dimik_dimik

    dimik_dimik Новичок

    7 май 2016
    53
    новый гемморой - трусит двигло.... хх стабильные при этом .... обороты при разгоне набирает ровно без провалов .... да что ж за ептвою (((
     
  2. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    ищи мастера.не в лесу-же живешь
     
  3. dimik_dimik

    dimik_dimik Новичок

    7 май 2016
    53
    так весь цимус - самому победить )))
     
  4. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    читай форум.все давно описано
     
  5. dimik_dimik

    dimik_dimik Новичок

    7 май 2016
    53
    #2365 dimik_dimik, 10 июл 2016
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
    свечи!!! сука - ну как так .... купил в экзисте NGK (для статистики: пару месяцев назад покупал в местном магазине еще один комплект - проверили тестером еле "щелкают"!!!) во-первых - сразу не понравились как-то мягко закручиваются .... поставил купленные более 3!!!! лет назад свечи - ни трясет, ни колбасит .... движок тихо и ровно работает .... вот и думаю - где теперь покупать нормальные свечи и какой фирмы???
     
  6. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    За масляные баталии обещали банить , за свечные думаю тоже будут. ))
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Можешь попробовать такие, не дорого. Два года на таких езжу.

    IMG 20151025 150551
    Не будет баталий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dimik_dimik

    dimik_dimik Новичок

    7 май 2016
    53
    Баталий точно не будет ибо основной мой посыл что я дважды за короткий период накололся с одними и теми же свечами)) но за предупреждение и за наводку спасибо!
     
  9. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    я вот эти брал Beru 0 002 330 706..и беру всегда эту
    фирму
     
  10. dimik_dimik

    dimik_dimik Новичок

    7 май 2016
    53
    Брал и beru как то не проникся я ими.попробую ещё раз...
     
  11. dimik_dimik

    dimik_dimik Новичок

    7 май 2016
    53
    конечно оффтопик - да простят меня модераторы, но хочу сказать - спасибо вам всем мужики за отзывчивость!!!
     
    ...сергей... нравится это.
  12. spellk

    spellk Новичок

    3 май 2015
    87
    100/С4/2.3
    Точно такие же симптомы? Автор пока молчит по поводу решения (в личку написал). Какие ещё догадки будут?
     
  13. Пузцо

    Пузцо Новичок

    20 май 2016
    13
    Audi 90 2.0 PS
    #2373 Пузцо, 13 июл 2016
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
    Я всех форумчан категорически приветствую. Сразу оговорюсь - в электрике ноль, полнейший (мультиметром могу себе разве-что глаз выколоть), сразу простите за такой развернутый рассказ и не сочтите за оффтоп, читал много, читал вдумчиво, пару ночей толком не спал (думал), кучу лишнего текста пишу в надежде что ГУРУ мехвпрыска более детально поймут все траблы моей шЫбко поюзаной и потерпевшей 90-ой. Манометров под руками не имею, потому езжу к единственному на всю 37 облать товарищу по моно/мех/итд-впрыску, ему при этом доверяю (он же и мультиметрами-шестигранниками вылечил кучу старичков с чудовпрысками и прочими проклятиями, таперича на очереди я - замшелый тазовод, волею судьбы пересаженный с "ЛАДЫГАЛИНЫ" за 200 килорублей на Audi 90 2.0 PS 1990 г.в. за 30 килорублей). Альсо...

    Автомобиль до меня стоял порядка 2-х лет рядом с домом. Просто стоял. По заверениям предыдущего владельца, тот, почуяв неладное (мех. инжектор до этого ездил относительно нормально (((товарищ вообще ни в зуб ногой в плане мало-мальского понимания принципов работы хотя бы ДВС мотоцикла "Восход"))) через интернет нашел в нашей славной области "мастеров" в г. Шуя, занимающихся мехвпрыском и вообще сатанистов. Пригнав на 2-х из 5-ти цилиндров сей чудо аппарат к ребяткам в сервис, тот услышал следующее: "Форсункам 3,14здец, еще тут кое чему тоже оно, давай 50000 руб., и она поедет". Владелец, прикинув "Х" к "Н", тупо купил другой автомобиль, а этот поставил на продажу, пригнав при этом его из Шуи в Иваново с большИм трудом, адски разгазовывая на светофорах.

    Далее. Я приехал забирать сие чудо инженерной мысли и жертву русских карбюраторщиков. Спустя два года, напомню))

    Наш заряженный "Зверь" (а я вот БОШ предпочитаю ) слегка подохренел, ибо даже "брызгая в горло" измученной зверушке, тот не мог её возбудить даже слегка. Что мы, собственно, и ожидали. Итак, батина "ГАЛИНА", лямка, балонник, "Ауди", сотка по трассе до Кинешмы (друзей не выбирают)....

    Утром решено снова на лямке к тому-самому ГУРУ. Ради прикола маслаю мотор.... Завелся 0_о.!!!!!!11111 А, неееее, объехав вокруг девятиэтажки фриц умер. Лады, знач на лямку.

    Притащили, попутно едва не задавив буксируемым автомобилем какого-то олигофрена на пешеходнике... Итак, ГУРУ (далее Михаил), он жутко любит AUDI, а еще сильнее чудовпрыски, с шестигранником, баллоном АБРЫ и мультиметром заводит сей аппарат, поменяв заклиненный механический регулятор (тот, что стоит на корпусе воздушного фильтра и напоминает всем своим видом регулятор давления топлива от ТАЗа), ну и что-то там нашуро*бив шестигранником. Ауди завелась, но работала странно и неохотно. Далее несколько манипуляций всё с теми же шестигранниками-мультиметрами-манометрами и вывод - охренеть какой подсос воздуха (не вдаваясь в подробности, итак перебор - устранен), плюс долгий и нудный запуск благодаря ухайдаконному шарику на бензонасосе (что подтвердилось сбросом давления топлива на заглушенной машине в течении 2-5 минут с 6 с гаком до едва ли единички). Кое как подкрутили-поднастроили, уехал домой, заказал колечки на форсунки-стаканчики, топливный/воздушный фильтра (кстати и тот и тот были почти новые), заклеил гофру полиуретановым клеем и промыл раза три форсунки (добившись того, что со стороны клапана я дую ртом и воздух из-под колпачка относительно легко, но не снимая этого колпачка мыл).
    Произошла дальнейшая настройка (почитав форум имею примерное представление о замерах мультиметрами напряжений/сопротивлений/радиации на средних ножках различных датчиков))), в ходе которой топливо было настроено по ГОСТу)) И вот сегодня была произведена мной дальнейшая промывка форсунок, НЕ СНИМАЯ КОЛПАЧКА (ибо ну его на хрен, как снять не прочитал нигде, форсунка БОШ, заканчивается на 043...), выбракованно и заклеено еще две дыры на гофре.... Вобщем в итоге аудиО завелось едва я к нему подошел.... Но дико затроило (именно 3 из 5-ти), тысяч с 4-х оборотов троения неслшно (но хз его знает, мож так и должно быть, либо я, тупой, не слышу, либо форсунки распелись), зато , как котяра, активно чихает в глушитель, наподдав слегка звездюлей по улице, приехал в гараж,обнаружил, что уровень масла подрос на 4-5 мм, перестала заводиться с ключа (вплоть до полной высадки АКБ), при этом с толкача заводится легко, все так же активно троит и чихает в глушак. В итоге хотел сжечь, но просто сжав в карманах трикошек обеими руками яйца, удалился домой и думаю, что бы сделать завтра.
    P.S. в пятницу направлюсь снова к тому самому ГУРУ Михаилу со снятыми вновь форсами, дабы тот опытным взглядом оценил качество их промывки и перепромыл, если че. А сам тем временем займусь заменой МСК.


    Товарищи, господа, я очень жду Ваших советов и прошу админов не ругать/не банить/не удалять и т.д. меня за столь развернутый рассказ. ))))


    постпостскриптум: после первой настройки и запуска старикашки авто плохо заводился, чаще на горячую, от чего выручала ВЭДЭШКА, RW-40, тот же ABRO, прыснутые во впусконой коллектор, тапереча даже они не помогают...
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Привет земляк. А давления вообще замерялись? Чую забит дозатор. Как свечи выглядят, выхлоп какой? Мех. форсунки не очистишь, там выработка механич ская. Надо смотреть на распыл для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Давления померить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Пузцо

    Пузцо Новичок

    20 май 2016
    13
    Audi 90 2.0 PS
    Привет, Серёга (если я правильно понял из ника)))
    Давления замерялись в первый раз, следующий замер не ранее пятницы. в предыдущих замерах по давлению обосрался лишь шарик топливного насоса, который паскудно слил остаточное давление вместо положенных 20-30минут (как я понял из Мишиных пояснений) за 1,5-3 минуты, что затруднило запуск ДВС (проблема решалась впрыском напрямую в "рессивер" чего либо керосиносодержащего). Сергей, сразу просьбец - добавьтесь в вибер/ватсап на номер 8-960-511-61-11, дабы я Вам в течении ближайших нескольких десятков дней вынес мозг. Заранее извиняюсь))
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Переживем))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Ребята, подккажите щелкает реле бензонасоса и машина дергсется. А100 с4 2.3 управление катушкой идёт с мозга.
     
  19. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    сопротивление насоса меряй, и скорее всего тебе дорога в бак
     
  20. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    А как связано щелкание с например ум ранием насоса? Мозг же ток не меряет.