Да ладно, и не поработал совсем! Может забился? Тебе говорили чистить бак, ещё и магистрали промыть и фильтр сменить надо бы!
Ну, он даже гудеть начал как старый китайский, будто из последних сил) Короче заехал я на сервис, мне там сказали - врятли новый насос умер за 1 день, да и с бака всё говно собрать - тоже не вариант, зато вариант если сахар бросили в бак, но у нас же ауди, бачок не откроешь) бак промыть можно, только снимать его... за 20 лет никто его не трогал. поэтому сказал - лучше не надо снимать, лучше из дыры почистить. по мне - хз надо или нет. через 10 минут выхожу - машин не едет, завожу - газ жму, глохну, проехал 30 метров от сервиса - встал на обочине и поменял фильтр, как раз купил)) заодно вспомнил всех кто лазил там, всё переделал, сорвал 5 новых хомутов))) облился бензином, окалел как цуцик. Завожу - норм, прогазовка - норм, 7к оборотов - норм, насос стало неслышно при езде, но всеравно гудит. Фильтр вроде не грязный, говна не вытекало, в обе стороны чистый бенз, но потом проверю чем нибудь. Итог - пока едет... но мне не нравится...
Ну тебе говорили, что БОШи гудящие сами по себе! Его еще проверить на засор! Я мыл не снимая, через дыру!
Люди, убейте меня! я больше немогу... эта с*ка, при наборе оборотов глохнет, и по звуку будто отключается насос, вкл\выкл зажигание - может помоч на 5-10сек, а может выличить на 5 минут. поехал в магазин - говорю, ваш насос говно, хочу вернуть, ну мне начали загибать - что это не вариант итд... и сказал, проверь обратку, может она забита, и насос дохнет от этого... Еду в Авто49 покупаю тормозной шланг, пистолет с манометром(пистолет нам не нужен, только манометр), сосок колесного диска, из которого потом делаем штуцер. короче сделал приблуду, и вспомнил про тот болтик( с дрыкой под топливо, который я купил года полтора назад) собрал - подключаю, УРА - не течёт, давление на этом манометре ~6.5. завожу, газульку жму, давление проседает на 0.1, и как бы я там не усирался, оно нормально работает!!!! обиделся, все собрал обратно завёл, и полетел домой, так нифига - ни разу ни чихнула, обороты до усрачки набирает, всё впорядке с*ка. ааааааааааааааааааааааа крик души
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста. Заливает периодически двигатель. Думаю причина в управлении пусковой форсункой. неисправность плавающая. может и на горячем двигателе и на ходу включится пусковая... отключаю разъем пусковой работает как часы, все параметры провел все в пределах нормы.. На двигателе установлены два ДТОЖ. проверил двух контактный который стоит со стороны салона показания согласно графика... четырех контактный иногда барахлит (на показометре то показывает температуру ОЖ то нет) кто подскажет откуда начинать???? Двигатель АСЕ 2.0 16 V KE-Motronic
Контакты на ДТОЖ проверить, и желательно до ЭБУ, проводку прозвонить! Если сигнал с ДТОЖ пропадает, то ПФ будет срабатывать!
прозвонил все вроде нигде не пропадает.. на пусковую постоянно напряга идет? у меня постоянно где то 0,8 мА?
Ке3-jetronic NG Всем добрый день, подскажите как работает электромагнитный клапан адсорбера, у меня он накернулся, даже припрямом подключение к аккумулятору не открывается. Какую функцию он несет, чтобы пары попадали только при пуске или же только на прогретой машине, зависит ли его работа от температуры и в каких условиях он работает? В данный момент вставил трубку и получается подключил на прямую, чем это черевато? Просто новый стоит 10тр. (Цензура), а б/у может поработать и так же отлететь, колхозить не хочется, хотя понимаю что он скорее всего просто открывается и закрывается когда поступает и прерывается подача тока.
Мужики, вопрос скорее по движку - уже второй день, если на холодную еду, то нету тяги на 2.5+ оборотов, на горячую летит) сегодня поехал на холодную и что-то начало щёлкать(похоже было на гидрик) когда открыл капот - звук громче, где-то 3-4 цилиндр, НО, погазовал - и увидел что щуп воткнут не до конца, а точнее - выбило его походу. собственно печаль в чём, могло ли из=за невоткнутного щупа масло плохо приходить в ГБЦ? или я попал на очередные кольца?
Похоже на картерные газы - проверь трубки на забитость. Если маслом все не залило и уровень масла нормальный, то не должно было повлиять, хотя в зависимости от кручения мотора могло и повлиять.
Ложная тревога! походу лёд в патрубках) при минус 10 сел, и поехал - так что я думаю запросто могло выбить) причем это случилось уже с неделю назад, а заклацал только сегодня)) отвлекили блин, и недописал... Короче постояла минут 20, завелся - клацает, проехал 200 метров до магазина - звук затих, тяга на полухолодный двиг вернулась)
2.3NG Отключил датчики,ЕГРД,РХХ,пережал трубку на РХХ до 750 об\мин,выставил на новом потенцыометре 0.6 вольта мотор работает ровно+-50оборотов,затянул болты крепления ПНД,показывает 0,6-0,61вольта,заглушил двигло. Подключил РХХ и ЕГРД,убрал прищепку с РХХ,завёл двигло начали плавать обороты +-250об/мин.перемерил снова напряжение на ПНД показывает 0,79. Отключаю ПНД обороты сразу ровные ну +-50об/мин. В чём может быть проблема???,и заметил что перестал щёлкать клапан адсорбера(либо щёлкает через раз ито недолго) или как там его, на черепахе крепиться(может быть дело в нём???). на ЕГРД 0.0-0.3 мА.Лямбду не мерял.
может быть кому интересно-заснял видео показания ШДК с отключенной лямбдой, впрыск ке-мотроник 2л. впрыск настраивал на экономичность без поддержки лямбды.если её подключить -будет лямбдо регулирование .... http://www.youtube.com/watch?v=bE6sHKTOvTQ
Всем здрасти ......давно сюда не заходил ) Про широкополоску - смотрим график и делаем выводы. По видео скажу просто - смысл затеи понятен и не нов, а вот реализация хромает на обе ноги. На xx и круизе (езда внатяг, те без нагрузки) можно беднить до 15,5 , а вот мощностной режим выше 13 строить нельзя, тк это неизбежно ведет к уменьшению динамических характеристик и детонации на верхах, которую услышать из салона кстати не получится . Система контроля детонации на этом моторе примитивна и спасти поршневую не сможет, а потому прогар поршня лишь вопрос времени. Если по простому - так ездить без последствий можно, но только лишь в режиме "пенсионер". Да и наэкономить особо не получится....все уже давно проверено. Очень советую вернуться к заводским настройкам. -------- У меня кстати тоже AEM UEGO вкручен на постоянку - вещь отличная