пакет одевал, подсосов вроде нет, дул со всей силой, а вот если отключить рхх то начинается "микропиление" 1000-1050 туда сюда быстро.
Еще раз повторю. Пакет на ДЗ, а не на лопату. Так ты определишь есть ли подсос через ДЗ. Может я ошибаюсь. РХХ залипает/заедает на хх от грязи. Попробуй промыть.
Вынужден снова обратиться на форум Пару месяцев назад поставил новые форсунки (скажу сразу форсунки были с 12 резьбой переточены на 10). прикрутил посмотрел как пылят, поставил на место. Завелась не сразу. Прогрел, подстроил токи. На следующий день не в какую, мерю давление завелась. Было так несколько раз, постоит немного и не заводится пока передней болт на распределителе не выкрутишь. Оказался РСД, поймал я его когда он системное выдал восемь с лишним. Взял другой, ну думаю конец моим мученьям (плохая заводка после длительной стоянки - долго маслать надо что бы завелась) , ничего подобного. Если только кроме того что после маслания секунд 8-15 она заводится. Извиняйте за длинное предисловие. Пробовал вроде как все. давление системное 6,2, диф 0,35 (может граммульку меньше, но не меньше 0,30), остаточное держит. Обратки на хх наливает полторашку за 50 сек. Токи бегают в районе минус 4 - минус 1. (что бы бегали около нуля тоже выставлял). Пробовал скидывать фишку и с ДТОЖ и с пусковой, толку ноль. Про подсосы скажу, вроде как есть небольшой в выпуске. Испрыскал два баллона карбклиннера, реагирует только в районе выпуска, там что-то вроде гофры. Пусковая рабочая( вытаскивал ее, скидывал фишку с ДТОЖ крутил стартером, пылит красиво). Что еще не посмотрел?? Насос в стенку 8.4... Не понятно почему не схватывает на пусковой... До смены форсунок проблем с заводкой холодной не было. Неужели из-за форсунок? Но народ ездит на таких...
Мерсовские? Нормально? Не похоже. На холодную с ПФ пускается. Подсосы можно или даже нужно проверить путем накачивания впуска и лучше с дымом, одев пакет на лопату. Но это никак не может влиять на пуск(кроме дыры с кулак). Это как? В выпуске сгорает? Лучше бы попробовал с одетой фишкой ДТОЖ и на холодную. Чет думается тут косяк.
аудюшные замечательно нет дыр с кулак нет. подсос где-то есть, при снятии с рхх разъема идет пила " короткая и быстрая " (оборот 100 быстро пилят) с током отсечки, но обороты при больше 1200 не подымаются. Обороты меняются чутка , когда лью на выпускнуй на место похожее на гофру, может конечно и испарение, но когда лью в этом же месте на впускной, ничего не происходит.... Вытащить ПФ и посмотреть со одетой фишкой ДТОЖ ??? Попробую, сегодня в обед, но в чем смысл если ПФ пылит с отключенным ДТОЖ, но двигатель даже не схватывает. Валяется еще два датчика ДТОЖ, пробовал их ставить. Такая же ботка, могу допустить что и они неисправны, но не все три с одинаковым косяком.
Честно говоря не выкручивал сразу после прокрутки. Она же заводиться через секунд 10. Ну с утра не такая уж и жара уже. И есть у меня большие сомнения что даже в такую жару на холодном двигателе не срабатывает ПФ.
с отключенным датчиком мозги обязаны включить ПФ и они это делают. Включал вместо датчика сопротивление на 6 или 7 кОм.Проводку звонил на целостность и кз на массу и между собой, и с теми которые идут на ЭГРД, РХХ, ПФ. С остальными что-то тупанул, не посмотрел. Ладно постараюсь сделать сегодня в обед и замер ДТОЖ.
ПФ вынул, фишку с ДТОЖ не снимал, ПФ пылит. проверил ДТОЖ, двигатель градусов 40( рукой потрогал чуть теплый ), 1,33кОМ, когда стрелка на приборки двинулась по красной зоне 800, при включеии карлосона 185 Ом. Во время прогрева на обоих ножках сопротивление плавно опускалось. зы. свечи сухие Зы2. когда вынул ПФ, задрал ее а разъем забыл одеть. Начал крутить, пока пытался увидеть факел она завелась.
Всем привет, принимайте новенького. Не давно приобрел сие чудо Не нравится только одно когда заводиш, запускаеться на 3 цилинрах проработав сенунд 10 работают все нормально. На что похоже?
Вчера попросил друга чтоб пронаблюдал за выхлопом при ускорении, длал полный газ на 2ой с 4000 до 6000 , говорит немного черно серый дым, а так все нормально обороты не плавают ток иногда на слух подтраивает не сильно
Могут быть кривые настройки или полу живые датчики/исполнители. Тут с лету не скажешь. Если есть желание делать самому, то вся инфа на первой странице. А лучше читать тему с начала(эта 4-я часть).