да. Но если ее вынуть, то иногда заводится (но не сразу , но и быстрей чем обычно). Если не изменяет склероз, то 0437502045
точно не от турбовой. изменил видать мне склероз, пришлось подглядывать 023 мне перетачивали. И даже если бы действительно турбовые, на пусковой то почему не схватывает, вот это никак не укладывается.
Дай весь номер. Сам в тупике. Жаль спецы уже не заходят сюда. Могу лишь предположить. Забитость канала и т.п. При замене форс чистился канал обдува?
так у них начало вроде у всех одинаковое, даже у мерсовских. 0437502023 Честно признаюсь, не стал. Ртом в трубку подул, продувается без усилий и не стал с этим заморачиваться.
В подробности не вдавался. А форсы с впрыска К-jet. Так что они могут работать в других диапазонах. А где форсы взял? В следующий раз не ленись. Место геморойное, чтоб лазить. А для профилактики совсем не помешает.
дак вывесь форсунки и глянь распыл(открытие закрытие)...сними трубки с дозатора.включи насос(мож дозатор текет)...проверь отсечку..(тока все разьемы сними)
Форсы купил с рук. Новые, правда лежали они давно. Знал про них давно, а тут читал что можно переточить и поставить себе. Так и сделал. В общем в них нет сомнения. Да я месяца полтора до этого лазил туда свои проверял, потом лазил пытался их реанимировать.Все там вылизывал. Врят ли там все засралось за это время. Поэтому и не стал время тратить
нормально они пылят, после выключения не капают (не разу). написал в посте 2483, и дальше про распыл отвечал Последние два месяца этим занимаюсь с завидной периодичностью. про какую отсечку ты говоришь, да еще и без разъемов ?
дюза 0.3 мм знаешь?..только если 2 месяца лазаешь.то хз что там .все перевернуто...есть стандартные проверки.забитости.производительности..если все в норме (как у тебя(с инжектором)то должна работать .хоть не идеально.но..пару постов прочитал и понял что там колхоз.и что там еще дальше.чего апоненты не видят...читай тему внимательно..все в начале описано..настройки производи со снятыми разьемами(.................
если про отверстие обратки, то знаю и что? слив с него около 140. Калоша что ли к верх ногами надета проверки выложил в своем первом посте, если что-то упустил, спрашивали,а я дополнял. Машина работает, возможно не идеально, но меня устраивает. Колхоз в чем, форсунки стоят такие же, только резьба другая. В этой теме писалось и не раз что люди ездят и на таких форсунках и мерседесовских. Проблем нет. Если угодно пусть будет колхоз, в чем еще ? Настройки чего производить со снятыми разъемами?.. Диф со снятым проверял, ну и с одетым конечно смотрел... Может настройку тока ЭГРД производить со снятым с него разъемом, или с лямды сдернуть разъем и говорить какая идеальная у меня смесь. И это...., как же все-таки проверить отсечку со снятыми разъемами?
..но не меньше))меньше она на газ реагировать не будет..поставь 0.45...причем тут пусковая вашпе.нормально если все то она заведется...опорное сколько на пнд?..мультиметр знаешь?!........при сбросе газа манометр реагирует на отсечку??