спустя сорок минут, давление чуть меньше трех, насос отключен, Пф отключен. Завожу, заводится! несколько секунд работает, глохнет. Расстроился. Кручу еще стартером - схватывает. Смотрю давление меньше двух. Включаю насос - завожу. гВыключаю, отключаю насос. Через пол часа откручиваю верхнюю заглушку дозатора, бенз сливается, закручиваю заглушку. завожу, пытается схватить и все. Что-то каша у меня в голове....
когда ставил-то, после опускания лопаты, они не капали...... Ладно придется вскрывать опять... Но на пусковой то почему не пускается? (Если и текут они , то то что натечет должно испарить на горячем движке)
системное давление при заводки. Сам говорил доверяй, но проверяй ... 100ма да. На горячую нормально заводится( это к тому что форсунки текут, якобы)
Управляющее давно смотрел, оно то ли на пол атмосферы больше то ли чуть не на атмосферу. Вот еще сегодняшний фокус. С утра проверяю системное, мелкий крутит я лично смотрю в манометр. Давление прыгает до 6.2 и она сразу заводиться!
не совсем понял, чего было ? Если давление с утра, чуть-чуть до нуля не доходило, я бы сказал что ноль
Какое давление при глюке? Я так понимаю не известно. Но факт, что обратный клапан насоса не держит или РУД. Замерь давление насоса в стенку и потом как держит после остановки.
Глюка сегодня не было. Когда мерил в стенку, после остановки давление сразу не сбрасывается, сколько по времени держит не засекал. У меня нет РУДа у меня регулятор системного давления как и на всех ке... Сколько у тебя системное давление через 11 часов простоя? ....
Опять такая же история. Стрелка на нуле, сразу завелась... Манометр снял, сейчас начнутся наверное косяки ...
У меня накрываются потихоньку шланги ОЖ, в бачке резиновая крошка. Авто в профиле. Кто нибудь менял? Какие есть замены оригиналу, может подскажите? Оригинал или снят с продажи, или ценник космос.
Многие шланги-патрубки еще в достойном состоянии. Так что менять все подряд, не резонно. Промыть бы и лянуть, который сдастся. Хотя и не вариант, что ошметки принадлежат им, а не колечкам.