делал все как учили,соскрябал дорожку на пнд впаял резистор стало все хорошо и по напряжению и по сопротивлению при регулировке снимаю разъемы пережимаю шланг а движок пытается заглохнуть и обороты циклично падают а напряжение на пнд стоит на месте.отдельно попробовал снять разьем с эгрд обороты не плавают но поднялись до 1600-1800
расскажите и уточните пожалуйста! кто проверял систему на подсосы воздуха путем накачивания воздуха через коллектор и пакетом под черепахой, у вас шипения не было совсем?! а то я не пойму, вроде шипит где-то, но как будто где-то внутри двигателя! нет видео какого-то? не могу понять про этот принцип проверки! поясните... PS не знаю как и объяснить толком. в общем еще раз, грубо говоря должно создаваться давление и держаться так?
Достаточно ртом дуть, а для визуального слежения пускают дым, делают дымогенератор, а можно и сигаретным дымом! И смотрим где пойдет дым, там где не должен! В этой проверке ненадо закрывать ничего!
да вот в том то и дело, каково усилие на продув так сказать должно быть? насос от матраца надувного прокачивает можно сказать, что без сильного усилия весь воздух куда-то... еще есть подозрение, что не герметична крышка маслозаливная. она как то ремонтируется? меняется на ней уплотнение?
Всем добрый день, прошу модероторов внести в первый пост вот эту ссылку https://m.youtube.com/user/nishtyak29 Тут у пользователя ютуба есть видео о системе ке джетроник, он все подробно и граммотно расказывает откуда "ноги растут", ауди с ке3 джетроник у самого появилась пол года назад о системе ничего не знал, люди пугали что самому лезть бесполезно и опасно, но видео сильно помогли понять что как работает. В век лени и интернета, мало кто хочет перечитывать все ссылки с первого поста, сам распечатывал себе эту "книгу" в гараж там 200-300 страниц.
тоесть если ртом дуешь и не шипит нигде, то это норма? а от чуть большего давления шипение должно появиться?
Блин, затянись сигарету или паравозом дуй! Если через ДЗ или лопату, то норма!В смысле через них, а не из них!
не поймешь никак, вопрос в другом немного качком когда качаешь есть шипение! его вообще не должно быть? качком ведь можно дунуть сильнее, чем ртом. так вот где та грань при давлении котором должно шипеть и не должно?! не могу короче сформулировать нормально. ртом дуешь, воздух тоже куда то пытается уйти. в общем дымок нужен... должна ли быть полная герметизация? вообще никаких шипений? ну даже не знаю, пускай например накачал я в систему 1 бар давления, оно должно там так и сохраняться, или воздуху есть где еще выйти?
Ну сам подумай, если в ДЗ есть щели, конечно, о какой герметизации может идти речь! Так же через ВКГ, опять же в калошу, а потом и через лопату! Ты хоть скажи в каком районе шипение?
И да, ты писал, что лопату закрывал пакетом? Тогда щепений не должно быть! Если закачать туда атмосферу. Хотя от этого может и зашипеть, т.к. разрядение там небольшое!
Мужики, какаято фигня начала происходить, правда уже кое какие мысли щас пришли))) Вчера ездил, машинён летал, и на холодную и на горячую. а вот сегодня с утра - завелась и заглохла, дважды. потом газанул - более менее стала держать обороты, полез под капот, проверять впуск, шланги, ДТОЖ, вроде всё в порядке, дтож сдёрнул, - заглохла. завёл, поехал - тяги выше 2к нету, постепенно по мере прогрева, тяга увеличивалась, и уже на 50-60 градусов машина просто начала рвать. подумал - мб что-то замёрзло... но вечером история повторилась дважды. при наборе оборотов - слышна детонация, и как будто машина на 1-2 цилиндрах. я тут подумал что, есть же угол от температуры, может у меня датчик детонации нае... или зажигание сбилось, но на горячую едет как чумовая)
НЕ может от него так работать, ты хоть без него езди( правда чревато износу КШМ)! По нему УОЗ корректируется! На блоке слева в районе 3-го цилиндра, под патрубком термаса! Разъем около разъема ЛЗ! Проверяется осциллографом!
не, я про то, что допустим у меня неправильно зажигание стояло - датчик корректировал, но вчера допустим он умер, и теперь я окуеваю
Он мрет постепенно! Проверь УОЗ! У меня вообще ДД и экран рассыпанные были, поменял на б/у(с рабочей машины), изменения минимальные, но все же лучше! Вот и думай!
УОЗ дествительно ушел, только как, не понял... примерно на 0.5-1мм повернул в сторону позднего, и детонация пропала при резком разгоне, но что будет завтра утром?... еще косяк - у меня походу потёк вакуумный усилитель тормозов, снизу него масло - кап кап...
Полтергейст, УХОДИ! сегодня наконец то добрался до мультиметра, померял, ток +5, +7мА я даже не понял как так.... месяц назад, там было -1.5 +1.5. вывел в нули, эмулятор подстроиил - и в машинке пропала такая вещь, как подёргивания на ХХ. поехал на дачу, машинка бодро едет за 160. думаю ну всё, разобрался. после, еду домой, и кончается бензин!? менее 100км назад было залито 20 литров+ в баке оставалось. это ладно, заливаем, едем. машинка едет на ура, приезжаю к дому - смотрю что там на ЭГРД, а оно там кричит "шухер" -9.95 мА -9.99мА выворачиваю в пол оборота винт, -6мА еще пол оборота +5-7 мА, думаю - нифига настроил блин... крутил крутил, в итоге либо +5-7мА либо -5-7мА либо от -5мА до +5мА. меньше - никак оставил от -5 до +5, машинка вроде хорошо едет. Шо за? Ещё кстати момент, чем-то воняет горелым под капотом, как воняет масло - знаю, (пока заливаешь полюбому прольешь), гидрач - тоже нюхал несколько месяцев. антифриз - вообще больная тема, к кому не сажусь - могу сразу сказать, течет или нет) вообщем, хз, такого запаха еще не было. сцепа тоже специфически воняет, знаем ненене, я про тот, что на ГБЦ стоит))