1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Evgesha33

    Evgesha33 Новичок

    8 фев 2014
    1
    ауди100 1992г aar
    делал все как учили,соскрябал дорожку на пнд впаял резистор стало все хорошо и по напряжению и по сопротивлению при регулировке снимаю разъемы пережимаю шланг а движок пытается заглохнуть и обороты циклично падают а напряжение на пнд стоит на месте.отдельно попробовал снять разьем с эгрд обороты не плавают но поднялись до 1600-1800
     
  2. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    расскажите и уточните пожалуйста!
    кто проверял систему на подсосы воздуха путем накачивания воздуха через коллектор и пакетом под черепахой, у вас шипения не было совсем?! а то я не пойму, вроде шипит где-то, но как будто где-то внутри двигателя! нет видео какого-то? не могу понять про этот принцип проверки! поясните...

    PS не знаю как и объяснить толком. в общем еще раз, грубо говоря должно создаваться давление и держаться так?
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.719
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Достаточно ртом дуть, а для визуального слежения пускают дым, делают дымогенератор, а можно и сигаретным дымом! И смотрим где пойдет дым, там где не должен! В этой проверке ненадо закрывать ничего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    да вот в том то и дело, каково усилие на продув так сказать должно быть?
    насос от матраца надувного прокачивает можно сказать, что без сильного усилия весь воздух куда-то...
    еще есть подозрение, что не герметична крышка маслозаливная. она как то ремонтируется? меняется на ней уплотнение?
     
  5. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Всем добрый день, прошу модероторов внести в первый пост вот эту ссылку https://m.youtube.com/user/nishtyak29
    Тут у пользователя ютуба есть видео о системе ке джетроник, он все подробно и граммотно расказывает откуда "ноги растут", ауди с ке3 джетроник у самого появилась пол года назад о системе ничего не знал, люди пугали что самому лезть бесполезно и опасно, но видео сильно помогли понять что как работает.
    В век лени и интернета, мало кто хочет перечитывать все ссылки с первого поста, сам распечатывал себе эту "книгу" в гараж там 200-300 страниц.
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.719
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Я ж написал!
    Хватит и твоих легких!
    Купи новую, не дорогая!
    Поправь, а то не понятно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    тоесть если ртом дуешь и не шипит нигде, то это норма? а от чуть большего давления шипение должно появиться?
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.719
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Блин, затянись сигарету или паравозом дуй!
    Если через ДЗ или лопату, то норма!В смысле через них, а не из них!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    не поймешь никак, вопрос в другом немного
    качком когда качаешь есть шипение! его вообще не должно быть? качком ведь можно дунуть сильнее, чем ртом. так вот где та грань при давлении котором должно шипеть и не должно?! не могу короче сформулировать нормально.
    ртом дуешь, воздух тоже куда то пытается уйти. в общем дымок нужен...
    должна ли быть полная герметизация? вообще никаких шипений? ну даже не знаю, пускай например накачал я в систему 1 бар давления, оно должно там так и сохраняться, или воздуху есть где еще выйти?
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.719
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну сам подумай, если в ДЗ есть щели, конечно, о какой герметизации может идти речь! Так же через ВКГ, опять же в калошу, а потом и через лопату! Ты хоть скажи в каком районе шипение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.719
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    И да, ты писал, что лопату закрывал пакетом? Тогда щепений не должно быть! Если закачать туда атмосферу. Хотя от этого может и зашипеть, т.к. разрядение там небольшое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Мужики, какаято фигня начала происходить, правда уже кое какие мысли щас пришли)))
    Вчера ездил, машинён летал, и на холодную и на горячую. а вот сегодня с утра - завелась и заглохла, дважды. потом газанул - более менее стала держать обороты, полез под капот, проверять впуск, шланги, ДТОЖ, вроде всё в порядке, дтож сдёрнул, - заглохла. завёл, поехал - тяги выше 2к нету, постепенно по мере прогрева, тяга увеличивалась, и уже на 50-60 градусов машина просто начала рвать. подумал - мб что-то замёрзло... но вечером история повторилась дважды. при наборе оборотов - слышна детонация, и как будто машина на 1-2 цилиндрах.

    я тут подумал что, есть же угол от температуры, может у меня датчик детонации нае... или зажигание сбилось, но на горячую едет как чумовая)
     
  13. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    где этот датчик и как его проверить?
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.719
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #254 Serg37, 20 фев 2015
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
    НЕ может от него так работать, ты хоть без него езди( правда чревато износу КШМ)! По нему УОЗ корректируется!
    На блоке слева в районе 3-го цилиндра, под патрубком термаса! Разъем около разъема ЛЗ! Проверяется осциллографом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    не, я про то, что допустим у меня неправильно зажигание стояло - датчик корректировал, но вчера допустим он умер, и теперь я окуеваю:)
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.719
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Он мрет постепенно! Проверь УОЗ! У меня вообще ДД и экран рассыпанные были, поменял на б/у(с рабочей машины), изменения минимальные, но все же лучше! Вот и думай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    УОЗ дествительно ушел, только как, не понял... примерно на 0.5-1мм повернул в сторону позднего, и детонация пропала при резком разгоне, но что будет завтра утром?...

    еще косяк - у меня походу потёк вакуумный усилитель тормозов, снизу него масло - кап кап...
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.719
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Установи со страбом!
    Он не может течь! Скорей всего ГТЦ, сними посмотри!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Полтергейст, УХОДИ!

    сегодня наконец то добрался до мультиметра, померял, ток +5, +7мА
    я даже не понял как так.... месяц назад, там было -1.5 +1.5.
    вывел в нули, эмулятор подстроиил - и в машинке пропала такая вещь, как подёргивания на ХХ. поехал на дачу, машинка бодро едет за 160. думаю ну всё, разобрался.

    после, еду домой, и кончается бензин!? менее 100км назад было залито 20 литров+ в баке оставалось. это ладно, заливаем, едем. машинка едет на ура, приезжаю к дому - смотрю что там на ЭГРД, а оно там кричит "шухер" -9.95 мА -9.99мА выворачиваю в пол оборота винт, -6мА еще пол оборота +5-7 мА, думаю - нифига настроил блин...
    крутил крутил, в итоге либо +5-7мА либо -5-7мА либо от -5мА до +5мА. меньше - никак оставил от -5 до +5, машинка вроде хорошо едет. Шо за?

    Ещё кстати момент, чем-то воняет горелым под капотом, как воняет масло - знаю, (пока заливаешь полюбому прольешь), гидрач - тоже нюхал несколько месяцев. антифриз - вообще больная тема, к кому не сажусь - могу сразу сказать, течет или нет) вообщем, хз, такого запаха еще не было. сцепа тоже специфически воняет, знаем:)

    ненене, я про тот, что на ГБЦ стоит))
     
  20. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Дзатор у тебя недомытый! А воняет утеплитель на капоте, запах похожий на сцепу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...