Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    нескромный вопрос - а форсунки откуда? Не из тех ли партий, что мы тут на форме в Китае закупали - там резьбу тоже надо было перетачивать с 12 на 10?
    Судя по описанию, форсунки по любому в замену просятся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zlot73

    zlot73 Новичок

    25 дек 2011
    17
    80/B4 2.3E 92г.
    Привет Всем! Ребята нужна помощ, проблема в следующим. Машка Ауди 80 б4 2.3NG Глушу двигатель, через минут 20 плохо зводится то есть после прокачки насосом включив зажигание 3-4 раза или гонаять стартером секунд 10 надо. Сегодня глянул давление получается такая картина.
    1.Подключаю манометр к дозатору (системное давление соответственно давление 0)
    2.Включаю зажигание (давление 2.5)
    3.Завожу двигатель заводится хорошо (давление 6.3 на всех режимах на максимальных оборотах просадка 0.1-0.2 то есть давление где то 6.2 диф давление 0.3-0.4 в нижних камерах 5.9-6.0 не меньше
    4.Глушу двигатель давление сразу(не успеваю вылезти из кабины)) 3.2
    5.Курю 2 минуты давление 2.8
    6.5 минут 2.6
    7.10 минут 1.2
    8.15 минут 0.6
    Меняю РСД такая же картина!(может 2ой РСД тож гавённый?) или обратный клапан насоса?как его проверить?(подозрение на него насос китай покупал самый дешовый!2 года назад поставил!
    9.можно ли проверить РСД так чтобы исключить его, открутить трубку РСД (слив в магистраль обратку) и опустить её в банку, с неё после выключения зажигания должно течь если давление ниже 3.0-2.8?
    10. форсунки пока не рассматриваю(надо рсд и насос сначала проверить
    Как думаете что может быть? За ответ СПАСИБО!))
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ответ очевиден. А чтобы исключить РСД надо замерить сам насос в стенку, т.е. до фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zlot73

    zlot73 Новичок

    25 дек 2011
    17
    80/B4 2.3E 92г.
    насос в стенку давление сбрасывать после его выключения не должен вообще?
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Не должен. Все лишнее сбрасывает РСД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zlot73

    zlot73 Новичок

    25 дек 2011
    17
    80/B4 2.3E 92г.
    Serg37 Спасибо за помощь))
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Форсунки пора менять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    А вот и они ! :)
    Честно говоря тему про покупку китайских форсунок осилил почти всю, но сейчас не вспомню внешние отличительные признаки были у них... Но я очень надеюсь что не они...
    В выходные достать форсунки погода не дала...
    А что из описаний так сильно выдает никчемные форсунки ? (мне тут уже дозар советовали поменять :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zlot73

    zlot73 Новичок

    25 дек 2011
    17
    80/B4 2.3E 92г.
    Привет Всем! проверил насос (в стену. только после фильтра потому как фильтр стоит под задней аркой (небыло ямы) результат 5.6 атм и сбрасывает давление до 0 за 10 мин Вывод насос под замену! Вопрос: до китайского насоса стоял pierburg 7.21651.70.0.0 (с тремя нулями в конце так написано на насосе) а в продаже сейчас pierburg 7.21651.70.0 (с двумя) это одно и тоже? цена 9600р думаю покупать его
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Если только фильтр не забит то замена. Но то что обратный клапан не держит, факт.
    Думаю что да. У меня лежат 2 насоса, pierburg оригинал и от Автомотив. У обоих с одним нулем. В продаже только с двумя нулями идет как аналог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    попробуй тут почитать. прям, про тебя
    https://www.drive2.ru/c/2331959/
     
  12. zlot73

    zlot73 Новичок

    25 дек 2011
    17
    80/B4 2.3E 92г.
    доло в том что на дозатор он падает норму 6.3, а в стену мощи не хватает а фильтр однозначно под замену раз насос новый, только вот не знаю как этот питбург попал в мою 80куб4))) в применении не написано что подходит на ауди 80Б4)) там только 100киС3 200ки короче моторы NF
     
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Не может быть такого.
    По каталогу на твою идет 7.21651.50.0. Разница в них, вроде, наличие или отсутствие стакана. Так что подойдет любой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Может и не китай... Но они не держат остаточное давление - все равно надо менять... и спокойно заводиться на теплую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На дозатор давление выдает Регулятор Системного Давления(РСД), у него на входе должно быть давление выше, чем 6,3...
    А чем не устраивает фирма Пирбург? Вполне приличные насосы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zlot73

    zlot73 Новичок

    25 дек 2011
    17
    80/B4 2.3E 92г.
    Serg я тоже удивился мол "как это так)))" системное у меня получается больше чем в стену (манометр один и тот же) ща поеду перемерию
     
  17. zlot73

    zlot73 Новичок

    25 дек 2011
    17
    80/B4 2.3E 92г.
    Саныч да вроде ни кто и не чего не говорит про Пирбург что он плохой. хороший насос по крайней мере сечас это наверное один из лучших что есть на рынке (цена качество) последнее не знаю, когда купил машину там старый пирбург стоял, может сечас они другие
     
  18. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Номер стоял, колечки тоже(вроде :) что-то я начал сомневаться ).
    про остаточное. Я нигде не встретил что бы оно держалось до через 11 часов, или вообще рамки в которых оно держалось. через пол часа оно около трех. Два с половиной держится долго, проверял через пять часов (или что-то около того) два с половиной. С утра - ноль. Визуально после выключения насоса. С форсунок не капало не одной капли.. Сколько и какое остаточное должно держаться ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zlot73

    zlot73 Новичок

    25 дек 2011
    17
    80/B4 2.3E 92г.
    я так понимаю про остаточное давление, смысл в том чтобы ост давление было в системе пока не остынет двигатель! чтобы топливо не испарилось из за горячего двигателя тогда горячий двигатель будет плохо заводиться, к примеру у меня ост давление через 10мин=0 а двигатель горячий и топливо в системе начинает испаряться отсюда плохой пуск горячего двигателя. У тебя другая история 5часов давление ост есть, а за это время двигатель успевает остыть а топливо остается в системе так как в холодном движке топливо в системе не испаряется. Не знаю так ли это? но я так понимаю)):)
     
  20. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    мужики, вот объясните мне дураку, каким образом это "остаточное" давление показывает то, что устали форсунки.
    вот смотрите, машина заглушена, лопата опустилась, каналы закрылись к которым подсоединяются трубки форсунок! лично проверял, когда чинил свой дозатор!
    подключался как на этой картинке.
    http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/tochka-podkljuchenija_01-jpg.42454/
    открутил все топлипроводы от дозатора до форсунок, манометр подключен как на картинке. насос в принудиловку, колодцы в дозаторе сухие! насос отключил, давление на манометре упало до примерных 3.5 бар и держится с таком состоянии. форсунок при этом нет вообще!
    ИМХО. так что, после того, как машину заглушил - давление на форсунках около "0"