Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    в пусковая где была ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2602 Roy_13, 9 сен 2016
    Последнее редактирование: 9 сен 2016
    Ну хоть кто то думает ). На самом деле в топливопроводах форсунок тоже есть остаточное и оно не равно 0. Вот оно и уходит когда текут форсунки и машина плохо заводится после 5-30 минутного простоя.
    Остаточное на дозаторе и форсунках это разные вещи. В случае. рассмотренном выше нужно менять обратный клапан насоса, либо разбираться с утечкой по подающей магистрали.
    И самое главное - для уверенного холодного пуска, величина остаточного давления вообще не важна...хоть 0. Если все остальное исправно, то заведется с пол оборота на ПФ.
     
  3. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    она на месте
     
  4. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    здесь соглашусь, но давление в них в этот момент очень низкое, там бенз вообще самотеком получается сливается....
    вот у меня есть подозрение, что у человека после не большого простоя, дозатор вообще опустошается, отсюда запуск на горячую плохой, может плунжер течет вообще?...и по нему все стекает в корпус к воздушному фильтру
     
  5. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    +1
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это как и куда сливается? Вообще-то форсы открываются от давления 4.5.-5 атмо, так давление и остается в них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    куда оно стекает? ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    после того, как лопата опустилась и закрыла каналы до форсунок, давление там пропадает! и чтобы бенз слисля в коллектор, нужно чтобы форсы вообще были дырявые!
     
  9. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #2609 bobbi_hill, 9 сен 2016
    Последнее редактирование: 9 сен 2016
    попробую объяснить на примере, вот на картинке 2 крана, если закрыть "кран 2" и дать давление любое (пусть 6 бар), то это давление будет на кране 2, закрываем "кран 1" не прекращая подавать давление, то давление на "кране2" станет равным "0", а на "кране1" - будет 6!

    так вот, теперь представь, что "кран1" это дозатор, а "кран2" это форсунки. когда ашина заглушена - дозатор закрывается и давление на форсах пропадает!

    хз понятно или нет
    123.jpg

    это физика банальная. давление в шлангах может остаться только если они растягиваются, т.е. создается самим растянутым шлангом. жидкость это не воздух, который может сжиматься....
     
  10. zlot73

    zlot73 Новичок

    25 дек 2011
    17
    80/B4 2.3E 92г.
    ребят а где находится обратный клапан насоса? внутри насоса? или его можно заменить? никогда этим вопросом не занимался старый насос пирбург покрутил и не чего не понял, думал что сам штуцер насоса это и есть клапан но не тут то было открутил его а он просто трубка))
     
  11. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Жидкость то сжать трудновато, согласен. Гораздо трудней чем растянуть метал. И еще , а почему гнется трубка к форсунке, там где стальная оплетка... И еще , почему если перекрыть кран в водопроводе на входе в квартиру, и после этого открыть кран в раковине вытекает вода, не со свистом , но и не самотеком. Денис про это и говорит, что все-таки там есть давление, отличное от нуля..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    на сколько знаю, у питбурга внутри насоса, у боша на выходе из насоса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Хрень какую-то пишешь. В таком случае и в дозаторе не будет давления, т.к. есть и третий кран(насос). По твоим словам давление топлива самоликвидируетя в перекрытых трубках :thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    У обоих в насосе. Хочу свои разбирать. В одном через раз держит остаточное и давление упало после грязи. Второй делает так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #2615 bobbi_hill, 10 сен 2016
    Последнее редактирование: 10 сен 2016
    в том то и дело, что между насосом и дозатором есть полно всяких устройств, которые это давление держат, и остаточным давлением ты проверяешь их работоспособность, а не форсунок!!!

    если уж совсем на пальцах объяснять, то вот возьми стеклянную бутылку и попробуй в ней создать давление наполнив ее водой, как только ты выключишь воду - давление пропадет!!

    видео выше и показывает, куда девается остаточное, и дело не в форсах совсем
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Тоже самое, 2 крана(насос,РСД).
    Речь не об этом, прикинь.
    Никуя сравнил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    так и есть, физику учите....
     
  18. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    ладно, по другому!
    вот у тебя в кране водопроводная вода, кран закрыт, воду взяли и выключили(на насосной станции)! объясни мне тогда, чеж она дальше то идти не продолжает!? где твое остаточное давление?!
    эта вода из крана только самотеком и стекает...

    или еще вот так. подключи к дозатору или насосу сразу шланг, затем кран, затем манометр, включи насос с открытым краном, манометр покажет тебе давление, затем перекрой кран, не выключая насоса, давление на манометре станет равно "0"
     
  19. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zlot73

    zlot73 Новичок

    25 дек 2011
    17
    80/B4 2.3E 92г.
    bobbi ))) а вот другой пример, ты наверное видел как заправляют маленькие 10 литровые сварочные балоны (кислород углекислоту и т.д.) тоест подсоединяют к большому балону 50л через шланг открывают краны заправляют, далее закрывают краны. В маленьком балоне давление остается?)))