Ну хоть кто то думает ). На самом деле в топливопроводах форсунок тоже есть остаточное и оно не равно 0. Вот оно и уходит когда текут форсунки и машина плохо заводится после 5-30 минутного простоя. Остаточное на дозаторе и форсунках это разные вещи. В случае. рассмотренном выше нужно менять обратный клапан насоса, либо разбираться с утечкой по подающей магистрали. И самое главное - для уверенного холодного пуска, величина остаточного давления вообще не важна...хоть 0. Если все остальное исправно, то заведется с пол оборота на ПФ.
здесь соглашусь, но давление в них в этот момент очень низкое, там бенз вообще самотеком получается сливается.... вот у меня есть подозрение, что у человека после не большого простоя, дозатор вообще опустошается, отсюда запуск на горячую плохой, может плунжер течет вообще?...и по нему все стекает в корпус к воздушному фильтру
Это как и куда сливается? Вообще-то форсы открываются от давления 4.5.-5 атмо, так давление и остается в них.
после того, как лопата опустилась и закрыла каналы до форсунок, давление там пропадает! и чтобы бенз слисля в коллектор, нужно чтобы форсы вообще были дырявые!
попробую объяснить на примере, вот на картинке 2 крана, если закрыть "кран 2" и дать давление любое (пусть 6 бар), то это давление будет на кране 2, закрываем "кран 1" не прекращая подавать давление, то давление на "кране2" станет равным "0", а на "кране1" - будет 6! так вот, теперь представь, что "кран1" это дозатор, а "кран2" это форсунки. когда ашина заглушена - дозатор закрывается и давление на форсах пропадает! хз понятно или нет это физика банальная. давление в шлангах может остаться только если они растягиваются, т.е. создается самим растянутым шлангом. жидкость это не воздух, который может сжиматься....
ребят а где находится обратный клапан насоса? внутри насоса? или его можно заменить? никогда этим вопросом не занимался старый насос пирбург покрутил и не чего не понял, думал что сам штуцер насоса это и есть клапан но не тут то было открутил его а он просто трубка))
Жидкость то сжать трудновато, согласен. Гораздо трудней чем растянуть метал. И еще , а почему гнется трубка к форсунке, там где стальная оплетка... И еще , почему если перекрыть кран в водопроводе на входе в квартиру, и после этого открыть кран в раковине вытекает вода, не со свистом , но и не самотеком. Денис про это и говорит, что все-таки там есть давление, отличное от нуля..
Хрень какую-то пишешь. В таком случае и в дозаторе не будет давления, т.к. есть и третий кран(насос). По твоим словам давление топлива самоликвидируетя в перекрытых трубках
У обоих в насосе. Хочу свои разбирать. В одном через раз держит остаточное и давление упало после грязи. Второй делает так
в том то и дело, что между насосом и дозатором есть полно всяких устройств, которые это давление держат, и остаточным давлением ты проверяешь их работоспособность, а не форсунок!!! если уж совсем на пальцах объяснять, то вот возьми стеклянную бутылку и попробуй в ней создать давление наполнив ее водой, как только ты выключишь воду - давление пропадет!! видео выше и показывает, куда девается остаточное, и дело не в форсах совсем
ладно, по другому! вот у тебя в кране водопроводная вода, кран закрыт, воду взяли и выключили(на насосной станции)! объясни мне тогда, чеж она дальше то идти не продолжает!? где твое остаточное давление?! эта вода из крана только самотеком и стекает... или еще вот так. подключи к дозатору или насосу сразу шланг, затем кран, затем манометр, включи насос с открытым краном, манометр покажет тебе давление, затем перекрой кран, не выключая насоса, давление на манометре станет равно "0"
bobbi ))) а вот другой пример, ты наверное видел как заправляют маленькие 10 литровые сварочные балоны (кислород углекислоту и т.д.) тоест подсоединяют к большому балону 50л через шланг открывают краны заправляют, далее закрывают краны. В маленьком балоне давление остается?)))