Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Эта физика вынуждает меня хренью заниматься. Вот , по другому не знаю как вставить
    http://www.fayloobmennik.net/6554909
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    не сравнивай жидкости и воздух. совершенно разные вещи
     
  3. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    каюсь, не прав был. видео посмотрел ))
    только вот точка подключения для замера остаточного и закрытия форсунок разная?
    вот на видео чел форсы проверяет, можно с 4 минуты


    еще по видео, у меня в отоплении домашнем врезан манометр по аналогии твоего видео, тоже через кран, кран закрыл - давление упало
     
  4. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    НЕ КАКИМ
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Форсунки проверяются иными способами. Либо как на видео, либо визуально, на стенде и путем описанным на первой странице.
    А потому что нет там полости практически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mikhailov dk

    Mikhailov dk Новичок

    11 сен 2016
    5
    Audi 100 c4 2.3 aar
    Всем добрый вечер.

    Вообщем наконец добрался до этого форума,точнее до этой темы насчёт KE Jetronik

    Так вот моя проблема:
    Ауди 100 2.3е aar KE III Jetronik
    Суть в чем,заправляюсь все время на Neste и Shell,но как то обстоятельства вынудили заправиться на Лукойле,и с того дня понеслись проблемы,а точнее:

    1.сначала просто валил черный дым из трубы,не обратил внимания,и забил.
    2.после недели езды,машина начала терять обороты (до заправки на Луке было 800-1000) на холостых машина выдавала 700-500 и меньше.
    3.еще пару дней и все стало хуже,на холодную заводиться нормально держит 700,а потом вообще в минимум аж до 200,даю газу вроде оживает но все же не то.
    4.сегодня завелась дал газу и она просто заглохла,завожу опять даю газу глохнет,если держать газ в пол то держит до 3000,отпускаю газ и глохнет.


    Собственно начитавшись про все болячки это системы,есть вопрос:реально это все может от бензина быть?
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Очень даже. Такую хрень льют, что даже страшно заливать.
    Богатая смесь. Что говорит о забитости системы. А в частности ЭГРД и МЛ, для начала промыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Главное не забывать при этом, что "кран" на дозаторе это плунжерная пара на входе, тарельчатые клапана внутри дозатора при выключенном насосе не работают - из нижней камеры идет слив в обратку! Бензин заперт между плунжером и форсунками, ну и диафрагма, разумеется... Если падает давление, то вариантов не так уж много - течет плунжер, текут (не запираются) форсунки или дыра в диафрагме (но тогда проблем будет гораздо больше во время работы двигателя). Если не заводится на горячую, то вероятнее всего виноваты форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Конечно, может и от бензина. Богатая смесь. Вполне вероятно, прав Serge37 - забилась МЛ. Проверить не очень сложно - снять ЭГРД и на 2-3 секунды повернуть ключ в замке зажигания, подставив что нибудь под струю бензина из канала дозатора. Потом ЭГРД на место и посмотреть мультиметром токи ЭГРД. Если вернулись к норме вместо максимального обеднения - значит виновата МЛ. Но такой "промывки" хватит километров на 300-500 нормальной работы, реально промыть МЛ не так уж просто :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Но можно. Если напрочь не забито:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mikhailov dk

    Mikhailov dk Новичок

    11 сен 2016
    5
    Audi 100 c4 2.3 aar

    А если напрочь забита?то к чему готовиться?
     
  12. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    вскрытию дозатора, ну и соответственно промывке с полной разборкой
     
  13. kostner

    kostner Новичок

    24 сен 2016
    45
    #2633 kostner, 24 сен 2016
    Последнее редактирование: 25 сен 2016
    Приветствую.
    Товарищи, минуточку внимания !
    Приобрел Машинку, 100 с45 2.3 аар. После первой недели эксплуатации, стала показывать характер, точнее капризничать.

    Проблема в следующем: Заводится чуть хуже чем раньше, заводится с первого раза, просто крутит чуть больше чем обычно.(до)
    Как заведется обороты сразу идут в район 2100. При снятии фишки с РХХ на заведенном авто, обороты начинают (плавать)1000 - 1150.
    (А так же плавали в 900 - 1600.)

    снял видео:
     
  14. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Ищи подсосы воздуха. Как искать есть в теме. Первая страница этой темы очень полезна будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    поддержу, обороты прыгают по отсечке, что с оборотами, если снять разъем с ЭГРД
     
  16. Mikhailov dk

    Mikhailov dk Новичок

    11 сен 2016
    5
    Audi 100 c4 2.3 aar
    image.jpeg Вообщем всем кто писал что нужно посмотреть огромное спасибо:thumbs_up::thumbs_up:
    Машина летает:f1:


    Но есть момент,поскольку я сам побоялся лезть туда,нашёл мастера (причём в Питере их по пальцам пересчитать),и он докопался до сути проблемы,но поскольку я не особо вник,опять вопрос:

    Где в самом инжекторе находиться трубка размером 0,3 мм?
    И за что она отвечает?
    Фото прилагается

    Конкретно где указываю пальцем там эта трубка
     
  17. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    тонкая трубка что идёт от дозатора к РСД, а 0,3 мм - это само отверстие В дозаторе перед трубкой.
     
    Mikhailov dk нравится это.
  18. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    upload_2016-9-28_6-41-39.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Я х.з. Под капот 2.3 не заглядывал. У меня в этом месте слив с нижних камер.
    Я думаю смысл, мною вышесказаного, понятен, или там на 2.3 все трубки одинаковые?
     
  20. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    так он про это и спрашивает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...