Эта физика вынуждает меня хренью заниматься. Вот , по другому не знаю как вставить http://www.fayloobmennik.net/6554909
каюсь, не прав был. видео посмотрел )) только вот точка подключения для замера остаточного и закрытия форсунок разная? вот на видео чел форсы проверяет, можно с 4 минуты еще по видео, у меня в отоплении домашнем врезан манометр по аналогии твоего видео, тоже через кран, кран закрыл - давление упало
Форсунки проверяются иными способами. Либо как на видео, либо визуально, на стенде и путем описанным на первой странице. А потому что нет там полости практически.
Всем добрый вечер. Вообщем наконец добрался до этого форума,точнее до этой темы насчёт KE Jetronik Так вот моя проблема: Ауди 100 2.3е aar KE III Jetronik Суть в чем,заправляюсь все время на Neste и Shell,но как то обстоятельства вынудили заправиться на Лукойле,и с того дня понеслись проблемы,а точнее: 1.сначала просто валил черный дым из трубы,не обратил внимания,и забил. 2.после недели езды,машина начала терять обороты (до заправки на Луке было 800-1000) на холостых машина выдавала 700-500 и меньше. 3.еще пару дней и все стало хуже,на холодную заводиться нормально держит 700,а потом вообще в минимум аж до 200,даю газу вроде оживает но все же не то. 4.сегодня завелась дал газу и она просто заглохла,завожу опять даю газу глохнет,если держать газ в пол то держит до 3000,отпускаю газ и глохнет. Собственно начитавшись про все болячки это системы,есть вопрос:реально это все может от бензина быть?
Очень даже. Такую хрень льют, что даже страшно заливать. Богатая смесь. Что говорит о забитости системы. А в частности ЭГРД и МЛ, для начала промыть.
Главное не забывать при этом, что "кран" на дозаторе это плунжерная пара на входе, тарельчатые клапана внутри дозатора при выключенном насосе не работают - из нижней камеры идет слив в обратку! Бензин заперт между плунжером и форсунками, ну и диафрагма, разумеется... Если падает давление, то вариантов не так уж много - течет плунжер, текут (не запираются) форсунки или дыра в диафрагме (но тогда проблем будет гораздо больше во время работы двигателя). Если не заводится на горячую, то вероятнее всего виноваты форсунки.
Конечно, может и от бензина. Богатая смесь. Вполне вероятно, прав Serge37 - забилась МЛ. Проверить не очень сложно - снять ЭГРД и на 2-3 секунды повернуть ключ в замке зажигания, подставив что нибудь под струю бензина из канала дозатора. Потом ЭГРД на место и посмотреть мультиметром токи ЭГРД. Если вернулись к норме вместо максимального обеднения - значит виновата МЛ. Но такой "промывки" хватит километров на 300-500 нормальной работы, реально промыть МЛ не так уж просто
Приветствую. Товарищи, минуточку внимания ! Приобрел Машинку, 100 с45 2.3 аар. После первой недели эксплуатации, стала показывать характер, точнее капризничать. Проблема в следующем: Заводится чуть хуже чем раньше, заводится с первого раза, просто крутит чуть больше чем обычно.(до) Как заведется обороты сразу идут в район 2100. При снятии фишки с РХХ на заведенном авто, обороты начинают (плавать)1000 - 1150. (А так же плавали в 900 - 1600.) снял видео:
Вообщем всем кто писал что нужно посмотреть огромное спасибо Машина летает Но есть момент,поскольку я сам побоялся лезть туда,нашёл мастера (причём в Питере их по пальцам пересчитать),и он докопался до сути проблемы,но поскольку я не особо вник,опять вопрос: Где в самом инжекторе находиться трубка размером 0,3 мм? И за что она отвечает? Фото прилагается Конкретно где указываю пальцем там эта трубка
Я х.з. Под капот 2.3 не заглядывал. У меня в этом месте слив с нижних камер. Я думаю смысл, мною вышесказаного, понятен, или там на 2.3 все трубки одинаковые?