Это я не стого "ракурса" описАл. Это трубка сразу на РСД идёт чтоб давление 6 бар держалось. А слив со стороны РСД. Извиняюсь.
Это я не стого "ракурса" описАл. Это трубка сразу на РСД идёт чтоб давление 6 бар держалось. А слив со стороны РСД. Извиняюсь.
Вопрос решился легким ударом по РХХ. Теперь вопрос по расходу, чувствуется повышеный расход топлива. в районе 15-16л.(город) на что обратить внимание механическая часть или электрическая ?
Обратить внимание на первую страницу данной темы и делать диагностику(давления, токи ЭГРД, ЛЗ, ПНД, ДТОЖ и т.д.). Без этих замеров ни кто не подскажет.
Продолжение. Доставал форсунки. заснял распыл, в тумане на видео видны вкрапления капель. Такая фигня на всех ворсунках. Не знаю на сколько это плохо и на сколько это может влиять на холодную заводку. http://www.fayloobmennik.net/files/...3dee4769b8fe58142a35bf031534df95&file=6599276 форсунки не китайские Почти месяц после этого пытался убедить себя что дело в зажигании, не получилось В общем то смирился. Но с наступлением холодов (+4 - 0) неожиданно удивился, машина стала хорошо заводиться чуть теплее ( в обед бывает прогревается до 6-8) по старому- не сразу. Наблюдаю эту картину всю неделю. (до этого ДТОЖ другой ставил, стоящий проверял здесь выкладывал замеры, резистор вместо него ставил имитируя мороз, со скинутой фишкой тоже пробовал, ПФ работает. Диф выставил 0.4)). Будут идеи?
Дифф 0,4 это хорошо, конечно... может быть... Но посмотреть бы токи ЭГРД, что там со смесью... и как проходит запуск холодного - +100 ма при запуске, потом снижение тока плавное, потом выход на +-0ма...
если честно увеличение диф пятой точкой не ощутил Смесь отрегулировал гуляет от минус 3 до плюс 1. При запуске 100 ма присутствуют, при прогреве опускается как бы плавно (не по 1 ма конечно) ну и не сразу на 0 (точных цифр при прогреве сейчас не помню)
обманул. Очень даже плавно, после заводки спустилось быстренько до 67, постояло чуть-чуть, быстренько опустилось до 28, постояло чуть-чуть быстренько опустилось до 12 и медленно стало опускаться дальше. До конца не дождался, поехал.
Доброго дня. Прошу помочь разобраться. Проблема заключается в следующем: ток ЭРГД показывает аномальные значения в диапазоне(разности) 70-90 мА, т.е. , к примеру, от 0 до 80 или от -50 до +40 мА. На работе двигателя (шум, вибрация, тягово-скоростные характеристики, дымность) это существенно не отражается. А полез я смотреть ток ЭРГД в связи с повышением расхода топлива на 50%. По настройке впрыска: 1. системное давление 6.4 2. диф.давление 0.3 3. налив топлива по форсункам ровный (в разных режимах работы) - разность на глаз не видна 4. форсунки на холостом ходу распыляют криво, но не льют и не капают при принудительном включении насоса; при средней и высокой подаче - супер 5. концевик дросельной заслонки в порядке, заслонка чистая 6. ПНД настроен на 0,53-0,57В (визуального износа на дорожке практически нет) - 0,53-0,57В бегают шустро туда-обратно 7. диск расходомера выставлен в соответствии с наклейкой, свободный ход диска относительно штока плунжера присутствует 8. зажигание выставлено (недавно менял ГРМ) 9. клапан холостого хода исправен, с полгода назад чистил 10. подсосов неучтенного воздуха нет (проверял открытием маслозаливной горловины и щупа, закачивал воздух во впуск компрессором, лил жидкости на посадочные гнезда форсунок). 11. лямда-зонд - новый Бош (выдает показания 0,3-0,8В тупа и обратно очень шустро) Ранее, такого не было: выставлял ток +-0,2 на холостом и + 0.5 -0,15 на средних оборотах (2500, 3000). А тут ТАКОЕ! Подскажите с чем это может быть связано? Автомобиль Ауди 100 С4, 2.3, ААР. При настройке СО шестигранником наблюдается следующее: при малейшем вращении него (1-2 мм) по или против часовой стрелки показания тока изменяются слишком резко (например с -30 +50 мА до -120 -10 мА), а при еще большем вращении приближаются к +-200 мА или выходят за пределы с тем же Огромным диапазоном разбежки. Но самое интересное, что двигатель при этом работает ровно, только лишь слегка повышая-понижая частоту холостого хода (около 800 об.мин.). В аварии и прочее мозг тем самым не входит, автомобиль едет, особо не тупит даже при показаниях до 200 мА со знаками + или -. Может кто-то с подобным сталкивался?
При настройке СО шестигранником наблюдается следующее: при малейшем вращении него (1-2 мм) по или против часовой стрелки показания тока изменяются слишком резко (например с -30 +50 мА до -120 -10 мА), а при еще большем вращении приближаются к +-200 мА или выходят за пределы с тем же Огромным диапазоном разбежки. Но самое интересное, что двигатель при этом работает ровно, только лишь слегка повышая-понижая частоту холостого хода (около 800 об.мин.). В аварии и прочее мозг тем самым не входит, автомобиль едет, особо не тупит даже при показаниях до 200 мА со знаками + или -.
На ААР токи на прогретом не могут превышать +- 10 ма... 100ма - это только при включении зажигания перед пуском двигателя. Неправильные измерения, имхо