Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Это я не стого "ракурса" описАл. Это трубка сразу на РСД идёт чтоб давление 6 бар держалось. А слив со стороны РСД. Извиняюсь.
     
  2. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Это я не стого "ракурса" описАл. Это трубка сразу на РСД идёт чтоб давление 6 бар держалось. А слив со стороны РСД. Извиняюсь.
     
  3. kostner

    kostner Новичок

    24 сен 2016
    45
    Вопрос решился легким ударом по РХХ.

    Теперь вопрос по расходу, чувствуется повышеный расход топлива. в районе 15-16л.(город) на что обратить внимание механическая часть или электрическая ?
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Обратить внимание на первую страницу данной темы и делать диагностику(давления, токи ЭГРД, ЛЗ, ПНД, ДТОЖ и т.д.). Без этих замеров ни кто не подскажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kostner

    kostner Новичок

    24 сен 2016
    45
    Ок:) Будем искать.
     
  6. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #2646 fat, 14 окт 2016
    Последнее редактирование: 14 окт 2016
    Продолжение.
    Доставал форсунки. заснял распыл, в тумане на видео видны вкрапления капель. Такая фигня на всех ворсунках. Не знаю на сколько это плохо и на сколько это может влиять на холодную заводку.
    http://www.fayloobmennik.net/files/...3dee4769b8fe58142a35bf031534df95&file=6599276
    форсунки не китайские

    Почти месяц после этого пытался убедить себя что дело в зажигании, не получилось :)
    В общем то смирился.
    Но с наступлением холодов (+4 - 0) неожиданно удивился, машина стала хорошо заводиться чуть теплее ( в обед бывает прогревается до 6-8) по старому- не сразу. Наблюдаю эту картину всю неделю. (до этого ДТОЖ другой ставил, стоящий проверял здесь выкладывал замеры, резистор вместо него ставил имитируя мороз, со скинутой фишкой тоже пробовал, ПФ работает. Диф выставил 0.4)). Будут идеи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Дифф 0,4 это хорошо, конечно... может быть... Но посмотреть бы токи ЭГРД, что там со смесью... и как проходит запуск холодного - +100 ма при запуске, потом снижение тока плавное, потом выход на +-0ма...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    если честно увеличение диф пятой точкой не ощутил :) Смесь отрегулировал гуляет от минус 3 до плюс 1. При запуске 100 ма присутствуют, при прогреве опускается как бы плавно (не по 1 ма конечно) ну и не сразу на 0 (точных цифр при прогреве сейчас не помню)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    обманул. Очень даже плавно, после заводки спустилось быстренько до 67, постояло чуть-чуть, быстренько опустилось до 28, постояло чуть-чуть быстренько опустилось до 12 и медленно стало опускаться дальше. До конца не дождался, поехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maksim_kurovskii

    maksim_kurovskii Новичок

    17 окт 2016
    11
    #2650 maksim_kurovskii, 17 окт 2016
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
    Доброго дня. Прошу помочь разобраться.
    Проблема заключается в следующем: ток ЭРГД показывает аномальные значения в диапазоне(разности) 70-90 мА, т.е. , к примеру, от 0 до 80 или от -50 до +40 мА.
    На работе двигателя (шум, вибрация, тягово-скоростные характеристики, дымность) это существенно не отражается. А полез я смотреть ток ЭРГД в связи с повышением расхода топлива на 50%.
    По настройке впрыска:
    1. системное давление 6.4
    2. диф.давление 0.3
    3. налив топлива по форсункам ровный (в разных режимах работы) - разность на глаз не видна
    4. форсунки на холостом ходу распыляют криво, но не льют и не капают при принудительном включении насоса; при средней и высокой подаче - супер
    5. концевик дросельной заслонки в порядке, заслонка чистая
    6. ПНД настроен на 0,53-0,57В (визуального износа на дорожке практически нет) - 0,53-0,57В бегают шустро туда-обратно
    7. диск расходомера выставлен в соответствии с наклейкой, свободный ход диска относительно штока плунжера присутствует
    8. зажигание выставлено (недавно менял ГРМ)
    9. клапан холостого хода исправен, с полгода назад чистил
    10. подсосов неучтенного воздуха нет (проверял открытием маслозаливной горловины и щупа, закачивал воздух во впуск компрессором, лил жидкости на посадочные гнезда форсунок).
    11. лямда-зонд - новый Бош (выдает показания 0,3-0,8В тупа и обратно очень шустро)

    Ранее, такого не было: выставлял ток +-0,2 на холостом и + 0.5 -0,15 на средних оборотах (2500, 3000). А тут ТАКОЕ!
    Подскажите с чем это может быть связано?

    Автомобиль Ауди 100 С4, 2.3, ААР.
    При настройке СО шестигранником наблюдается следующее: при малейшем вращении него (1-2 мм) по или против часовой стрелки показания тока изменяются слишком резко (например с -30 +50 мА до -120 -10 мА), а при еще большем вращении приближаются к +-200 мА или выходят за пределы с тем же Огромным диапазоном разбежки. Но самое интересное, что двигатель при этом работает ровно, только лишь слегка повышая-понижая частоту холостого хода (около 800 об.мин.).
    В аварии и прочее мозг тем самым не входит, автомобиль едет, особо не тупит даже при показаниях до 200 мА со знаками + или -.

    Может кто-то с подобным сталкивался?
     
  11. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    со штекером ЭГРД ничего не делал ?

    Это означает от +0,2 до - 0,2 мА ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Чет из области фантастики. Пробовали другой тестер подключать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. maksim_kurovskii

    maksim_kurovskii Новичок

    17 окт 2016
    11
    ))) ошибся: от +2 до -2 мА
     
  14. maksim_kurovskii

    maksim_kurovskii Новичок

    17 окт 2016
    11
    вот и я о том же(((
    да, пробовал...
     
  15. maksim_kurovskii

    maksim_kurovskii Новичок

    17 окт 2016
    11
    При настройке СО шестигранником наблюдается следующее: при малейшем вращении него (1-2 мм) по или против часовой стрелки показания тока изменяются слишком резко (например с -30 +50 мА до -120 -10 мА), а при еще большем вращении приближаются к +-200 мА или выходят за пределы с тем же Огромным диапазоном разбежки. Но самое интересное, что двигатель при этом работает ровно, только лишь слегка повышая-понижая частоту холостого хода (около 800 об.мин.).
    В аварии и прочее мозг тем самым не входит, автомобиль едет, особо не тупит даже при показаниях до 200 мА со знаками + или -.
     
  16. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    про штекер не ответил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На ААР токи на прогретом не могут превышать +- 10 ма...
    100ма - это только при включении зажигания перед пуском двигателя.
    Неправильные измерения, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maksim_kurovskii

    maksim_kurovskii Новичок

    17 окт 2016
    11
    нет ничего, за исключением, того, что врезался в цепь путем разрезания одного из проводов
     
  19. maksim_kurovskii

    maksim_kurovskii Новичок

    17 окт 2016
    11
    вот и я так думаю, что чушь какая-то.
    мультиметр ставил на диапазон 200 мА
     
  20. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    второй не резал ?
    напряжение померь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...