С токами ничего не случилось... и закон Ома на месте... А вот со смесью могло случиться что угодно, токи просто покажут что там творится... Лямбда-зонд сообщает мозгам (по состоянию выхлопа) что там со смесью творится, а мозги уже на ЭГРД команду подают - богаче делать смесь или беднее. Цифры огласишь, станет понятнее... а еще лучше миллиамперметр в салон вытащить и в реальном движении посмотреть - довольно информативно получается
Свечи белые расход в норме а не заводится значит не хватает бенза....могу ошибаться...просьба не пинать , а наставить на путь праведный....что то она не заводится с токовой рассечкой на эгрд, протянутой в салон(
Свечи белые, еще не факт, что бедная... Надо смотреть по токам ЭГРД У меня в салон протянут миллиамперметр стрелочный, заводка нормально идет, а провода метра четыре лежит. При попытке запуска на приборе видишь что нибудь? Там при повороте ключа сразу должно быть +100ма.
при повороте ключа ноль и не заводится, пробовал замкнуть провода в салоне, то же ничего, видимо провод потолще надо, брал от колонок автомобильных
Замерил....при включении зажигания 99 с копейками...потом быстренько падает....когда стрелка температуры чуть начинает подмиматься появляются отрицательные значения....на прогретом моторе ноль....стоит как вкопаный не изменяется
провода перебитые были , которые я в салон тянул на мультиметр лямда стандартная-трех контактная, с подогревом
Лямбду пока не померил...но на подогреве нет плюса ни при включеном зажигании, ни при запущеном моторе..предахранители целые
по схеме пред 28, вроде как . Больше ничего не подскажу. На пред посмотри приходит плюс. и кто бы чего не говорил, но у меня без подогрева лямбда не работает. может на высоких оборотах и прогрелась бы, но на холостых с рабочей температурой двигателя не работает
Можешь пока проверить реакцию ЭБУ - закороти на корпус провод, который к лямбда-зонду идет... посмотри, что с током ЭГРД при этом будет И проверь, есть ли на этом проводе (отсоединенном от лямбды) 0,45 вольта - "опорное напряжение"