слышал об этом, поэтому и говорю что ток на хх без подогрева лябды смотреть и регулировать смысла нет. А не на хх думаю никто там температуру не мерил, наверняка она не постоянно от 300 градусов. зы а были(есть?) ведь с одним сигнальным проводом, получается что она на холостых тоже не работала или другие параметры у нее....
замерил лямбду: на ХХ стоит постоянно 0,5( и при включении зажигания 0,5) при езде начинает бегать 0,3-0,7 примерно токи ЭГРД на прогретом ноль +-8 как на педаль жать при замыкании сигнального провода на массу ток ЭГРД поднимается до 16мА Что с этим делать?
Надо подогрев восстановить. Без него на ХХ не будет работать лямбда. А следовательно впрыск настроить трудно будет. В твоем случае напр. на лз =0,5В которое на ХХ не меняется означает неработающую лз. Восстановишь подогрев -заработает лз, потом настроишь впрыск.
Кроме вышенаписанного про подогрев лямбда-зонда, не понятно откуда +16 ма на NG... Лямбда-регулирование в пределах +-10 ма...
вопрос ребят, а то я забыл) появилась пила сегодня в дороге, 1000-1400, где то за 2 секунды набирает и скидывает. отсечка где-то на 5.5 тысячах...
после перезапуска пропало, но прикол в том что я ехал за тошнотами 50км\ч. потом бахнул педаль, пошел разгон и на 5к меня екнуло) подумал бенз, но стрелка не лежит, давлю опять газ -пошла, и на 5к опять дергает будто бенза нету... ну я на обочину и газую в пол -5к отсечка... думаю хана насосу... отпускаю а она в пилу пошла... перезапускаю и норм. Стоит эмуль. НО когда эмуль в ступр встает, пила более резкая и отсечка на 6, также. почему знаю потому что пробовал без фишки гонять. да и в аварии сколько ездил на старом движке. вообще в последнее время чот капризничает. то подгазнет сама, то наоборот обороты до 600 роняет на ХХ
Здравствуйте любители кджетов.)В общем предистория такова:приспичило поменять кольца и сделать головку блока.Хавал масло.Сделали,заводить-хренушки заводится и глохнет,вытащил форсунку-при прокрутке стартером не потеет даже.Померял давление верхнее(через выход пусковой форсунки)3.0,купил насос поменял(бош)померял давление 6.3,5.9,при снятой фишке ЭРГД.При одетой работает только в оборотах,проверил ЛЗ-показывает 10вольт-труп.Денег на ЛЗ пока нет.Вопрос такой я отключил ЛЗ,фишку ЭРГД одел решил померять токи,завел хх около 1000 и подтраивает как бы.Так вот ток 16.1 и на 3мм шестигранник не реагирует.Это что ЭРГД тоже в топку?Хотя крутя шестигранник реакция мотора есть.Теперь думаю на:1 В Дозаторе мусор 2 В какой то форсе мусор(подтраивает на хх)3 Почему не меняются токи ЭРГД,пробовал крутить смесь ЭРГД ток все равно 16.1 и при включенном зажигании 76.5мА.Кто что посоветует.Голова уже квадратная от мотроника.Есть подменный дозатор но он тоже "расстроеный"и ЭРГД есть запасное.ДДа еще забыл при хх 1100(был отключен РХХ и ЭРГД)пнд Виктора 1.3В.Зажигание тоже под вопросом уперлось в предел регулировки на"раннее".из за того что шестерня ГРМ была без шпонки и хрен его знает как стояла,а теперь наварили шпонку и зажигание стало раньше на 10 минут.Что можно сделать провода переставить по часовой чтобы зажигание не упиралось в предел регулировки?Спасибо всем кто поможет советом!
Не 16, а "-16", как раз из-за твоей лямбды, которая на плюсе висела. Клемму скинь минут на 10 и будет 0 и +100 при вкл. зажигании. Реакции на винт CO не будет, тк л.зонд отключен. Ну и последнее - дорога вам к грамотному диагносту. Осваивать премудрости впрыска нужно начинать уж точно не с 16 клапанника.
У нас нет грамотного диагноста.Спасибо за ответ.Буду ставить другой дозатор(в расчете что он чист)Проверю свечи,бронепровода на сопротивление,возможно проверю налив форсунок(если грязь в них)
восстановил подогрев: на реле БН не было ноги на подогрев, болталась какая то проволочка, которую теребил туда-сюда, вобщем поставил 208 реле, пока особых изменений не заметил))но + на подогреве появился
Сегодня поковырялся с машиной.Работает со скинутой фишкой РХХ,обороты 1000-1100,выставил диф давление 0.4,если одеть фишку РХХ то обороты ритмично падают до 500 и поднимаются до 1000-1100,но не "пилят".Пробовал ездить до 2000 тыс тяги нет вообще.Наверно и УОЗ "не регулируется.Вопрос почему на 1100 на Эмуляторе ПНД 1.6 Вольта?подсос?Или это нормально?Вопрос-лямда зонд с Ваза 4хконтактный подойдет мне? а то денег нет на родной.
подаешь напряжение, шторка на рхх проворачивается в сторону открытия, и попутно пеекрывает все окно, поэтому провал оборотов встречный вопрос. А ты его (эмулятор пробовал регулировать ? у меня на NF уже не первый год работает, у тебя не знаю, думаю подскажут