Эмулятор регулировать пробовал.Это минимум.Про РХХ обороты не выравниваются похоже на "пилу "только медленно и от 500 до 1100 об
Так что получается... -Либо нет тока нагрева ЛЗ по причине обрыва цепи. Наличие Плюса еще не значит, что грелка работает. - либо сигнальные провода лз неправильно подключены - либо все работает, но тогда ток эгрд не ноль, а около нуля гуляет. Опиши подробнее что и как...
Регулировать надо при оборотах штатного ХХ, а не на 1100... Но вопросы лучше к автору эмулятора... в соседней теме.
ток ЭГРД на пределе 200 мА показывает ноль лямбда новая, мерил сопротивление нагревателя че то было около 4 (не помню на каком пределе) сигнальный провод один(не ошибешься) "пилит" это буквально оборотом 50-100, стрелка тахометра на пол миллиметра ходит, по выхлопу слышно, что движка куда-зря молотит вообщем буду повторять все замеры, когда чуток времени появится сейчас на холодную: заводится и глохнет, со второго раза-норм, может остаточное малое....
К лямбде масса приходит через приёмную трубу, если соединение приёмной трубы с катализатором заржавело сильно то и массы не будет на лямбде.
Я думаю там все ок...год назад гайки крутились Я как понял вы сетуете на нерабочую лямбду т.к. на рабочей ток должен меняться, а в след за ним и ток ЭГРД, правильно? А у меня ток ЭГРД статичен! И ток этот кроме как от тока лямбды больше ни от чего не меняется?
Там ржавчина между подвижными фланцами и трубами, и замена болтов и гаек не приводит к появлению массы. На прогретом двигателе только от лямбды, на холодном ДТОЖ вносит свою лепту.
Лямда-зонд это источник напряжения, которое меняется в зависимости от состава смеси (от 0 до 1 вольта). Ток на ЭГРД подает ЭБУ, которое получает сигналя от лямбды, от датчика температуры и ПНД... Я уже выше предлагал проверить опорное напряжение на сигнальном проводе и реакцию ЭБУ (изменение тока на ЭГРД) на замыкание сигнального корпуса на массу... Ну и само-собой надо просто тестером проверить изменение напряжения на проводе от лямбда зонда - должно довольно шустро бегать в пределах 0,1...0,9 вольт. Если ток ЭГРД стоит на месте - читаем пост IDX выше
Кроме того, при движении с ускорением (оценивается по изменеию сигнала ПНД ) на ЭГРД идет добавка от ЭБУ +2ма... При тапке в пол по концевику идет прибавка +5ма. При неработающем лямбда-зонде st_mashinist должен видеть эти токи...
Скажите пожалуйста кто знает, а то рылся в инете, задавал вопрос в соседней ветке про JN, но там по ходу никого. Если у меня лямбда дает разброс 0.1 и 0.6, а везде пишут, что 0.1 и 0.8, а то и 0.9, то она не накрывается или уже накрылась или же это допустимо?
Тут вот всё подробненько.. Разница в моторах пусть не пугает , т.к. лямбды все одинаковы. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/aar-2-3-ljambda-zond.245380/
я отключал зонд и мерил напрямую, а смесь беднил исскуственным подсосом - почти глохла, а богатил снятием фишки с ДТОЖ, тже почти глохла, больше 0.6 получить не удалось
что ты мерил напрямую? а до этого на кривую что ли? Снятием разъема с дтож ты мозгу говоришь что двигло достигло рабочей температуры. тебе говорят крутани винт СО, а ты подсосы делаешь, делов на три минуты, с пивом
я всего лишь спросил 0,6 на лямбде это норм или нет? а то что я по разному мерил так хотел убедиться что смесь заведомо бедная или заведомо богатая.