Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
     
  2. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Эмулятор регулировать пробовал.Это минимум.Про РХХ обороты не выравниваются похоже на "пилу "только медленно и от 500 до 1100 об
     
  3. st_mashinist

    st_mashinist Новичок

    31 окт 2016
    26
    Audi Coupe 2,3 NG quattro '92
    на ХХ ноль
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так что получается...
    -Либо нет тока нагрева ЛЗ по причине обрыва цепи. Наличие Плюса еще не значит, что грелка работает.
    - либо сигнальные провода лз неправильно подключены
    - либо все работает, но тогда ток эгрд не ноль, а около нуля гуляет.

    Опиши подробнее что и как...
     
    Саныч_Питер и fat нравится это.
  5. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    от куда у этого человека силы общаться с нами :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Регулировать надо при оборотах штатного ХХ, а не на 1100... Но вопросы лучше к автору эмулятора... в соседней теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. st_mashinist

    st_mashinist Новичок

    31 окт 2016
    26
    Audi Coupe 2,3 NG quattro '92
    ток ЭГРД на пределе 200 мА показывает ноль
    лямбда новая, мерил сопротивление нагревателя че то было около 4 (не помню на каком пределе)
    сигнальный провод один(не ошибешься)
    "пилит" это буквально оборотом 50-100, стрелка тахометра на пол миллиметра ходит, по выхлопу слышно, что движка куда-зря молотит
    вообщем буду повторять все замеры, когда чуток времени появится
    сейчас на холодную: заводится и глохнет, со второго раза-норм, может остаточное малое....
     
  8. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    К лямбде масса приходит через приёмную трубу, если соединение приёмной трубы с катализатором заржавело сильно то и массы не будет на лямбде.
     
  9. st_mashinist

    st_mashinist Новичок

    31 окт 2016
    26
    Audi Coupe 2,3 NG quattro '92
    Я думаю там все ок...год назад гайки крутились
    Я как понял вы сетуете на нерабочую лямбду т.к. на рабочей ток должен меняться, а в след за ним и ток ЭГРД, правильно? А у меня ток ЭГРД статичен! И ток этот кроме как от тока лямбды больше ни от чего не меняется?
     
  10. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    ну, а ты попробуй напряжение на лямбде померить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Там ржавчина между подвижными фланцами и трубами, и замена болтов и гаек не приводит к появлению массы.
    На прогретом двигателе только от лямбды, на холодном ДТОЖ вносит свою лепту.
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Лямда-зонд это источник напряжения, которое меняется в зависимости от состава смеси (от 0 до 1 вольта). Ток на ЭГРД подает ЭБУ, которое получает сигналя от лямбды, от датчика температуры и ПНД... Я уже выше предлагал проверить опорное напряжение на сигнальном проводе и реакцию ЭБУ (изменение тока на ЭГРД) на замыкание сигнального корпуса на массу... Ну и само-собой надо просто тестером проверить изменение напряжения на проводе от лямбда зонда - должно довольно шустро бегать в пределах 0,1...0,9 вольт. Если ток ЭГРД стоит на месте - читаем пост IDX выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Кроме того, при движении с ускорением (оценивается по изменеию сигнала ПНД ) на ЭГРД идет добавка от ЭБУ +2ма... При тапке в пол по концевику идет прибавка +5ма.
    При неработающем лямбда-зонде st_mashinist должен видеть эти токи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gavmer

    gavmer Новичок

    19 мар 2016
    30
    audi 80 b3 jn 90г.
    Скажите пожалуйста кто знает, а то рылся в инете, задавал вопрос в соседней ветке про JN, но там по ходу никого.
    Если у меня лямбда дает разброс 0.1 и 0.6, а везде пишут, что 0.1 и 0.8, а то и 0.9, то она не накрывается или уже накрылась или же это допустимо?
     
  15. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Тут вот всё подробненько..
    Разница в моторах пусть не пугает , т.к. лямбды все одинаковы.
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/aar-2-3-ljambda-zond.245380/
     
  16. gavmer

    gavmer Новичок

    19 мар 2016
    30
    audi 80 b3 jn 90г.
    именно так и проверял, но напряжение скачет 0,1-0,6, так 0,6 это норм или нет?
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Скорее всего это смесь не нормальная... что и регистрирует зонд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gavmer

    gavmer Новичок

    19 мар 2016
    30
    audi 80 b3 jn 90г.
    я отключал зонд и мерил напрямую, а смесь беднил исскуственным подсосом - почти глохла, а богатил снятием фишки с ДТОЖ, тже почти глохла, больше 0.6 получить не удалось
     
  19. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    что ты мерил напрямую? а до этого на кривую что ли? Снятием разъема с дтож ты мозгу говоришь что двигло достигло рабочей температуры. тебе говорят крутани винт СО, а ты подсосы делаешь, делов на три минуты, с пивом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gavmer

    gavmer Новичок

    19 мар 2016
    30
    audi 80 b3 jn 90г.
    я всего лишь спросил 0,6 на лямбде это норм или нет? а то что я по разному мерил так хотел убедиться что смесь заведомо бедная или заведомо богатая.