Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    тебе написали , что лямбда скорее всего живая, попробуй порегулировать смесь винтом СО
    зы. на всякий случай, проветь мультиметр, померь напряжение батарейки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gavmer

    gavmer Новичок

    19 мар 2016
    30
    audi 80 b3 jn 90г.
    честно не увидел где написали что лямбда живая. СО подрегулировать попробую, тестер и прочее все проверенно.
    спасибо за ответ.
     
  3. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не надо "подсосы"... Винт регулировки смеси на ХХ (рег СО) ... Полагаю на jn он присутствует
     
    gavmer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gavmer

    gavmer Новичок

    19 мар 2016
    30
    audi 80 b3 jn 90г.
    Да попробую, а если на 3000 тысячах ток будет уходить то крутить ЭГРД?
     
  6. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    а если не будет ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Или сначала промыть дозатор, а потом уже крутить, если понадобится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gavmer

    gavmer Новичок

    19 мар 2016
    30
    audi 80 b3 jn 90г.
    во общем СО помог и на холостом и на 3000.
    как раз после помывки и произошло.
    Но есть неравномерное и не периодическое потряхивание как на холостом так и на повышенных оборотах, так время от времени проскочит.
    то ли я так помыл дозатор, но и до помывки тоже было.
    на подсосы карбом проверял, клапана добавоного и прогревочных то же, хрен его знает где копать, на зажигание вроде не похоже
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А как промывал-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gavmer

    gavmer Новичок

    19 мар 2016
    30
    audi 80 b3 jn 90г.
  11. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    про холостые. что бы этого не было , думаю нужны идельальные форсунки, дозатор перебранный и очищенный в вакууме и после этого идеально льющий бенз, отсутствие подсосов. Иногда сидишь в пробке, и думаешь - тишина, стремно, смотришь на приборку и видишь что тахометр не на нуле. А иногда срабатывает карлосон, и двигло перетряхивает ка помочился после долгого терпения, и тоже быстренько в приборку, а там тахометр не на нуле. Радуешься, но опасенья остаются, машине 30 лет. 30 лет...
     
    gavmer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gavmer

    gavmer Новичок

    19 мар 2016
    30
    audi 80 b3 jn 90г.
    наверное это, но боюсь порвать прокладку, где ее потом взять? Хотя находил сайты там за 2-3 рубля готовы прислать, но смущает качество.
     
  13. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #2753 fat, 10 дек 2016
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
    свой разбирал два раза, повезло - целая осталась. Читал режут сами из материала для газовых редукторов. Так же читал что еще от какой-то камазовской или мазовской фигни(не помню что это) делают. Ее-то и приготовил себе когда решился первый раз разбирать. До сих пор валяется в машине.
     
    gavmer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Двое суток в керосине, бесполезно. Сварил дозатор в кастрюле пару раз кидая в снег. Открылся. Разобрал промыл продул собрал установил. Не заводится. Причина: плунжер касается ролика на рычаге. С регулировкой плунжера все просто и понятно. Не понятно другое: как воздействует винт CO на подъём и опускание ролика под плунжером? От ролика до плоскости крепления дозатора должно быть 22,4мм. У меня 19,5мм. И как я винт CO не крутил от упора до упора, ни ролик, ни напорный диск никак не реагируют. Как мне этот винт правильно настроить тогда? Подскажите пожалуйста.
     
  15. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    На первой странице ответ на твой вопрос
    здесь http://www.audi-club.ru/index.php?t...etronik-boljachki.28834/page-107#post-1170012
    и здесь http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Спасибо fat! Это все изучено уже. Только теория с практикой что то никак... Между плунжером и роликом под ним должен быть зазор, а у меня его нет! В итоге нет хх напорного диска и бенз хлещет через отверстия буксы раньше нужного!! Везде пишут два варианта: регулировка плунжера втулочной гайкой или регулировка положения ролика винтом CO. Втулкой не вариант так как хода уже нет. А винт как не кручу ничего не меняется в положении ролика и нап.диска. может я не так что то делаю?
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2757 Roy_13, 11 дек 2016
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
    Раз втулкой не регулируется, то вывод прост - бензин поступает через кольца буксы. При регулировке плунжера нужно добиться момента, когда топливо начинает поступать в каналы и чуть отвернуть назад пока не перестанет. Далее регулируем винтом CO холостые обороты.
     
  18. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    про нет хода не понятно. Может грязь под винтом или резьба сорвана. У меня была разорваны стенки винта куда шестигранник вставляется. И тоже не фига не регулировалось, пока не поменял. Мож собрал что не правильно?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А вообще если уж решили разбирать, то запаситесь сначала ремкомплектом, который будет включать в себя и новую мембрану, колечки и остальную мелочь. Не дешево нынче, но сделали один раз и забыли надолго! Да и страха так не будет порвется старая мембрана или нет - им 25 лет уже и состояние ее так и так оставляет желать лучшего.
     
  20. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Попробую расписать подробнее. Плунжер касаясь ролика в незаведенном состоянии уже изначально держит отверстия буксы при открытыми. Следовательно нужно их прикрыть! Для этого опускаем винтовую втулку ниже, выкручивая её. Тем самым плунжер опускается ниже, перекрывая отверстия и не даёт теч топливу в незаведенном состоянии. Это понятно. Но! Плунжер как лежал на ролике, мы его опустили он так и лежит на нем. Логично. Но ведь нужен зазор меж плунжером и роликом, а как его добиться? Может наоборот вкрутить внутреннюю гайку тем самым подняв плунжер сильнее чтобы он опять таки в каком то моменте перекрыл отверстия подачи топлива? Но тогда поднимая диск и следовательно плунжер уже задратый, что произойдёт??