тебе написали , что лямбда скорее всего живая, попробуй порегулировать смесь винтом СО зы. на всякий случай, проветь мультиметр, померь напряжение батарейки
честно не увидел где написали что лямбда живая. СО подрегулировать попробую, тестер и прочее все проверенно. спасибо за ответ.
Саныч написал пост http://www.audi-club.ru/index.php?t...ronik-boljachki.409797/page-137#post-11435393
во общем СО помог и на холостом и на 3000. как раз после помывки и произошло. Но есть неравномерное и не периодическое потряхивание как на холостом так и на повышенных оборотах, так время от времени проскочит. то ли я так помыл дозатор, но и до помывки тоже было. на подсосы карбом проверял, клапана добавоного и прогревочных то же, хрен его знает где копать, на зажигание вроде не похоже
про холостые. что бы этого не было , думаю нужны идельальные форсунки, дозатор перебранный и очищенный в вакууме и после этого идеально льющий бенз, отсутствие подсосов. Иногда сидишь в пробке, и думаешь - тишина, стремно, смотришь на приборку и видишь что тахометр не на нуле. А иногда срабатывает карлосон, и двигло перетряхивает ка помочился после долгого терпения, и тоже быстренько в приборку, а там тахометр не на нуле. Радуешься, но опасенья остаются, машине 30 лет. 30 лет...
наверное это, но боюсь порвать прокладку, где ее потом взять? Хотя находил сайты там за 2-3 рубля готовы прислать, но смущает качество.
свой разбирал два раза, повезло - целая осталась. Читал режут сами из материала для газовых редукторов. Так же читал что еще от какой-то камазовской или мазовской фигни(не помню что это) делают. Ее-то и приготовил себе когда решился первый раз разбирать. До сих пор валяется в машине.
Двое суток в керосине, бесполезно. Сварил дозатор в кастрюле пару раз кидая в снег. Открылся. Разобрал промыл продул собрал установил. Не заводится. Причина: плунжер касается ролика на рычаге. С регулировкой плунжера все просто и понятно. Не понятно другое: как воздействует винт CO на подъём и опускание ролика под плунжером? От ролика до плоскости крепления дозатора должно быть 22,4мм. У меня 19,5мм. И как я винт CO не крутил от упора до упора, ни ролик, ни напорный диск никак не реагируют. Как мне этот винт правильно настроить тогда? Подскажите пожалуйста.
На первой странице ответ на твой вопрос здесь http://www.audi-club.ru/index.php?t...etronik-boljachki.28834/page-107#post-1170012 и здесь http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
Спасибо fat! Это все изучено уже. Только теория с практикой что то никак... Между плунжером и роликом под ним должен быть зазор, а у меня его нет! В итоге нет хх напорного диска и бенз хлещет через отверстия буксы раньше нужного!! Везде пишут два варианта: регулировка плунжера втулочной гайкой или регулировка положения ролика винтом CO. Втулкой не вариант так как хода уже нет. А винт как не кручу ничего не меняется в положении ролика и нап.диска. может я не так что то делаю?
Раз втулкой не регулируется, то вывод прост - бензин поступает через кольца буксы. При регулировке плунжера нужно добиться момента, когда топливо начинает поступать в каналы и чуть отвернуть назад пока не перестанет. Далее регулируем винтом CO холостые обороты.
про нет хода не понятно. Может грязь под винтом или резьба сорвана. У меня была разорваны стенки винта куда шестигранник вставляется. И тоже не фига не регулировалось, пока не поменял. Мож собрал что не правильно?...
А вообще если уж решили разбирать, то запаситесь сначала ремкомплектом, который будет включать в себя и новую мембрану, колечки и остальную мелочь. Не дешево нынче, но сделали один раз и забыли надолго! Да и страха так не будет порвется старая мембрана или нет - им 25 лет уже и состояние ее так и так оставляет желать лучшего.
Попробую расписать подробнее. Плунжер касаясь ролика в незаведенном состоянии уже изначально держит отверстия буксы при открытыми. Следовательно нужно их прикрыть! Для этого опускаем винтовую втулку ниже, выкручивая её. Тем самым плунжер опускается ниже, перекрывая отверстия и не даёт теч топливу в незаведенном состоянии. Это понятно. Но! Плунжер как лежал на ролике, мы его опустили он так и лежит на нем. Логично. Но ведь нужен зазор меж плунжером и роликом, а как его добиться? Может наоборот вкрутить внутреннюю гайку тем самым подняв плунжер сильнее чтобы он опять таки в каком то моменте перекрыл отверстия подачи топлива? Но тогда поднимая диск и следовательно плунжер уже задратый, что произойдёт??