Винт СО крутится отлично от упора до упора. А ходу свободного нет, в плане регулировки положения плунжера к ролику. У меня от дозатора до ролика 19.5мм а от дозатора до кончика плунжера 22.2мм. Тут как не крути надо ролик опускать, а он не опускается винтом СО, либо плунжер поднимать, а он отверстия открывает что тоже не хорошо... Дилемма. Я могу поднять весь дозатор повыше положив шайбы под него. Как это повлияет на работу не подскажете?
Рой_13, винт СО регулировать хх на заведений машине? Я её завести не могу из-за залива топливом. А про мембрану не знаю что пугают. Она там ещё 25 лет прослужить если самому не порвать при разборке как и колечки. Другое дело выроботка на плунжерной паре...
Нервов конечно хватает в 20-й раз снимать дозатор за день, но мороз блин. А гаража нет. Как то начинает надоедать...
Естественно. По токам ЭГРД. Хоть схватывает? Может ПФ отключить попробовать. По размерам не скажу, но получишь подсос.
проходили это пробовал (цитаты из приведенных выше ссылок) Бывают особенно тяжелые случаи, когда дозатор полностью разрегулирован (после вмешательства непрофессионала). Проблема осложняется тем, что на свободный ход НД влияет не только начальное положение плунжера, но и в некоторой степени винт регулировки СО. Двигатель после подобного вмешательства обычно не заводится. В подобном случае в условиях полной неопределенности на AUDI поступают следующим образом. Демонтируем дозатор и без него устанавливаем начальное положение НД Выкручиваем (или вкручиваем) винтовую втулку, добиваясь, чтобы винтовая втулка была вровень (заподлицо) с гайкой, крепящей гильзу плунжера (см. рис. 17). В этой позиции гарантированно плунжер перекрывает щели гильзы и топливо не потечет через форсунки на незаведенном двигателе.
НД норм. А из этих цитат я так и делаю. Делал. Вчера в поднятом подвешенном состоянии дозатор нигде не протекал и колодци не наполнялись при включении бензонасоса. Сегодня толи крутанул сильно основную гайку плунжера толи ещё что, но делаю обе гайки вровень, включаю БН и из одного колодца фигарит струя бензина на по метра в небо! Это как так получается то? Я в недоумении. А ПФ как отключить, и что это даст?
И не схватывает совсем никак. А подсос то откуда? Воздух идёт из под рычага и дозируется НД как я понимаю. Дозатор просто крепится на корпус лопаты и даже прокладок нет никаких. Значит там и подсоса быть не должно. Разве что будет поступать воздух частично в обход воздушного фильтра. Или как то так я понял.
[QUOTE="Aleksandr-1985, post: 11445197, member: 230208". Сегодня толи крутанул сильно основную гайку плунжера толи ещё что, но делаю обе гайки вровень, включаю БН и из одного колодца фигарит струя бензина на по метра в небо! Это как так получается то? Я в недоумении. А ПФ как отключить, и что это даст?[/QUOTE] так это наверное пусковая, ты ее прикрути. отключить ПФ - сдерне с нее фишку
Дык нет же! Пусковая у меня вкручена. Бенз с колодца пятой форсунки хлещет. А фишку сдерговать пока рано. Я даже и не завожу. Сначала надо устранить эту течь.
открути пусковую, включи бн, из нее тоже течет ? сдерни фишку в любом случае, попроси кого то из воздухана рукой лопату толкнуть кверху , когда ты стартером маслать начнешь..
Разбирай дозатор и меняй кольца буксы, которые, как ты говоришь "вечные" и уровень масла посмотри, там уже наверно бензина натекло порядочно.
Ничего плохого от этого не будет (я про шайбы), только не может такого быть, чтобы при полном выкручивании винта CO ролик по прежнему давил на плунжер. Это либо лопата должна быть какая то эксклюзивная, либо дозатор. Такая ситуация бывает к примеру на 4ц моторах, когда на лопату от 16 кл ACE ставят дозатор AAD. Эффект такой, как и у тебя, тк длинна плунжеров разная и винта CO тупо не хватает для регулировки. Приходится либо плунжер менять, либо дозатор на шайбы ставить. Да и вообще - не нужно тут ничего мерить. Снял черепаху и крышку фильтра, выкрутил винт CO, включил насос в принудиловку и станет понятно подпирает лопата плунжер или нет. В этом случае при включении насоса, ее будет вниз опускать давлением топлива, только сомневаюсь, что так и будет.
Сейчас разобрал снова дозатор, три колечка порвались, четвёртое на грани. Из-за них струя фигачит без задержки в дозаторе?
Fat, бенз из всех колодцев идёт, а из пятой струей. Но походу причина в колечках вокруг отверстий буксы.
себе ставил такие же как на ЭГРД. Идут жутко хуже чем те что рваные, но я их в свое время победил(в смысле затолкал )
ну не меняется у меня расстояние между роликом и плунжером и все тут! Хотя раньше на заведенной крутил реагировал хорошо. А фильтр какой снять?