Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Сейчас в автомагазинах колечки на выбор. Буду подбирать. Вон форсунки сифонили нашёл колечки еле затолкал. Теперь форсунки захочешь не вынешь. :)
     
  2. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    воздушный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    рожковый ключ на 13, хотят- не хотят , а лезут :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если память не изменяет, родные колечки на плунжере сечением 2мм и диаметр 11,5... Я когда-то сечение 1,9 ставил... Легче затолкать :) Разумеется, масло-бензостойкая резина должна быть! И в сухом виде не заталкивай в буксу, порвешь, смочи бензином...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Я как первый раз разбирал дозатор все было целое. Все по видеоролики смазал маслом буксу до упора и на 3мм. Обратно чтобы отверстия совпали. Ничего не пропускало как положено. А потом сам дурак уже на машине затянул основную гайку посильней а в ней резьба от буксы, следовательно букса сместилась. Начал второй раз разбирать располовинилась легко а вот букса начала буксовать. Дернул посильней... Все колечки пружинки чашечки фейерверком в потолок полетели! Все собрал а три колечка прорвались. Теперь искать в магазинах. Но это хрен сним соберу. Вот почему положение ролика в лопате не регулируется? Взять шестигранник и сходить на разборку, там по крутить в чужой лопате? Нужно с чем то сравнивать ведь. :)
     
  6. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    И ещё вопрос: "не потеряйте резиновое колечко снимая дозатор с корпуса лопаты." Что за колечко? Я снимал там ничего не было.
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Колечко под дозатором... Да не так уж это критично, но поставить стОит... Меньше грязи мимо фильтра в двигатель попадет. Тем более, если проблемы со "свободным ходом плунжера".
    А вот с этим самым свободным ходом надо разбираться - Рой написал выше как проверить без всяких приборов. Может, что-то нештатное стоит или лопата погнута...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Может. Но ведь раньше все работало и винт СО чудесно реагировал на заведенной машине. Согнуть рычаг мне не под силу. А колечко это в каемочку вставляется где плунжер дозатора проходит? Тама миллиметр толщина.
     
  9. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Мне туда не колечко а стальное кольцо в три миллиметра высотой ставить надо. Тогда и плунжер поднимится и грязь за летать не будет ;)
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это будет "колхоз"... Лучше причину найти - почему пропал свободный ход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Может перечитать еще раз незабвенного Ургубаба? И все проверить?
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1170012&postcount=2134
    там же пост #2139
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    дружище, у тебя очень проблема на мою похожа. как я понял, происходит это из-за разбора дозатора ударами молотка по плунжеру. здесь я описывал свою беду. найти не могу. вот на драйве есть отчет мой. https://www.drive2.ru/l/6429528/
    там на 5-ой фотке стрелками указана та часть, которая из-за такого разбора утопилась глубоко и плунжер не мог полностью перекрывать щели в буксе. проверь у себя. я очень долго искал в чем проблема
     
  13. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Во! Спасибо! Гляну. Молотком я там ничего не бил, при варке в кастрюле и охлаждении само все повыскакивало. А этот вот зазор самой неподвижной буксы вверху глазом то и не увидишь. Я ориентировался на видео где сказано вставить буксу до упору и миллиметра на 3 вытащить обратно. Может мало или много вытащил. Если не вытаскивать то игайку то не за что будет цеплять. Ну тут модно будет и этим поэкспериментировать хоть как то уменьшить выступ плунжера из дозатора. Спасибо, вечером буду ковырять. Но вопрос регулировкой лопаты так и не понятен! От ролика до поверхности лопаты выствьте 22.4мм кто то пишет 21.4мм ну это наверное если ушки отверстий трёх крепящих болтов не брать в замер. Хрен с ним, у меня 19.5мм и ни труды ни сюды! Дозатор с плунжером тут не причём можно откинуть.
     
  14. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Все проштудировано! Надо лопату снимать и разбирать. Рычаг на этих картинках показан образно.
     
  15. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    вот тут не понятно. где такое делается и зачем?
    вот на картинке красным показана часть, которая утоплена, должна она торчать в 2 раза больше. из-за того, что она утоплена плунжер не может перекрыть щели на буксе полностью. и в то же время от слишком сильно торчит из буксы, упираясь в лопату. никакие регулировки винтом СО не помогут и отклика от машины на них не будет.
     

    Вложения:

  16. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    вот тут в видео на 3.20 сделано то, что делать нельзя! из-за этого потом появилась та проблема, которую я описывал
     
  17. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    вот тут на картинке, если внимательно посмотреть, то можно увидеть, как на буксе выглядит та часть, про которую я писал выше.
    в видео из предыдущего поста, если его посмотреть на 12.20, видно что я хз как этот дозатор потом вообще работает
    ГУРУ местные, поправьте меня, если я не прав
     

    Вложения:

    • 123456.jpg
      123456.jpg
      Размер файла:
      152,3 КБ
      Просмотров:
      36
  18. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Это я так понимаю за тем что если буксу утопить до конца то отверстие с отверстиями дозатора могут не совпасть. Но опять же если как у тебя верхняя часть короткая или длинная на буксе то непонятно как её там на место правильно поставить чтоб все отверстия совпали чётко.
     
  19. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    проверь, как у тебя. короткой она быть не должна!
    я аккуратно в тисках это дело исправлял
     
  20. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Вот схема. Что за маленький рычажок с пружинкой?
     

    Вложения:

    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      18,3 КБ
      Просмотров:
      34
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      18,3 КБ
      Просмотров:
      32