Сейчас в автомагазинах колечки на выбор. Буду подбирать. Вон форсунки сифонили нашёл колечки еле затолкал. Теперь форсунки захочешь не вынешь.
Если память не изменяет, родные колечки на плунжере сечением 2мм и диаметр 11,5... Я когда-то сечение 1,9 ставил... Легче затолкать Разумеется, масло-бензостойкая резина должна быть! И в сухом виде не заталкивай в буксу, порвешь, смочи бензином...
Я как первый раз разбирал дозатор все было целое. Все по видеоролики смазал маслом буксу до упора и на 3мм. Обратно чтобы отверстия совпали. Ничего не пропускало как положено. А потом сам дурак уже на машине затянул основную гайку посильней а в ней резьба от буксы, следовательно букса сместилась. Начал второй раз разбирать располовинилась легко а вот букса начала буксовать. Дернул посильней... Все колечки пружинки чашечки фейерверком в потолок полетели! Все собрал а три колечка прорвались. Теперь искать в магазинах. Но это хрен сним соберу. Вот почему положение ролика в лопате не регулируется? Взять шестигранник и сходить на разборку, там по крутить в чужой лопате? Нужно с чем то сравнивать ведь.
И ещё вопрос: "не потеряйте резиновое колечко снимая дозатор с корпуса лопаты." Что за колечко? Я снимал там ничего не было.
Колечко под дозатором... Да не так уж это критично, но поставить стОит... Меньше грязи мимо фильтра в двигатель попадет. Тем более, если проблемы со "свободным ходом плунжера". А вот с этим самым свободным ходом надо разбираться - Рой написал выше как проверить без всяких приборов. Может, что-то нештатное стоит или лопата погнута...
Может. Но ведь раньше все работало и винт СО чудесно реагировал на заведенной машине. Согнуть рычаг мне не под силу. А колечко это в каемочку вставляется где плунжер дозатора проходит? Тама миллиметр толщина.
Мне туда не колечко а стальное кольцо в три миллиметра высотой ставить надо. Тогда и плунжер поднимится и грязь за летать не будет
Может перечитать еще раз незабвенного Ургубаба? И все проверить? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1170012&postcount=2134 там же пост #2139
дружище, у тебя очень проблема на мою похожа. как я понял, происходит это из-за разбора дозатора ударами молотка по плунжеру. здесь я описывал свою беду. найти не могу. вот на драйве есть отчет мой. https://www.drive2.ru/l/6429528/ там на 5-ой фотке стрелками указана та часть, которая из-за такого разбора утопилась глубоко и плунжер не мог полностью перекрывать щели в буксе. проверь у себя. я очень долго искал в чем проблема
Во! Спасибо! Гляну. Молотком я там ничего не бил, при варке в кастрюле и охлаждении само все повыскакивало. А этот вот зазор самой неподвижной буксы вверху глазом то и не увидишь. Я ориентировался на видео где сказано вставить буксу до упору и миллиметра на 3 вытащить обратно. Может мало или много вытащил. Если не вытаскивать то игайку то не за что будет цеплять. Ну тут модно будет и этим поэкспериментировать хоть как то уменьшить выступ плунжера из дозатора. Спасибо, вечером буду ковырять. Но вопрос регулировкой лопаты так и не понятен! От ролика до поверхности лопаты выствьте 22.4мм кто то пишет 21.4мм ну это наверное если ушки отверстий трёх крепящих болтов не брать в замер. Хрен с ним, у меня 19.5мм и ни труды ни сюды! Дозатор с плунжером тут не причём можно откинуть.
вот тут не понятно. где такое делается и зачем? вот на картинке красным показана часть, которая утоплена, должна она торчать в 2 раза больше. из-за того, что она утоплена плунжер не может перекрыть щели на буксе полностью. и в то же время от слишком сильно торчит из буксы, упираясь в лопату. никакие регулировки винтом СО не помогут и отклика от машины на них не будет.
вот тут в видео на 3.20 сделано то, что делать нельзя! из-за этого потом появилась та проблема, которую я описывал
вот тут на картинке, если внимательно посмотреть, то можно увидеть, как на буксе выглядит та часть, про которую я писал выше. в видео из предыдущего поста, если его посмотреть на 12.20, видно что я хз как этот дозатор потом вообще работает ГУРУ местные, поправьте меня, если я не прав
Это я так понимаю за тем что если буксу утопить до конца то отверстие с отверстиями дозатора могут не совпасть. Но опять же если как у тебя верхняя часть короткая или длинная на буксе то непонятно как её там на место правильно поставить чтоб все отверстия совпали чётко.