Ну так там же лёгкими ударами обстучать втулку. Я вообще не стучал само все раскрылось. А по длине у меня верхняя часть такая же короткая как и у тебя! Но и на видео она такая же )) а в третьей части этого видео он будет собирать и вставив до упора, оттянет его назад на 3мм.
извиняйте неуча, но не дорос до молотков и жарки дозаторов, перебирал дозатор всего три раза, но никогда ничего не оттягивал на 3 мм. Да и на 4 тоже.. Пользовался мануалом с первой странице http://mywww.narod.ru/my/doz/dozator.html . Да, не было у меня тоже 22 мм от корпуса до ролика, но все прекрасно выставлялось и регулировалось. может все-таки еще раз проштудировать те ссылки которые дают , ну или с первой странички ? ...
вот если возьмешь в руки буксу и плунжер и внимательно посмотришь как это вообще работает, то увидишь, что плунжер в буксе перекрывает щели. но из-за утопленной верхушки буксы щели перекрыть полностью не может. жаль нет разобранного дозатора. снял бы видео и показал, что там происходит не так.
Это понятно без видео, я механик по образованию у меня я примерял плунжер если до конца утопить то он впритык открывает полностью зазор для подучи бензина, т.е когда газ в пол и напорный диск в наивысшей точке. А вот чтобы перекрыть этот зазор - плунжер должен опуститься до момента перекрывания +0.1 - 0.3мм а у меня он упирается в ролик и щель остаётся как в положении холостого хода! Так что как я понимаю верхняя часть буксы влиять будет только на то что не до конца будет поднимать напорный диск когда газ в пол, значит топлива будет поступать чуть меньше и наверное отразится на мощности. А вот перекрывает плунжер щели буксы в нижнем положении когда машина не заведена напорный диск в начальном положении и плунжер просто лежит расслабляется на втулочной гайке (если не как у меня упирается в ролик). Верхушка не причём. Мне ролик надо опускать! А как????
Вставить нижнее резиновое кольцо в нижний корпус дозатора. У меня этого кольца нет походу. Сколько там вообще колечек должно быть? Насчёт оттяжки буксы на 3мм назад - если не оттянуть ток соединив две половины дозатора и даже стянув их винтами, резьбы буксы не увидишь! На что гайку накручивать? Если удлинить саму буксу с помощью тисков как бобби-хилл то да, наверное резьба появится, но к чему такие замарочки? Ведь на фото с твоего манкала видно что верхний кончик буксы очень короткий и у них все получается (по крайней мере в теории).
Хрен с ним с расстоянием в 22 мм. Пусть будет 19.5! Чтобы плунжер не казался ролика, что нужно сделать? Опустить ролик, либо поднять плунжер. Правильно? Вроде как логично. Ролик никакими манипуляциями не опускается, следовательно поднимает плунжер! Вкручиваем втулку внутрь гайки тем самым поднимая плунжер. Правильно? Да! При этом поднимая плунжер мы открываем ток бензину через щели буксы! Опускаем немного плунжер выкручивая втулку назад - касается ролика -> теряем свободный хот НД! О где же ты золотая середина?????
а все ли было так как нужно до снятия и разборки дозатора? (только не спеши сразу отвечая "да"). вопрос это к тому , а родная ли у тебя стояла плунжерная пара (в свое время здесь (вроде) встречал инфу, что длина штока плунжера бывает разная у каких моделей дозатора). Лопату не снимал(разбрал), может что попало или все-таки с резьбой(на винте СО или рычаге) что-то не так? Если ты не стучал молотком или еще что-то, втулка ввернута до упора, то чудес не бывает, либо что-то не так собрал(что очень трудно сделать в этом узле), либо рычаг не реагирует на винт (это если до разбора у тебя все было так как должно быть)(я за этот вариант)...
это не мой мануал, это мануал с первой странице , которым я пользовался. Трудности вызвало только запихивание буксы с новыми колечками
Лопату вообще не трогал. До разбора все работало и винт СО реагировал на малейшие движения как положено. Дозатор бошевский номер не смотрел. Плунжер и по давну неузнаешь откуда, на нем меток нет, но ходит мягко плавно как положено. Длину его надо с кем то сравнивать могу замерить. До этого все работало блин! Промывал через отверстие эгрд карбклинером выкручивая по одной форсуночной трубке. Из колодцев вылетало нормально. Затем недавно начала глохнуть на ходу и встала совсем. Я один был и искру проверить не мог. Попробовал промыть тем же путём дозатор, карбклинер выливался не из колодцев а по низу из под дозатора сочится. Решил что кердык дозатору. На галстуке меня до дому дотащили и дальше начал разбирать дозатор долго долго... По инструкции раскрутил, половинить никак мембрана намертво склеила половины. Как у кого то он легко располовинивается за 25 лет я не понимаю, только если до вас уже разбирали. Замочил в керосине на двое суток. Эффекта ноль! Сварил в кастрюле и в снег! Со второго раза раскрылся. Карбом промыл на мойке компрессором продул собрал поставил. Не заводится. Глянули с малым искру. Её нет! Датчик холла мёртвый. Поменял выставил зажигание искра есть не заводится! Вот после этого и стал изучать принцип установки дозатора. Нахера я в него вообще полез.... Дело было в искре. Эх...
Я вчера купил колечки но они тоньше. Вошёл как по маслу. Сегодня буду ставить пробовать в подвешенном состоянии пропускает али нет. На улице минус двадцать будем танцевать.
Поры создаётся впечатление что немцы делали машину на века! Что граыитовая дорожка не сотретмя на пнд и нех туда лазить, что рулевая рейка не потечет и нех туда лазить... Ну или делали без задней мысли что россияне будут донашивать.