от 1000 рублей. за состояние никто не скажет. "проверенные" в лискаре есть, но и цена просто космос. ПНД живого на дозаторе тоже врятли раздобудешь http://www.liscar.ru/products/zapchasti-dlya-mekhanicheskogo-inzhektora/
инфа 146%, что из за утопленной верхней части буксы у тебя плунжер давит на лопаты рычаг эта утопленная часть нажимает на плунжер, плунжер опускается ниже, тем самым нажимает на ролик лопаты. сейчас у тебя даже сам ход плунжера в собранном дозаторе очень маленький и щели на буксе полностью не перекрываются, отсюда оч богатая смесь
Я уже забил и купил дозатор за 4 рубля. А тот мастер сказал ему отнести подберет резинки. Я ему если понесу то намекнул про буксу и ее верхнюю часть Но все равно не пойму чем она мешает или давит на плунжер когда тот в нижнем положении? Он же её не касается! Когда плунжер поднимаешь, да он упрется в неё и не до конца каналы откроет. Это моё мнение.
Подскажите что делать с бензом который в движок попал пока носос включал дозатор проверял??? Он сам испариться или надо как то его выгнать от туда?
Уровень масла проверь... Чтобы перебора не было... Со временем бензин сам испарится... Что-то я ничего не понял про ваши разборки с плунжером и буксой... Или там что-то не родное стоит?
Масло менять нужно срочно,пока вкладыши в поддон не упали . Если там грамм 100, то это одно, а вот если уровень поднялся прилично, то менять нужно.
Масло меняю вовремя. А вот датчик за 300 поменял а за 2000 жаба душит. Давление там нормальное из под крышки фигачит
снова я со своими глупыми вопросами) вчера случилась странность. завелся вчера еле-еле душа в теле... -20 и незаряженный акк. но хрен бы с ним, завелся... прогрелся и поехал, ехал ехал, приехал, а у меня двигатель в аварии, плавная пила 1100-1400, ну как обычно, беда в ПНД или эмуляторе... проверяю, всё воткнуто, шланги целые. дёргаю штекер, пила стала очень резкая, воткнул обратно. заглушил, завёл. вроде нормально, стою думаю че за фигня. проходит 30 сек, и снова упала в аварию. забил, и пошел на работу. вечером завел - нормально, до дома доехал, тоже ок. сегодня потеплее, но всё также было ок)
Теперь с новым б/у дозатором мучаюсь. Вот поставил плунжер как целка но туго ходит видать не один год пролежал в гаражах. Трубки выкрутил насос на прямую включил. Из колодцев не выходит это хорошо. Но НД вдавился до упора вниз и поднимать сразу тяжело. Бенз при поднятии поднимается равномерно в колодцах. Что посоветуете? Дальше регулиро вать винт СО до нащупывания холостого хода НД?
И как сделать чтобы при этих нащупываниях бенз через пусковую форсу не заливали в поддон? Или он не заливает? Куда по пусковой форсунке бензин идёт при включенном непрерывно бензонасосе?
никуда. Предыдущий вопрос тоже настораживал, как ты мог налить в поддон если трубки от распределителя откручены