Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Fat, я просто работу ПФ ещё не изучал :) что значит никуда? Куда то он по ней идёт! Я поэтому её и не выкручиваю. Просто после всех этих манипуляций не нужно будет опять свечи выкручивать и стартером гонять бенз выкидывать?
     
  2. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    вот так - никуда, ПФ электронная форсунка, закрыта пока не подашь 12 вольт, 12 вольт подается когда крутишь стартером (при определенной температуре ). Соответственно если во время "этих манипуляций" стартером не крутил, то и бенц через ПФ не протекал. (Раз два три не в счет :) ). А так я думаю визуально видал что она втыкается во впускной коллектор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Спасибо! А то что при включении бензонасоса НД утапливает и держит под давлением? Свободного хода ноль! Чем регулировать? Винтом СО? И куда крутить? Он у меня полностью сбит
     
  4. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    ссылки сверху, выставляй все в дефолт :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Выставляю. Вот докрутился: из отверстия куда вкручивается болт с подводом от рсд (тот что ключ на 13) из него вылезла пружинка! Это что резьба? Вкручиваю без пружинки прокручивается ну следовательно бенз просачивается когда насос включаю. Что делать???
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не помню там пружинки... Это в новом (б/у) дозаторе? Пустотелый болт, в котором иногда доп. фильтр стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Винтом СО... против часовой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ты про банджо болт? Пружин нет там по существу. Так что:
    Походу да. А нет фоток? На такие случаи необходимо делать.
    На вряд ли ремонт поможет, только замена всего корпуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Да, в новом б/у дозаторе. Сфоткаю сейчас пришлю. Может чем то замотать болт? Болт этот самый он то целый. Ещё дозатор искать? Это уж слишком накладной :(
     
  10. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Не могу настроить хх НД. При включенном б/насосе его вдавливает вниз и вверх поднимать сразу тяжело. Бенз из колодцев не идёт. Плунжер отрегулировал. Ниже гайку опущу будет ролика касаться, выше будет бензин выходить. Как пишут, после регулировки плунжера выставлять хх НД с помощью винта СО. Винт выкручиваю при включенном б/насосе начинает бензин на какой-то стадии подниматься в колодцах. Тоже когда вкручиваю. При всем при этом нап/диск как был утоплен под давлением так и остаётся. Как он должен быть при включенном б/н? Так же как и при выключенном? Свободно находится на том же месте пока не поднимешь до начала воронки диффузора? И что и куда крутить подскажите пожалуйста!
     
  11. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Вот как то так
     

    Вложения:

  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #2852 Саныч_Питер, 18 дек 2016
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
    И что тут непонятного:
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...etronik-boljachki.28834/page-107#post-1170012
    При настройке начального положения плунжера касание ролика не смотри... Обеспечь, чтобы не касался. Только по поступлению бензина в колодцы...
    А выставлять ХХ - это уже когда завести сможешь двигатель... хоть на пусковой... При указанных начальных положениях должен завестись... если с зажиганием не мудрил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Я плунжер и выставил чтоб бенз не тек я не вижу касается или не касается. После этого пишут выставить НД с помощью винта СО. А в другом пособии пишут что если винт СО как у меня полностью разрегулирован то надо винтом СО выставить положение ролика в 22ми от крепления дозатора. По сути одно и тоже. На практике 22 мм не ставится но при регулировке винта бенз поступает или нет в колодцы. Это он ролик значит поднимает когда винт по часовой вкручиваешь. Мне надо выкручивать. Просто при включении б/н диск должен холостой иметь а у меня втоплен вниз.
     
  14. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Что значит за ведётся на пусковой? Все собрать и заводить?
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Можно замотать и ждать когда его выбьет на раскаленный коллектор.
    Есть у меня в неизвестном состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    устал я отсылать на первую страницу и на ссылку, давая сам скопирую , а ты прочитай:
    1. Демонтируем дозатор и без него устанавливаем начальное положение НД
    2. Выкручиваем (или вкручиваем) винтовую втулку, добиваясь, чтобы винтовая втулка была вровень (заподлицо) с гайкой, крепящей гильзу плунжера (см. рис. 17). В этой позиции гарантированно плунжер перекрывает щели гильзы и топливо не потечет через форсунки на незаведенном двигателе.
    3. Отсоединяем дозатор от расходомера
    4. Рычаг расходомера находится в начальном положении. Глубиномером (колумбусом - штангенциркулем) меряем расстояние от ролика рычага расходомера (над ним располагался плунжер дозатора) до плоскости крепления дозатора с тремя отверстиями. Добиваемся, крутя винт регулировки СО, расстояния 22,2-22,4 мм
    5. Осталось добиться свободного хода плунжера. Для этого снимаем дозатор, вкручиваем винтовую втулку на 0,6 мм. При этом свободный ход плунжера будет близок к норме.
    6. Монтируем дозатор, подсоединяем подвод топлива и обратку. Включаем принудительно БН. Меряем свободный ход плунжера. Если необходимо, корректируем величину свободного хода, вворачивая/выворачивая винтовую втулку.
    Небольшое изменение начального (базового) положения плунжера не влияет на СО, если свободный ход НД расходомера в допуске при условии правильного выставления начального положения напорного диска.
    зы: и сделай так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Спасибо. Уже сто раз читал и делаю. Только 22мм никак не ставятся. А сейчас что то выстовил вроде. Но с болта бенз хлещет! У меня уже 2 дозатора. Буду из них собирать один! :)
     
  18. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    ты заводить-то пробовал?...
    и тебе не кажется странным, что у двух разных дозаторов одна и та же проблема....
    Про болт, скажу на всякий случай, там должно быть две медные шайбы, они на месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Я лопату не разбирал. Про шайбы не знаю. Один из двух спецов на весь наш миллионный город сказал может винт и соскочил с резьбы. Проблемы уже разные! Новый дозатор регулируется и не давит на ролик, значит тот дозатор я не правильно собрал. Винт все таки регулирует! Я даже настроил холостой ход НД ! Но тут сам срезал резьбу когда болт закручивал. Он вошёл легко но алюминиевый корпус дозатора мягкий. Нарезал болтом вторую резьбу! Теперь только старый перебираться! Но сам уже не полезу. Спецу отдам. У него таких дозаторов говоририт штук 20 валяется куда наши шаловливые ручки лазили! Оттуда резинки подберет. Говорит нехер туда вообще лазить если не спец! :) но плунжер в новом вообще новенький стоит! В моём он весь шлифованый причём не в вверх-вниз, а поперёк, как будто он там крутится а не поднимается допускается :) А про шайбы на болту ты говоришь? Да они есть. Одну потерял без неё вкручивал на старом с большим усилием прижатия ничего не текло. Потом с болта замера давления снял. Ну а тут сам дурак, выгнал трубку от рсд чтоб можно было шестигранником винт СО крутить (тут надо удлиненный шестигранник чтобы черепаха и трубка от рсд не мешала) выгнул, соответственно угол скручивания болта изменил малек. Ну а тот пошёл как по маслу резьбу нарезать. Обидно. Поэтому не заводил ещё.
     
  20. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Самый прикол, что мудрил с зажиганием! Досадно что в зажигания и была проблема а я в дозатор залез... Эх. Зажигание не посетил как стояло, помню что верхногами крышка трамблера была. Датчик импульса искры заменил и выставил как по книге на 15гр. Так что как с дозатором разберусь чую придётся и с зажиганием воевать.