Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Вот как раз так и есть! Лопату вниз подпирает давлением. Получается винт выкручивать?
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да. Имеется ввиду винт CO.
     
  3. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ну вот мои две плунжерные пары. Действительно плунжер в буксе не до конца вот и упирается в ролик!
     

    Вложения:

  4. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    А вот для чего нужно это маленькое отверстие внизу буксы? И где оно должно территориально стоять? А то на старом дозаторе я не метил По каемке на резьбе, ан разных буксах эта каемка в разных местах относительно этого отверстия, следовательно ни к чему не привязана. Так как мне правильно буксу вставить? А ещё под фильтром на буксе 4 отверстия их к чему то привязывать или по барабану, они же под фильтром?
     

    Вложения:

  5. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    никогда не обращал внимания на него. просто вставлял буксу так, чтобы щели совпадали с дырками в дозаторе
     
  6. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Я тоже но теперь начитался что метку надо ставить по каемке на резбе буксы. В новом дозаторе каемка эта смотрит на колодец который рядом с выходом отвода топлива в обратку. то место на самом корпусе помечено цифорками - на старом цифра 6 а на новом 14. Возможно это не причем, но ведь надо ж к чему то привязаться :) Сейчас примеряю это положение на старом где я не смотрел как стояла букса - в принципе по щелям буксы подходит и более того на макушке буксы которую ты вытягивал три бугорка, они совпадают с тремя углублениями внутри верхней части дозатора, ну куда и должна встать букса! Я думаю это аргумент :) А это отверстие находится в выемке и при собранном дозаторе оно получится ниже такого же отверстия внутри нижней половины которое идёт от ПФ. Так что его никуда и не привяжешь.
     
  7. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    кажется или на правой буксе верхняя часть длиннее чем на левой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Не кажется! Что до меня и пытались тут донести :) сколько видео и фототчетов смотрю, у всех она по разному углублена! Та моя что короткая её как и на видео вставляешь до упора в верхнюю половинку дозатора и вытаскиваешь на 3 мм обратно, иначе резьба не покажется из нижней части дозатора и гайку крутить не к чему и самое главное плунжер сильнее вымирает и ролик его постоянно в приподнятой положении держит вот заливало у меня. С новой буксой та что подлиннее таких проблем нет! Да и внутри при газе в пол полностью щели открывает! Так что этот момент нужно учитывать! Кто то молотком выбивал вогнал буксу я же ключем крутанул сильно она у меня и зашла вовнутрь куда не надо. А у кого-то до них постарались.
     
  9. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    На этой же фотке плунжеры утоплены до конца! Заметна разница?!
     
  10. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Теперь очередная проблема! Собрал поставил включают бензонасос бензин в колодцах не поднимается! Хорошо. Свободный ход у НД появился! Тоже хорошо. Поднимаются НД после хх идёт очень тяжело но! Бензина в колодцах не наблюдается! Че за х????? Неужели щели буксы не правильно сориентировал? Поднял дозатор бенз фигачит внутри на плунжер жму он тугой под давлением. Нажимаю сильнее поднялся а бенз не идёт! Опять разбирать...
     
  11. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    а если до упора поднять, тоже не идет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    До конца понимал нефига. Временами из одного колодца бурлящим напором как с вулкана бенз поёт потом проходит. Непонятно ничего. Вобщем сейчас разобрал немного поправил буксу под отверстия и верхнюю половинку с нового дозатора поставил. Тама в новом ни одного фильтра не оказалось. Поставил верхушку без фильтров сеточек. Буду пробовать.
     
  13. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    я уже не знаю что делать! Подскажите! Все собрал как полагается колечки все целые плунжерная пара тоже. Подсоединил к дозатору три трубопровода и пусковую форсунку. Включил бенз/насос в принудиловку. Тишина. из колодцев не идет. Дозатор забрал вверх чтобы исключить лопату. Плунжер под давлением с усилием его поднял до конца тоже ноль! Че за х??? Отверстия вставлял совпадали, буксу утопил в верхнюю половину до упору. Может по высоте не совпали? Но щели то длинные. Должны. И при каждом включении б/насоса минуту работает и потом струей выбивает бенз через колодец который ближе к диффузору НД и отводящему бензопроводу и при этом наполняются другие колодцы. Как это понимать? Почему давление нарастает а не отводит в обратку, или отводит но не успевает? Получается в нижней камере есть бензин а в верхнюю не попадает. ЭГРД фишка снята и зажигание при этом не включаю, просто замыкаются реле б/насоса.
     
  14. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    сумбурненько ...:)
    выбивает через колодец ( так и не понял какой, точно не пусковая?) после всех манипуляций или просто включил насос ничего не делаешь, а через минуту начинает бенз течь ? РСД рабочий ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Пусковой колодец вкручен. Выбивает всегда из колодца что ближе к РСД. РСД как проверить? Да и какая разница если давление в дозаторе накапливается а через колодцы не выходит. Должно сразу выходить при поднятии плунжера. Тут либо щели буксы выше отверстий дозатора, что врядли, либо регулировочные винты попробовать отпустить. Хотя их я как с завода выставил на три и четверть оборота.
     
  16. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    системное давление сколько?
    мембрану не порвал?
    а про какие винты ты говоришь, которые снизу дозатора под заглушками?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Д
    а те самые винты. Мембрана моя старая целая а новая по краям прорвана чуть чуть. Я её и не ставлю. Я думаю мембрану порчу так наоборот заливать будет. Винты выкрутил на пол оборота дабы увеличить поступление топлива. Сейчас на работу мчу вечером буду проверять что изменилось в наливах. Если то же то буду располовинивать и буксу двигать вниз.
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #2878 Саныч_Питер, 22 дек 2016
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
    Вот эти винты ты однозначно зря крутил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    А зачем было вообще второй дозатор разбирать?
     
  20. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Я в нем по неосторожности резьбу сорвал. Пришлось разбирать. При разборке обнаружил что букса не по метке вставлена и фильтров никаких нет. Буксу с плунжером забрал в старый. И резинки :)