А вот для чего нужно это маленькое отверстие внизу буксы? И где оно должно территориально стоять? А то на старом дозаторе я не метил По каемке на резьбе, ан разных буксах эта каемка в разных местах относительно этого отверстия, следовательно ни к чему не привязана. Так как мне правильно буксу вставить? А ещё под фильтром на буксе 4 отверстия их к чему то привязывать или по барабану, они же под фильтром?
никогда не обращал внимания на него. просто вставлял буксу так, чтобы щели совпадали с дырками в дозаторе
Я тоже но теперь начитался что метку надо ставить по каемке на резбе буксы. В новом дозаторе каемка эта смотрит на колодец который рядом с выходом отвода топлива в обратку. то место на самом корпусе помечено цифорками - на старом цифра 6 а на новом 14. Возможно это не причем, но ведь надо ж к чему то привязаться Сейчас примеряю это положение на старом где я не смотрел как стояла букса - в принципе по щелям буксы подходит и более того на макушке буксы которую ты вытягивал три бугорка, они совпадают с тремя углублениями внутри верхней части дозатора, ну куда и должна встать букса! Я думаю это аргумент А это отверстие находится в выемке и при собранном дозаторе оно получится ниже такого же отверстия внутри нижней половины которое идёт от ПФ. Так что его никуда и не привяжешь.
Не кажется! Что до меня и пытались тут донести сколько видео и фототчетов смотрю, у всех она по разному углублена! Та моя что короткая её как и на видео вставляешь до упора в верхнюю половинку дозатора и вытаскиваешь на 3 мм обратно, иначе резьба не покажется из нижней части дозатора и гайку крутить не к чему и самое главное плунжер сильнее вымирает и ролик его постоянно в приподнятой положении держит вот заливало у меня. С новой буксой та что подлиннее таких проблем нет! Да и внутри при газе в пол полностью щели открывает! Так что этот момент нужно учитывать! Кто то молотком выбивал вогнал буксу я же ключем крутанул сильно она у меня и зашла вовнутрь куда не надо. А у кого-то до них постарались.
Теперь очередная проблема! Собрал поставил включают бензонасос бензин в колодцах не поднимается! Хорошо. Свободный ход у НД появился! Тоже хорошо. Поднимаются НД после хх идёт очень тяжело но! Бензина в колодцах не наблюдается! Че за х????? Неужели щели буксы не правильно сориентировал? Поднял дозатор бенз фигачит внутри на плунжер жму он тугой под давлением. Нажимаю сильнее поднялся а бенз не идёт! Опять разбирать...
До конца понимал нефига. Временами из одного колодца бурлящим напором как с вулкана бенз поёт потом проходит. Непонятно ничего. Вобщем сейчас разобрал немного поправил буксу под отверстия и верхнюю половинку с нового дозатора поставил. Тама в новом ни одного фильтра не оказалось. Поставил верхушку без фильтров сеточек. Буду пробовать.
я уже не знаю что делать! Подскажите! Все собрал как полагается колечки все целые плунжерная пара тоже. Подсоединил к дозатору три трубопровода и пусковую форсунку. Включил бенз/насос в принудиловку. Тишина. из колодцев не идет. Дозатор забрал вверх чтобы исключить лопату. Плунжер под давлением с усилием его поднял до конца тоже ноль! Че за х??? Отверстия вставлял совпадали, буксу утопил в верхнюю половину до упору. Может по высоте не совпали? Но щели то длинные. Должны. И при каждом включении б/насоса минуту работает и потом струей выбивает бенз через колодец который ближе к диффузору НД и отводящему бензопроводу и при этом наполняются другие колодцы. Как это понимать? Почему давление нарастает а не отводит в обратку, или отводит но не успевает? Получается в нижней камере есть бензин а в верхнюю не попадает. ЭГРД фишка снята и зажигание при этом не включаю, просто замыкаются реле б/насоса.
сумбурненько ... выбивает через колодец ( так и не понял какой, точно не пусковая?) после всех манипуляций или просто включил насос ничего не делаешь, а через минуту начинает бенз течь ? РСД рабочий ?
Пусковой колодец вкручен. Выбивает всегда из колодца что ближе к РСД. РСД как проверить? Да и какая разница если давление в дозаторе накапливается а через колодцы не выходит. Должно сразу выходить при поднятии плунжера. Тут либо щели буксы выше отверстий дозатора, что врядли, либо регулировочные винты попробовать отпустить. Хотя их я как с завода выставил на три и четверть оборота.
системное давление сколько? мембрану не порвал? а про какие винты ты говоришь, которые снизу дозатора под заглушками?
Д а те самые винты. Мембрана моя старая целая а новая по краям прорвана чуть чуть. Я её и не ставлю. Я думаю мембрану порчу так наоборот заливать будет. Винты выкрутил на пол оборота дабы увеличить поступление топлива. Сейчас на работу мчу вечером буду проверять что изменилось в наливах. Если то же то буду располовинивать и буксу двигать вниз.
Я в нем по неосторожности резьбу сорвал. Пришлось разбирать. При разборке обнаружил что букса не по метке вставлена и фильтров никаких нет. Буксу с плунжером забрал в старый. И резинки