Букса и не должна по метке стоять. (По крайней мере свой разбирал, не стояла. До меня его точно не разбирали) Главное чтобы прорези стояли напротив отверстий.
Учитывая что при разборе я не нумировал керамические тарелочки с пружинками, слово ЗРЯ тут не уместно. Винты теперь так и так крутить. Я их свернул обратно, они погоды не сделали. Они более тонкой подстройки наливов которая за 25 лет скорее всего уже сбилась. Причина не поступления бензина в верхнюю половину бонально из за неправильного положения буксы. Ставил не по метке. Хотя отверстия совпадают с щелями буксы это раз! Щели буксы находятся на одинаковом расстоянии это два! Щелей бкусы 6 а отверстий 5 что намекает на то что не важно какой стороной ставить буксу это три! Но, найдя заводскую метку в нижней половине дозатора и совместив с выемкой на резьбе буксы бензин пошёл в колодцы! Значит тама как и в зажигании провода местами не поменяешь. Какая то последовательность есть.
Так, бенз в колодцах появился это хорошо. Теперь новая проблема : течёт из под дозатора и в колодцах бенз пузырится! Буду сегодня разбирать и ставить родную плунжерную пару ту что с выработкой и утопленой макушкой, возможно проблема в размерах буксы.
Экспериментатор... У тебя же "родная", как я понял, не родная, и ты не мог под нее лопату опустить, чтобы иметь свободный ход?
С лопатой не понятно и сейчас просто я до неё ещё не дошёл. Родная в плане того что стояла там и все работало. Дозатор пол недели раскрывал залипло намертво с завода, а вскрыв увидел метки самодельные на плунжерной паре! Значит вскрывали. Может очень давно... Да с родной бенз не протекает! Значит размеры разные. Но и из колодцев не идёт при поднятии плунжера! Только с одного и пузырится. Такое было с новой буксой когда не по метке ставил, а по метке поставил бенз в колодцы пошёл. Эту типа родную тоже по метке поставил, но как она стояла изначально не помечал по незнанию данной тонкости. Теперь снимать разбирать смещать щель на одно отверстие по часовой, собирать ставить проверять если нет то снова разбирать и так 6 раз. Это нормально?
Вот две буксы с разной утопленостью макушке. Плунжеры в них вставлены до конца! Это не на что не влияет скажешь?
Проще, все таки, сначала разобраться, почему именно не шел бензин... То ли у тебя с плунжером проблемы, то ли из нижней камеры слива не было - выход в колодцы перекрыт был тарелкой. Дозатор при разборке можно весь осмотреть и понять какие каналы куда идут. Плюс перелив через ЭГРД из верхней камеры в нижнюю.
Влияет... Плунжеры разные. И сверху и снизу. Надо поставить штатный Причем, если течет снизу при наличии уплотнительного кольца, то, скорее всего это пара "букса-плунжер" не соответствуют друг другу, имхо...
Сейчас поставил родную, текла не сплунжера а с уплотнительного кольца. Поэтому в этот раз вставил сначала в нижнюю часть а потом верхнюю. Теперь ничего не течёт. Слив значит работает. Остаётся только на разность давлений в верхней и нижней камере грешить. Но это уже когда куплю манометр проверю.
И плунжерные пары всё-таки идентичны. Стояла не с aar но при этом все работало и разгон хороший был хоть шток не до конца поднимается. Скорее всего дело в давлении.
Уже вставлял, но вставлял сначала в верхнюю половинку и видать низ не плотно сидел - тепло из под него. Сейчас начал сборку с нижней все отлично ничего не течёт. Тот что короче также встааляешь в нижнюю все нормально он мааушкой в крышку дозатора не упирается но это не влияет никак. Щели так же совпадают. Я же на нем избил без проблем. Так что они идентичны. Просто на длинном износа практически нет пусть он стоит.
Очень бережно и деликатно каким нибудь Винсом... Там пластина тоненькая... Или карбклинером попшикать...
я насосом только смог его продуть. ничего не сломалось, зато вылетело из него очень много грязи. еще по поводу деликатности. вот смотри, когда давления мерим верхнее и нижние, разъем то мы снимаем с эгрд и получается, что давление в него приходит примерно 6 бар. т.к. что можно дуть смело
Спасибо, средства я знаю, мне процесс. Как написано в предыдущей закрытой теме: отключить б/насос снять ЭГРДшку подсоединить разъём к ней и включить зажигание. Тогда каналы в ней какие то откроются и можно пшикать. Так?
Давление то 6 бар а как оно проходит если каналы закрыты пока не подашь ток на ЭГРД. Это собственно тот вопрос который меня мучает на протяжении второго месясяца, а не как промыть ЭГРД. Просто нужна последовательность. Ведь с включённым ЭГРД и поднятым НД бензин с колодцев идёт равномерно! А с выключенным вообще никак.
по предыдущему посту читай, читай до конца http://www.audi-club.ru/index.php?t...-jetronik-boljachki.28834/page-16#post-842558 а тут ты как-то все перемешал в кучу... А с чего ты взял что когда эгрд отключено через него не идет бензин?...