С того что отключаю ЭГРД включают бен/насос на по стоянку и поднимаются диск. Бензин с колодцев не идёт! А при включении ЭГРД и зажигания с постоянной подачей топлива поднимаются НД бенз выходит из колодцев при этом что то губит в районе дрос заслонки. Что это значит? Бензин точно должен идти без подачи тока на ЭГРД?
С того поста получается что канал ЭГРД перекрыт пока не подашь минус сто ампер! А если он перекрыт то как бенз попадает в нижнюю камеру? Или тама как то по другому все идёт? А чтобы промыть надо фишку верхногами одеть получается.
Или если он не закрывается до конца, то на сколько он закрывается? Он же должен поддерживать одинаковое дифф давление! То есть системное давление минус давление в нижней камере. А давление в нижней камере как раз и задаёт ЭГРД! А если он отключен и открыт постоянно сильно то и давление в нижней камере большое! Либо наоборот если открыт постоянно чуть чуть то давление в нижней камере маленькое! Получаем что если внизу у меня давление большое то давит наврхнюю камеру и перекрывает керамическими тарелками отверстия подачи на форсы хотя давление нижней и верхней камеры примерно равны должны быть. Если же у меня внизу маленькое давление, то и верхнее маленькое и не хватает для подачи бензина, а дифф.давление при этом большое и когда я открываю заслонку ЭГРД включением зажигания, я увеличиваю нижнее и верхнее давление и бенз идёт с колодцев. Значит ЭГРД у меня практически перекрыт в нерабочем состоянии. Так что ли?
не с ним(включенным ЭГРД) не без него (выключенным ЭГРД) бенз из форсуночных колодцев идти не должен, пока не начнешь подымать лопату (НД)
Он не закрывается совсем, а становится в среднем положении на которое было настроено для Дифф. Закрывается только по сигналу ЭБУ(отсечка). Чет ЭГРД мозг парит.
Вот вот. Причём диск очень тяжело поднимается значит давление на плунжер не малое и плунжер открыв щели должен наполнять колодцы а у меня картина как если бы я щели с отверстиями капитально не совместил! А как эгрд втыкаю и зажигание включаю, бенз сразу поёт из колодцев при малейшем поднятии. Что то гудит иногда трещит как реле в районе дроссельной заслонки. Хрень какая то.
Винт смотрел на 6.6 мм вкручен как положено. Даже если от износа пружину растянулось то должно ещё больше топлива поступать а не как не наоборот.
При всем при этом (бн вкл, ЭГРД обесточен) бензин течет с того отверстия, где ты резьбу сорвал? Только трубку которая туда подходит, надо чем-то заткнуть. Если бенз пойдет значит бенз через ЭГРД проходит (если конечно ты все правильно собрал)
свободный ход то хоть есть? попробуй дозатор открутить и приподнять держа его в руках, чтобы точно исключить то, что ролик давит на плунжер
На КЕ вполне можно ездить со снятым разъемом ЭГРД, если система настроена нормально... Это механический впрыск и основные регулировки состава идут от лопаты на дозатор! С помощью ЭГРД мозги проводят только небольшую корректировку состава смеси по сигналам от лямбда-зонда, и изменение состава при увеличении нагрузки на двигатель (до +5ма на ЭГРД при тапке в пол)! Соответственно, при снятом разъеме ЭГРД, каналы все равно должны заполняться бензином. Чтобы перекрыть подачу на нормально настроенном ЭГРД, нужно подать на него ток отсечки (минус 67ма)
Спасибо! Я так понимаю нужно снизить давление в нижней камере и тогда оно снизится в верхней и бенз пойдёт! Раз уж при включенном эгрд заслонка закрывается и бенз идёт на форсы. По другому уже никак! Как снизить нижнее давление не круты винт? От чего оно высокое?
Когда ролик давит на плунжер бенз течёт из колодцев а у меня наоборот! Даже если сам открутил поднял дозатор жму на плунжер вогнав его до конца а бенз не идёт!
Я низ от своего дозатора поставил где все резьбы целы. Бенз с той трубки идёт. Дюже сильно её затягивать надо аж страшно!