Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    не с трубки, а из дозатора, куда она прикручивается, а трубку, которая идет на РСД, надо как-то заглушить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    задам еще раз свой вопрос, на который ты так и не ответил - Ты давление хоть раз померил у себя за все это время?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не очень понял, зачем глушить трубку на РСД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Про трубку на рсд я тоже не понял. Ну бензин с того отверстия идёт под большим давлением. На вопрос отвечу: Нет! А зачем его мерить? Я определяю давление на слух журчащего бензина и приложив мизинец к нижней половине дозатора по вибрации ощущаю что там 6,2 очка!
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Давление в нижней камере определяется степенью открытия ЭГРД... при постоянном сливе бензина из нижней камеры в обратку через отв.диаметром 0,3мм, кажется... Давление в верхней камере при этом НЕ меняется и определяется Регулятором Системного Давления (РСД)
    В двигателе NF (AAR, NG) РСД обеспечивает системное давление (фактически давление в верхней камере) порядка 6,1,..6,3ата. ЭГРД обеспечивает разницу давлений между верхней и нижней камерой порядка 0,3...0,4 ата - эту величину выставляют, например, по газоанализатору под названием лямбда-зонд, добиваясь, чтобы управляющий ток от ЭБУ на ЭГРД был максимально близок к 0ма, что соответствует нормальному соотношению бензина и кислорода в камерах сгорания двигателя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Это он про замер слива с нижней камеры когда нет манометра под рукой (как у меня) замеряем колличества сливаемого топлива. Нужно заткнуть трубку от рсд и включить б/н
     
  7. l39rusl

    l39rusl Новичок

    30 дек 2016
    45
    100 44 NF
    Всем здрасте. Я здесь новичек и не стал читать всю эпопею "война и мир с кае джетроником", джедаем вообщем с мех впрыском, тк болезни у всех одни. Плавающие обороты и расход топлива, точнее уничтожение в огромных количествах. Есть 2 реальных решения, как по мне. Первое: для 5 цилиндров ищем с 1.9л впускной коллектор ставим карбюр(жигулевский норм везет) и радуемся. Второе: ставим электронике и улыбаемся. p.s. езжу на электронном инжектере все гуд, иногда тоже болеет, не без этого.
     
  8. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    это ты сейчас серьезно? рукалицо
     
  9. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    поздравляю...
    езжу на КЕ3 и проблем не знаю
     
  10. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Он грешит на ЭГРД, типо оно засрано и начинает работать когда на него пускает ток, вот я и предложил проверить проходит бенз через ЭГРД или нет, снятием фишки с ЭГРД, и откручиванием трубки от сливного отверстия (0.3) (он там еще на втором дозаторе резьбу сорвал). А эту отвернутую трубку от сливного отверстия, предложил законопатить, так-как при вкл БН с РСД через нее пойдет бенз.
    Он сказал что бенз идет с отверстия 0.3, соответственно через ЭГРД со снятой фишкой бенз тоже идет (при условии что у него все собрано правильно и целая мембрана (но я что-то не уверен в мембране). Ну, а дальше он прикасается к плунжеру мизинцем, определяет что давление в верхней камере 6,2, потом указательным пальцем затыкает отверстие , на ногте высвечиваются заветные цифра 5,8. Все вроде так, но творится какая-то необъяснимая фигня, я бы сказал-магия(предновогодняя).
    ЗЫ Aleksandr-1985 не обижайся, сегодня последний рабочий день(у меня), настроение нормальное. И все-таки купи манометр (ты вроде как собирался)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    А че обижаться, я в машинах не шарю и все приходит постепенно. Только теперь я понимаю что дозатор у меня был исправлен. Мозги епёт давление скорее с эгрд и вообще машина встала в ноябре из за датчика Хода! Тут обижаться только на свою не осведомленность! Теперь я полностью уверен в сборке дозатора и в том что мембрана целая и все колечки тоже! Бенз не пропускает! Манометр куплю а про трубку от РСД ты правильно сказал но только не для проверки пропуска эгрд а для замера слива 150 мл за минуту с того отверстия а трубку конечно заткнуть.
     
  12. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Шучу конечно :-D
     
  13. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Карбюратора мне на семерке Тазике хватило а на электронный пока бюджет не позволяет. Так что будем регулировать этот впрыск. :)
     
  14. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Нет, я писал именно что б проверить что бенз проходит через ЭГРД, ну а бонусом сделать замер количества слива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Или купить манометр за рубль и ещё штуцера под него найти. А с этой трубки что бенз в обоих направлениях идёт?
     
  16. l39rusl

    l39rusl Новичок

    30 дек 2016
    45
    100 44 NF
    Про карбюраторы, ровные руки 1 раз отстроил и катайся, можно только что с жиклерами поиграться для 2.2- 2.3. Регулировать мервый инжектор, мазахизм, ну как по мне. Элекртоника мне встала 15 тыщ рублей 3 года назад, да и сейчас так же плюс минус, это конкретно мой инжектор (не лискар и не январь)
     
  17. l39rusl

    l39rusl Новичок

    30 дек 2016
    45
    100 44 NF
    Искренни рад за тебя. Я не сказал что мех инжектор вата, когда он начинает могз делать, владельци вкладывают бестолку кучу денег в него. Пока он ровно работает вопросов никаких, а в др случаях увы не радует.
     
  18. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    да манометр, я думаю до 300р купить можно, я сначала вообще скручивал с ножного насоса. Штуцер из болта, резьбу просверлил, расверлил под какую-нибудь трубку, с помощью паяльника соединил все в одно целое, кусок шланга на хомуты и все.
    а ты посмотри на устройство РСД на первой странице
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    это касается всего.
    Я думаю тебя услышали, но тема все-таки про КЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. l39rusl

    l39rusl Новичок

    30 дек 2016
    45
    100 44 NF
    Нет смысла их крутить вертеть, всеровно датчика кот сбоку на дозаторе висит 3-х контактный, нового его нет, а графитовые дорожки уже не восстановить. Форсунки если не держат 3 бара поменять можно, и подстроить можно, а тот датчик ты где возьмешь? Как правило он и делает мозг... Его даже китайцы никогда не выпускали, на сколько мне известно.