не с трубки, а из дозатора, куда она прикручивается, а трубку, которая идет на РСД, надо как-то заглушить...
задам еще раз свой вопрос, на который ты так и не ответил - Ты давление хоть раз померил у себя за все это время?
Про трубку на рсд я тоже не понял. Ну бензин с того отверстия идёт под большим давлением. На вопрос отвечу: Нет! А зачем его мерить? Я определяю давление на слух журчащего бензина и приложив мизинец к нижней половине дозатора по вибрации ощущаю что там 6,2 очка!
Давление в нижней камере определяется степенью открытия ЭГРД... при постоянном сливе бензина из нижней камеры в обратку через отв.диаметром 0,3мм, кажется... Давление в верхней камере при этом НЕ меняется и определяется Регулятором Системного Давления (РСД) В двигателе NF (AAR, NG) РСД обеспечивает системное давление (фактически давление в верхней камере) порядка 6,1,..6,3ата. ЭГРД обеспечивает разницу давлений между верхней и нижней камерой порядка 0,3...0,4 ата - эту величину выставляют, например, по газоанализатору под названием лямбда-зонд, добиваясь, чтобы управляющий ток от ЭБУ на ЭГРД был максимально близок к 0ма, что соответствует нормальному соотношению бензина и кислорода в камерах сгорания двигателя...
Это он про замер слива с нижней камеры когда нет манометра под рукой (как у меня) замеряем колличества сливаемого топлива. Нужно заткнуть трубку от рсд и включить б/н
Всем здрасте. Я здесь новичек и не стал читать всю эпопею "война и мир с кае джетроником", джедаем вообщем с мех впрыском, тк болезни у всех одни. Плавающие обороты и расход топлива, точнее уничтожение в огромных количествах. Есть 2 реальных решения, как по мне. Первое: для 5 цилиндров ищем с 1.9л впускной коллектор ставим карбюр(жигулевский норм везет) и радуемся. Второе: ставим электронике и улыбаемся. p.s. езжу на электронном инжектере все гуд, иногда тоже болеет, не без этого.
Он грешит на ЭГРД, типо оно засрано и начинает работать когда на него пускает ток, вот я и предложил проверить проходит бенз через ЭГРД или нет, снятием фишки с ЭГРД, и откручиванием трубки от сливного отверстия (0.3) (он там еще на втором дозаторе резьбу сорвал). А эту отвернутую трубку от сливного отверстия, предложил законопатить, так-как при вкл БН с РСД через нее пойдет бенз. Он сказал что бенз идет с отверстия 0.3, соответственно через ЭГРД со снятой фишкой бенз тоже идет (при условии что у него все собрано правильно и целая мембрана (но я что-то не уверен в мембране). Ну, а дальше он прикасается к плунжеру мизинцем, определяет что давление в верхней камере 6,2, потом указательным пальцем затыкает отверстие , на ногте высвечиваются заветные цифра 5,8. Все вроде так, но творится какая-то необъяснимая фигня, я бы сказал-магия(предновогодняя). ЗЫ Aleksandr-1985 не обижайся, сегодня последний рабочий день(у меня), настроение нормальное. И все-таки купи манометр (ты вроде как собирался)
А че обижаться, я в машинах не шарю и все приходит постепенно. Только теперь я понимаю что дозатор у меня был исправлен. Мозги епёт давление скорее с эгрд и вообще машина встала в ноябре из за датчика Хода! Тут обижаться только на свою не осведомленность! Теперь я полностью уверен в сборке дозатора и в том что мембрана целая и все колечки тоже! Бенз не пропускает! Манометр куплю а про трубку от РСД ты правильно сказал но только не для проверки пропуска эгрд а для замера слива 150 мл за минуту с того отверстия а трубку конечно заткнуть.
Карбюратора мне на семерке Тазике хватило а на электронный пока бюджет не позволяет. Так что будем регулировать этот впрыск.
Нет, я писал именно что б проверить что бенз проходит через ЭГРД, ну а бонусом сделать замер количества слива
Или купить манометр за рубль и ещё штуцера под него найти. А с этой трубки что бенз в обоих направлениях идёт?
Про карбюраторы, ровные руки 1 раз отстроил и катайся, можно только что с жиклерами поиграться для 2.2- 2.3. Регулировать мервый инжектор, мазахизм, ну как по мне. Элекртоника мне встала 15 тыщ рублей 3 года назад, да и сейчас так же плюс минус, это конкретно мой инжектор (не лискар и не январь)
Искренни рад за тебя. Я не сказал что мех инжектор вата, когда он начинает могз делать, владельци вкладывают бестолку кучу денег в него. Пока он ровно работает вопросов никаких, а в др случаях увы не радует.
да манометр, я думаю до 300р купить можно, я сначала вообще скручивал с ножного насоса. Штуцер из болта, резьбу просверлил, расверлил под какую-нибудь трубку, с помощью паяльника соединил все в одно целое, кусок шланга на хомуты и все. а ты посмотри на устройство РСД на первой странице
Нет смысла их крутить вертеть, всеровно датчика кот сбоку на дозаторе висит 3-х контактный, нового его нет, а графитовые дорожки уже не восстановить. Форсунки если не держат 3 бара поменять можно, и подстроить можно, а тот датчик ты где возьмешь? Как правило он и делает мозг... Его даже китайцы никогда не выпускали, на сколько мне известно.