У меня в городе их нет. Но это пол беды, я знаю кто делает эти инжектора на какое то время, но тот человек свой инжектор ковырял пол года, зная что делает. А люди которые не в курсе могут обмерить все датчики и тд, но начитавшись форумов врятли они смогут самостоятельно что то сделать, как говорится "не зная брода-как ты речеу перейдешь". Тут тоже самое, мерий хоть обмерийся если ты незнаеш что к чему смысл трогать? А те кто знает, действительно знает единици, я только 1 такого знаю на всю область. Итог по моему мнению один, человек незнающий, начитавшись форумов ничего не слелает, кроме замены насоса, форсунок и уберет все подсосы воздуха
Делают. Они есть в продаже. Не проблема по почте получить. Для незнающего человека и есть такие форумы, как пособие для действия. И не надо всех приравнивать по своему опыту(если такой имеется). Все хорошо восстанавливается и работает. П.С. Для чего вы тут зарегестрировались, смуту вести? Для колхозников есть другие форумы, туда и отправляйтесь.
Колхозник видимо ты, раз не понимаешь что я хочу сказать. По таким форумам очень сложно разобраться что к чему в таких вещах как джедай, не зная принципа его работы. Теперь ответь мне какой смысл идти в гору, не проще ли ее обойти? То есть, для таких как ты обьясняю, решить проблему известными 100% способами один раз и навсегда, нежели сидеть месяцами читать форумы и крутить мертвые джедаи(ке джетроники)?
у меня тоже их в городе нет и не было. читал я ветки здесь про переделанные на элврыски, тоже геммора хватает судя по всему. Обход горы - это купить новую машину, а элвпрыск - это соседняя гора.
Ну не знаю, он конечно тоже периодически требует внимания, например датчик поменять, цена вопроса 500-600р, можно еще промыть расходоиер воздуха, дроссельную заслонку, ну вроде все. Насос вроде норм ходит, если не подсушивать его, ибо всего 2.5 бар давит, свечи, бегунок и тд это расходники, как то так. Реальнын цифры по расходу 10 трасса, 14 город, по педали газа топтать не стесняюсь. Для меня это обход горы
Во-первых мне не ТЫкай. Во-вторых о колхозе и идет речь с вашей стороны. Как раз таки из форумов все и знакомятся с работой джедая. Никто практического занятия проводить не будет. Для кого-то и гора, а для кого-то легкий подъем. Все зависит от желания, рук и головы. Да, а кто мне даст нал на эл.впрыск. Мне дешевле и проще с джедаем разобраться. Все , конечно, зависит от состояния и убитости впрыска криворукими пофигистами. Для общего ознакомления не надо месяцами сидеть. А все остальное изучается в процессе эксплуатации. Если КЕ убит в хлам, то тут другой разговор. А вполне рабочий не фиг на пенсию отправлять. Рабочий КЕ намного лучше ездит всяких там сырых Инвентов-Лискаров, не говоря уже о карбюраторах. Так что я все сказал, досвидос.
Опять же возвращаемся к тому же, ТЫ колхозник, я уверен на 100%, но не суть. Не убитый джедай это, для таких как ТЫ обьясняю еще раз, насос и форсунки, остальное мертвое, но соглошусь с удовольствием про голову и руки без них ни куда. У меня стоит не лис кар инжектор и не январь, про это я тоже писал, как то так. И того это повторение того что я уже писал, специально для таких как ТЫ.
Про лискар тоже согласен, весьма сырой и необоснаванно высокая цена. Смотрел видос не понимаю их, конкретно про эксплотацию инжектора, с их слов про перекрученный режим аж до 3000 оборотов. Для меня это непонятно так как сам кручу двигадель до 4000-5000 даже не задумываясь, в моем понимании перекрученный режим от 6000 оборотов.
ладно уговорил, рассказывай. Где и что мне в моем городе(он не далеко от моей деревни, минут 15-20 езды) покупать... Или все в подвале найду? ps про ПНД, перед покупкой датчика виннерса делал так http://www.audi-club.ru/index.php?threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.28834/page-46, все нравилось, но так как это считалось костылем, заказал у виннерса. Единственная разница в расходе бенза в литр-полтора, но зато вообще бесплатно. ps2 . у меня на старинном джедае расход по городу около 13 литров(на кватре) , думал дофига, но после твоих 14 успокоился (думаю многовато у тебя
У Про расход, у меня тоже кватра 2.3nf, 14 я считаю нормально с 7-8 атмосфер в горшках, сам двигатель уже помирает, но везет бодро. И опять же, если для вас 3000 оборов это ппц перекрученный режим для мотора, то говорить не о чем по поводу расхода у моей машины.
Для инжектора кот стоит у меня нужено: мозги, расходомервоздуха, датчик температуры и так по мелочи. И самое главное коллектор впускной над другой, или на родной пробывать рейку делать под электронные форсы(мысли есть как можно сделать но не пробывал)
я так понимаю забыл упомянуть форсунки, которые наверняка стоят не меньше чем механические.И где мне все это брать, в городе где осталась одна разборка, и что бы там что то купить нужно принести оригинал, в противном случае говорить отказываются, и где кнопка абс стоит писот рублей ? Не я лучше на своем, в который лазию с такой частотой что успеваю прилично забыть как он устроен. зы. а с чего ты взял что здесь кто-то стесняется крутить движок ?
Удачи с джедаем, 1 разборка на город это ни о чем, у меня их штук 10, не считаю тех кто во дворе машины разбирает. И пробочки в городе у нас видать побольше чем у тебя, вот и считай расход потом, когда за 40 мин в пробке на адометре 8км выбивает.
10л Знатно "причесывает". Его впрыск самолепный на столько крут, что даже без компрессии мотор едет бодро ))). Впору заявку на Нобелевскаю премию оформлять. Неужто и вправду считаете, что тут дураки сидят необразованные ?? Уж слишком толсто... ps Всех с Новым годом !
Крутанул я винт эгрд по часовой на оборот, увеличил подачу топлива и сразу бенз пошёл с неподключений эгрдшкой. Теперь следующая проблема...