я пробовал без разбора. не помогало, в посте 276 я выложил фотку своего разобранного дозатора, перед тем как разобрать, на него ушло 2 баллона карбклинера, наверное, было бы еще хуже. плюс ко всему у меня диафрагма расслоилась вся
Я подсоединил лавр к системе впрыска. В общей сложности час на нем работал движок. Но если у тебя расслоенная диафрагма, тогда только замена уже.
Положи все в пластиковую канистру и залей лавром или wyns. на сутки. Кто-то на форуме так делал. Отзыв хороший был.
так и сделал. только наверное, будет так лежать закисать пару недель. ремкомплект заказал в лискаре. ценники конечно замечательные... 2950 ремкомплект + 300 рубл заказал магистрали топливные (чтоб лишний раз можно было налив проверить не снимая коллектор) + 700 рубл доставка почтой EMS и итого 3950 деваться некуда, машинка стоит
Раскрученный дозатор можно на сутки положить в саляру и пружины сами его чуть раскроют, потом очень острожно расслаивать, чтобы диофрагму не порвать. Лично я свой карбклинером продувал в обратную сторону и потом проверял в ручную налив форсунок, в 4 руки зажимали рожковым ключем плунжер в максимальное положение и зажимали реле бензонасоса, так же зажав реле бензонасоса, рядом с предохраниьелями можно проверить течет ли плунжен в нижнем положение.
Дозатор отсоединенный от напорного диска, и воздушного фильтра, подключили к системе на машину, вкрутили форсунки и разложили по баночкам каждую, в системе даление 6 атмосфер и плунжер рукой фиг прижмешь когда идет топливо, взяли ключ под дозатор и прижимали плунжер ключем держа руками с двух сторон, имитируя полное нажатие плунжера (типа напорный диск в максимально Поднятом положении) и в этот момент сняв корпус с реле бензонасоса, замыкали его в ручкую и смотрели как распыляют форсунки и сколько они наливают в каждый цилиндр. Кстати по поводу прочистки канала обдува форсунок, он у меня был сильно залит маслом, которое текло из под крышки клапанов, его очень удобно почистить спицей от дворников на которые одевается резинка, она очень эластичная и не ломается, я брал спицу край 2-3 мм загивал почти на 180 градусов чтобы был маленький крюк который уместится в канал, начинал протаскивать от крайней левой форсунки до крайней правой, потом цеплял тряпочку 2 на 10 см примерно промоченную в растворителе и протаскивал в обратном направление, канал вычистился за 5 минут. И не по 1 цилиндру а сразу весь.
аналогично сделал, только проволочкой протащил капроновую веревку, мягкую очень, но не сильно ворсистую, по всей длине канала обдува и как мочалкой туда сюда ее дергал, то за один конец, то за другой, периодически брызгая карб клинер. правда вот грязи у меня там особо и не было...профилактика
Здравствуйте. Продолжаю всё бороться с расходом топлива. Решил сегодня замерить диф.давление, и ток на ЭГРД. Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=wcRUewZHdAs Системное давление 6.5 с небольшим. А если замерить в стенку, то даёт 8 атмосфер. Немного подвернул винт СО, буквально на пол оборота что бы сделать его в районе 10.
пришло мне все добро. ребята в лискаре юмористы еще те, наверное. попросил рег болтик в подарок из ЕГРД (на моем грани не очень), так положили целый ЕГРД. оплачивал топливные магистрали одни, приехало много) даже с РСД. ремкомплект еще не ставил, на выходных займусь. диафрагма не плоская...
диф давление это разница между давлением снизу и сверху, равно оно 0.3-0.45 бар. у вас манометр куда прикручен? что он за давление показывает? верх или низ?