Это про что?! Про дозатор? Еслы это так, то это жопа. Свесек))) (свеЧек), это не колодцы, это цилиндры, и здесь про другие колодцы спрашивают. Для начала, расскажи, что разбирал друг, если ресивер это дозатор, то скажи куда друг герметика напихал? И до какой степени друг разбирал дозатор? А после этого можно будет выстраивать ход ремонта. А может под ресивером вообще что то другое?)) У тебя какие познания в технике, сам что то делаешь? Если нет, то будет не легко восстановить впрыск.
Вот то , что называют ресивером. На нём ещё Audi написано. ) бывает что при отсутствии прокладки с пятью дырками собирают на герметике.
Да да, вот про ресивер сказали, его снимать только кувалдой он на герметике без прокладки. Иначе формы не сыну для проверки налива. А дозатор я полностью разбирал. Могу с закрытыми глазами разобрать собрать там все просто главное резинки чтобы целые были. Проблема я уже писал не в дозаторе а в УОЗ! А сейчас сбиты настройки и хрен пойму на что грешить. Дозатора топливо идёт а мвечки две из пяти сухие. Переходник не могу найти на манометр. Завтра на авторынок поеду там уж должен быть.
ага, и прокладку купи под впускной, стоит сто рублей. Нормально он располовиниться, трудней потом очистить от герметика будет. И ты Санычу не ответил, с дозатора, во всех колодцах топливо подымается, если не со всех, то пока и не хрен лезть к форсункам. Хватаешься за все одновременно, разберись сперва с одним, потом с другим
да-да , негоже мазать герметиком. Есть всё в наличии.. купите прокладку 71-27111-10 или X55158-01 проверена .
Еслиб хватался за все сейчас бы другой результат был. Я месяц чисто с дозатором занимаюсь. В колодцах дозатора топливо стало подниматься равномерно после того как винт Эгрд вкрутил на уменьшение подачи бензина и следовательно на обогащение! А до этого читал что нужно выкручивать! Вот дезинформация мне время и отнимает.
Ну вот не верю я в это, уж равномерность от этого винта никак не зависит, а зависит она от тех винтов снизу дозатора, которые ты все раскрутил
Да уж, перечитал, ужаснулся. Сначала делаем то, в чем совсем не разбираемся, а потом читаем и совета спрашиваем, а должно быть все наоборот. Если ты внимательно читал тему про ремонт мех впрыска, то должен был заметить, НАЧАЛО РЕМОНТА С ЗАМЕРОВ ДАВЛЕНИЯ! у тебя может насос 5 атмосфер выдает, а ты уже всю систему раз регулировал. И дальше хуже, снял трамблер, метки не поставил, купли дозатор, а какой хз, какой стоял тоже хз, полез в эгрд, для чего? ты ведь не знаешь почему не давило в дозатор, может из за этих пяти атмосфер, а может там еще меньше. В дозаторе нафига все подряд крутил, это теперь жопа получится учитывая твои знания. Налив сто пудов разрегулирован, а вернуть его на место не так легко. В общем открывай первую страницу, и приводи все агрегаты в начальное положение, то, куда еще не лазил, не крути пока, а потом, если все правильно сделаешь, машина заведется, дальше уже тонкими настойками заниматься.. Или щи спеца который разбирается в мех впрыске, или хотя бы представление имеет что и как в нем работает, а не во всех автомобилях. У меня опыт ремонта автомобилей (не с КЕ) много лет, но когда у меня начались проблемы с КЕ (по моему это было в далеком 2010, до этого я не крутил его не разу) я перечитал всю тему про КЕ, вынес мозг форумчанам (за помощь им спасибо огромное) а потом тока начинал что то крутить во впрыске. И я его победил. Как работает мой мотор я выкладывал видео, и расход летний с постоянно включенным климатом, смешанный цикл, город, и трасса 120-140 км/ч не больше 10 литров Однако)))) что то меня занесло)))
Ещё раз повторяю те винты я вкрутил как было обратно они для более точной регулировки, а вот винт эгрд как раз и отвечает за подачу топлива в верхнюю камеру как раз в колодцы! У меня бенз в колодцы совсем не шёл пока разность давления не от регулировал винтом эгрд!
Если вы их выкрутили, то закрутив обратно на тоже количество оборотов, не факт что подача бензина не поменялась, для замера нужно будет делать отдельный тест. А чем вы эту разность давлений замеряли, на глазок, или по старой схеме, сначала делаем потом думаем? Я же выше писал, может у вас давление не выдает насос, вот и не хватает продавить ЭГРД, а может РСД не держит, сначала мерить нужно.
Здесь хорошая инфа есть http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html#HidroTheory А здесь по запчастям можно заказать http://www.liscar.ru/products/zapchasti-dlya-mekhanicheskogo-inzhektora/ http://www.liscar.ru/products/remkomplekt-dozatora-raspredelitelya-topliva/
Каюсь сам виноват. Сейчас разобрался. Но только в механике. Электронная подрегулировка когда уже заведу. Начинать ты правильно сказал с замера давления. А пока в поисках хренова переходника. Налив идёт. Факт в том что машина встала из-за датчика холла, значит давление не причём. Возможно одновременно и то и то наепнулось. Но такое врядли. Я больше грешу на неправильный УОЗ но я его по книге выставил. Стояла крышка трамблера до этого верхногами это я помню но это не влияет никак. А вот провода и положение трамблера не засекал.
я гляжу ты(не против, я нет ) до ПНД не дочитал, он тоже порывался в него залезть. про винты на колодцы, ты же собирал из двух, мембрана растянута по разному, пружины тоже уставшие.. Купи тять шприцов(20мл) обмотай то месту куда игла вставляется, изолентой, так чтом к колодзы дозатора сильно туго входило и проверяй сколько нальёт при поднятии на холостых, на средних и высоких(якобы оборотах). про манометряписал, все из подручных средств, кроме самого манометра
Вот в этой инфе и пишут что винт эгрд выкручивать чтоб снизить давление внизу и бенз вверх пошёл. А это не правильно!!! Надо вкручивать чтобы перекрыть подачу через эгрд.
Почему при повторной попытке промывки дозатора через отверстие ЭГРД, промывка не шла в форсуночные каналы дозатора? Я наверно пропустил, как определили, что датчик холла не рабочий? Просто заменили?
Датчик просто заменили потому что с катушки искра была а с вв проводов на свечах нет! Да! Это меня и взболомутило что при промывке дозатора через отверстия эгрд должна идти струя из колодца дозатора который открыл. А не шла! Значит давление не то! А я решил что забит дозатор и на искру внимания не обращал начал разбирать и прочитать дозатор. Оказывается что дозатор чистый а давление не то. Вывод надо манометр !!! Либо УОЗ. Других пока нет предположений.
Винт ЭГРД отвечает за подачу топлива в нижнюю камеру, от этого зависит давление в нижней и, соответственно положение подпружиненных тарельчатых клапанов в дозаторе, регулирующих подачу бензина в форсунки. Да, Диагност там ошибся, когда-то давно я писал ему об этом... Для обогащения смеси (увеличения подачи бензина, по отношению к расходу воздуха на лопате) винт надо крутить по часовой стрелке! Только не желательно его крутить сразу на целый оборот - ЭГРД может "уйти из зоны регулирования" Надо по четверти или по пол оборота, проверяя работу двигателя при этом! Надеюсь, ты крутил заглушку винта Сам регулировочный винт имеет от выемку под шестигранник =2. И Grigoriy прав - обязательно проверить давление насоса!