Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Это про что?! Про дозатор? Еслы это так, то это жопа.
    Свесек))) (свеЧек), это не колодцы, это цилиндры, и здесь про другие колодцы спрашивают.
    Для начала, расскажи, что разбирал друг, если ресивер это дозатор, то скажи куда друг герметика напихал? И до какой степени друг разбирал дозатор? А после этого можно будет выстраивать ход ремонта.
    А может под ресивером вообще что то другое?))
    У тебя какие познания в технике, сам что то делаешь? Если нет, то будет не легко восстановить впрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Вот то , что называют ресивером.
    На нём ещё Audi написано. )
    бывает что при отсутствии прокладки с пятью дырками собирают на герметике.
    Ресивер.png
     
  3. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    И как его можно разобрать?) Это цельная зап часть, ее можно снять. Дождемся тс)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    дозатор (два) он(тс) сам перебирал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Да уж, здесь эпопея давно началась) перечитываю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Да да, вот про ресивер сказали, его снимать только кувалдой он на герметике без прокладки. Иначе формы не сыну для проверки налива. А дозатор я полностью разбирал. Могу с закрытыми глазами разобрать собрать ;) там все просто главное резинки чтобы целые были. Проблема я уже писал не в дозаторе а в УОЗ! А сейчас сбиты настройки и хрен пойму на что грешить. Дозатора топливо идёт а мвечки две из пяти сухие. Переходник не могу найти на манометр. Завтра на авторынок поеду там уж должен быть.
     
  7. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    ага, и прокладку купи под впускной, стоит сто рублей. Нормально он располовиниться, трудней потом очистить от герметика будет. И ты Санычу не ответил, с дозатора, во всех колодцах топливо подымается, если не со всех, то пока и не хрен лезть к форсункам. Хватаешься за все одновременно, разберись сперва с одним, потом с другим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    да-да , негоже мазать герметиком.
    Есть всё в наличии..
    купите прокладку 71-27111-10 или X55158-01
    проверена .
     
  9. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Еслиб хватался за все сейчас бы другой результат был. Я месяц чисто с дозатором занимаюсь. В колодцах дозатора топливо стало подниматься равномерно после того как винт Эгрд вкрутил на уменьшение подачи бензина и следовательно на обогащение! А до этого читал что нужно выкручивать! Вот дезинформация мне время и отнимает.
     
  10. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Ну вот не верю я в это, уж равномерность от этого винта никак не зависит, а зависит она от тех винтов снизу дозатора, которые ты все раскрутил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Да уж, перечитал, ужаснулся. Сначала делаем то, в чем совсем не разбираемся, а потом читаем и совета спрашиваем, а должно быть все наоборот. Если ты внимательно читал тему про ремонт мех впрыска, то должен был заметить, НАЧАЛО РЕМОНТА С ЗАМЕРОВ ДАВЛЕНИЯ! у тебя может насос 5 атмосфер выдает, а ты уже всю систему раз регулировал. И дальше хуже, снял трамблер, метки не поставил, купли дозатор, а какой хз, какой стоял тоже хз, полез в эгрд, для чего? ты ведь не знаешь почему не давило в дозатор, может из за этих пяти атмосфер, а может там еще меньше. В дозаторе нафига все подряд крутил, это теперь жопа получится учитывая твои знания. Налив сто пудов разрегулирован, а вернуть его на место не так легко.

    В общем открывай первую страницу, и приводи все агрегаты в начальное положение, то, куда еще не лазил, не крути пока, а потом, если все правильно сделаешь, машина заведется, дальше уже тонкими настойками заниматься.. Или щи спеца который разбирается в мех впрыске, или хотя бы представление имеет что и как в нем работает, а не во всех автомобилях.
    У меня опыт ремонта автомобилей (не с КЕ) много лет, но когда у меня начались проблемы с КЕ (по моему это было в далеком 2010, до этого я не крутил его не разу) я перечитал всю тему про КЕ, вынес мозг форумчанам (за помощь им спасибо огромное) а потом тока начинал что то крутить во впрыске. И я его победил. Как работает мой мотор я выкладывал видео, и расход летний с постоянно включенным климатом, смешанный цикл, город, и трасса 120-140 км/ч не больше 10 литров
    Однако)))) что то меня занесло)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ещё раз повторяю те винты я вкрутил как было обратно они для более точной регулировки, а вот винт эгрд как раз и отвечает за подачу топлива в верхнюю камеру как раз в колодцы! У меня бенз в колодцы совсем не шёл пока разность давления не от регулировал винтом эгрд!
     
  13. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    #3013 Grigoriy, 2 янв 2017
    Последнее редактирование: 2 янв 2017
    Если вы их выкрутили, то закрутив обратно на тоже количество оборотов, не факт что подача бензина не поменялась, для замера нужно будет делать отдельный тест.

    А чем вы эту разность давлений замеряли, на глазок, или по старой схеме, сначала делаем потом думаем?

    Я же выше писал, может у вас давление не выдает насос, вот и не хватает продавить ЭГРД, а может РСД не держит, сначала мерить нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Каюсь сам виноват. Сейчас разобрался. Но только в механике. Электронная подрегулировка когда уже заведу. Начинать ты правильно сказал с замера давления. А пока в поисках хренова переходника. Налив идёт. Факт в том что машина встала из-за датчика холла, значит давление не причём. Возможно одновременно и то и то наепнулось. Но такое врядли. Я больше грешу на неправильный УОЗ но я его по книге выставил. Стояла крышка трамблера до этого верхногами это я помню но это не влияет никак. А вот провода и положение трамблера не засекал.
     
  16. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    я гляжу ты(не против, я нет :) ) до ПНД не дочитал, он тоже порывался в него залезть.
    про винты на колодцы, ты же собирал из двух, мембрана растянута по разному, пружины тоже уставшие..
    Купи тять шприцов(20мл) обмотай то месту куда игла вставляется, изолентой, так чтом к колодзы дозатора сильно туго входило и проверяй сколько нальёт при поднятии на холостых, на средних и высоких(якобы оборотах). про манометряписал, все из подручных средств, кроме самого манометра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Вот в этой инфе и пишут что винт эгрд выкручивать чтоб снизить давление внизу и бенз вверх пошёл. А это не правильно!!! Надо вкручивать чтобы перекрыть подачу через эгрд.
     
  18. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Почему при повторной попытке промывки дозатора через отверстие ЭГРД, промывка не шла в форсуночные каналы дозатора?
    Я наверно пропустил, как определили, что датчик холла не рабочий? Просто заменили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Датчик просто заменили потому что с катушки искра была а с вв проводов на свечах нет! Да! Это меня и взболомутило что при промывке дозатора через отверстия эгрд должна идти струя из колодца дозатора который открыл. А не шла! Значит давление не то! А я решил что забит дозатор и на искру внимания не обращал начал разбирать и прочитать дозатор. Оказывается что дозатор чистый а давление не то. Вывод надо манометр !!! Либо УОЗ. Других пока нет предположений.
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3020 Саныч_Питер, 2 янв 2017
    Последнее редактирование: 2 янв 2017
    Винт ЭГРД отвечает за подачу топлива в нижнюю камеру, от этого зависит давление в нижней и, соответственно положение подпружиненных тарельчатых клапанов в дозаторе, регулирующих подачу бензина в форсунки.

    Да, Диагност там ошибся, когда-то давно я писал ему об этом... Для обогащения смеси (увеличения подачи бензина, по отношению к расходу воздуха на лопате) винт надо крутить по часовой стрелке! Только не желательно его крутить сразу на целый оборот - ЭГРД может "уйти из зоны регулирования" :) Надо по четверти или по пол оборота, проверяя работу двигателя при этом!
    Надеюсь, ты крутил заглушку винта :) Сам регулировочный винт имеет от выемку под шестигранник =2.
    И Grigoriy прав - обязательно проверить давление насоса!
     
    Aleksandr-1985 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...