Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    вот!, слушай человека, он здесь с первых постов этой ветки
    зы саныч это не тебе , а кому ты отвечал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Что останавливает?
    http://spravkavrn.ru/position/124660_manometr_tehnicheskiy_prodazha/

    По поводу штуцера, купи на барахолке, у дедушек старьевщиков, такой насос, ток старинный, у него шланг подсоединен к насосу через бронзовый штуцер, резьба на штуцере один в один как на дозаторе в отверстиях для замера давления в камерах.
    https://yandex.ru/images/search?img... ручной ссср&noreask=1&pos=0&lr=39&rpt=simage
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Мне замерять не чем! Но раз бенз при поднятии плунжера не идёт из колодцев значит либо щели не совпадают либо керамические тарелки перекрывают отверстия! А они могут перекрывать только если на них снизу жмет давление! Уменьшив давление нижней части с помощью винта эгрд у меня пошёл бенз с колодцев! Механика и физика ёпть ! Пусть там давление 4.2 в нижней, а в верхней 3.8 бенз не пойдёт!
     
  4. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    С горем попалам купил переходник на авторынке. Позже сфоткаю чудо конструкцию. Состоит из двух кусков шланга на 6 и 8 мм трёх переходников и четырёх хомутов. : )))) надеюсь сработает.
     
  5. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Давайте будем субъективными. Регулировочные винты под дозатором слишком тонкая настройка и сработает она лишь при условии идеальном новом плунжере! Не буксе а именно плунжере! Иначи их можно подстраивать до бесконечности! А где такой плунжер взять? Не согласны со мной?
     
  6. l39rusl

    l39rusl Новичок

    30 дек 2016
    45
    100 44 NF
    И всеже я не понимаю. не проще кабуратор поставить, и не мучатся, там покрути, тут померь там замерь. Ну да динимика не такая будет, но не критично, так мозг делать не будет.
     
  7. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Вот как то так :)
     

    Вложения:

  8. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Приятней когда все по заводу! Нафик колхоз. Один раз вложить двадцатку в этот впрыск и наслаждаться.
     
  9. l39rusl

    l39rusl Новичок

    30 дек 2016
    45
    100 44 NF
    Я 15 в электонику вложился и наслаждаюсь, и не какого гемора с давлением в верхней камеренижней и 5 форсунок, давление в рейке и усе. Завод это круто вопросов нет, но как он мозг ибит регулярно, да ну его на... А так как электроника дорого, кабер вотыкнул и радуешся и расход ровный, но динамика похуже, но из 2-х зол выбирают меньшее, но видать тут собрались мазахисты. Ни кого ни хочу обижать, но со стороны именно так и выглядет весь этот форум, ладно альтернативы бы не было, а тут целых 2 вариана 100% работающих.
     
  10. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    По твоим словам в моём городе тысячи мазахистов ездиет! :) ну не у всех он ипёт мозг! Форсунки поменять и ПНД. Остальное там помелочи.
     
  11. l39rusl

    l39rusl Новичок

    30 дек 2016
    45
    100 44 NF
    Что же вы тогда обсуждаете так активно, раз все просто? Значит не все так легко и просто, даже после замены пнд и форсунок.
     
  12. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Покажи мне тачку про которую нет форумов и ничего не обсуждают, идеальную марку и модель которая никогда не ломается! Назови мне её! Я обсуждают дозатор и УОЗ потому что сам туда залез и намудрил а так все работало! Вышел из строя датчик Холла в трамблере и все! А это лишь расходник.
     
  13. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Вобщем заменил нижнее - 5,8-5,9 верхнее - 6,2-6,3 Вроде норм! Отключаю б/насос - 3,2. Дальше что?
     
  14. l39rusl

    l39rusl Новичок

    30 дек 2016
    45
    100 44 NF
    Не идеальных нет, ноты сказал как там поменял тут продул и все гуд, а между тем этот форум самый длинный. Значит не так все надежно и хорошо работает как некоторые пытаются мне залечить и тем кто еще только задумывается лезть туда или нет.
     
  15. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Послушай, друг, вот ты такой умный, электронный впрыск здесь продвигаешь, а ты возьми, каждому у кого проблемы с механическим впрыском, вышли по 50 килорублей, та и тема эта заглохнет. Про карбюратор вообще молчи, себе ставь, а лучше велопривод. Ты или помогай советами дельными, или не оффтопь, создай тему про свой электронный впрыск, и в ней развлекайся, а эта тема совсем о другом.
     
    bobbi_hill, Саныч_Питер и Serg37 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. l39rusl

    l39rusl Новичок

    30 дек 2016
    45
    100 44 NF
    Обоснуй чем карбюратор плох? Динамикой? На сколько? В городе не почувствуешь, зато проблем ни каких нет, едет и ни жрет. Что еще тебе надо от машины? Ипаться с джедайкой, смысл? Зато по заводу? Не пудрите мозги людям.
     
  17. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Карбюратор хорош (даже если откинуть, что это каменный век) на четырехкотловых ауди, а на пяти, это жопа. И в городе, и тем более на трассе, карб это совсем не едущая брычка, а про, не жрет с карбом, я бы совсем не рассказывал. Может просто вам не повезло, и вы не ездили на нормально отрегулированных джедаях, тогда, да, карбюратор это самое лучшее решение, и ваш прыск самый лучший.
    Это последний мой комент, у нас разные мнения по этому вопросу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Дальше займись регулировкой положения плунжера, выстави его в начальное положение (срез плунжера заподлицо с винтовой втулкой) в этом положении, при подключении насоса, из форсуночных колодцев не должно показываться топливо совсем. Потом, нужно найти начало открытия щелей буксы. Для этого я сделал маленький ключик в виде буквы П, приподнял дозатор на сколько позволяют топливо провод и ключиком выкручивал втулку пока в каналах не начало появляться топливо. Как только топливо появилось, я завернул втулку на пол оборота. Во время этой регулировке к дозатору подсоединена подача, обратка, пусковая форсунка, и ЭГРД стоял на своем месте. Насос работал в принудиловку.
    Пока сделай это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. l39rusl

    l39rusl Новичок

    30 дек 2016
    45
    100 44 NF
    Ездил я и на норм отрегулир ждежаях и на жрущих. Знакомый ездиет на карбюраторе 2.2 мотор радуется.
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Так езди, кто против? Только здесь не отвлекай человека, который желает разобраться, как работает эта система...И не пытайся сравнивать с карбом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...