Что останавливает? http://spravkavrn.ru/position/124660_manometr_tehnicheskiy_prodazha/ По поводу штуцера, купи на барахолке, у дедушек старьевщиков, такой насос, ток старинный, у него шланг подсоединен к насосу через бронзовый штуцер, резьба на штуцере один в один как на дозаторе в отверстиях для замера давления в камерах. https://yandex.ru/images/search?img... ручной ссср&noreask=1&pos=0&lr=39&rpt=simage
Мне замерять не чем! Но раз бенз при поднятии плунжера не идёт из колодцев значит либо щели не совпадают либо керамические тарелки перекрывают отверстия! А они могут перекрывать только если на них снизу жмет давление! Уменьшив давление нижней части с помощью винта эгрд у меня пошёл бенз с колодцев! Механика и физика ёпть ! Пусть там давление 4.2 в нижней, а в верхней 3.8 бенз не пойдёт!
С горем попалам купил переходник на авторынке. Позже сфоткаю чудо конструкцию. Состоит из двух кусков шланга на 6 и 8 мм трёх переходников и четырёх хомутов. : )))) надеюсь сработает.
Давайте будем субъективными. Регулировочные винты под дозатором слишком тонкая настройка и сработает она лишь при условии идеальном новом плунжере! Не буксе а именно плунжере! Иначи их можно подстраивать до бесконечности! А где такой плунжер взять? Не согласны со мной?
И всеже я не понимаю. не проще кабуратор поставить, и не мучатся, там покрути, тут померь там замерь. Ну да динимика не такая будет, но не критично, так мозг делать не будет.
Я 15 в электонику вложился и наслаждаюсь, и не какого гемора с давлением в верхней камеренижней и 5 форсунок, давление в рейке и усе. Завод это круто вопросов нет, но как он мозг ибит регулярно, да ну его на... А так как электроника дорого, кабер вотыкнул и радуешся и расход ровный, но динамика похуже, но из 2-х зол выбирают меньшее, но видать тут собрались мазахисты. Ни кого ни хочу обижать, но со стороны именно так и выглядет весь этот форум, ладно альтернативы бы не было, а тут целых 2 вариана 100% работающих.
По твоим словам в моём городе тысячи мазахистов ездиет! ну не у всех он ипёт мозг! Форсунки поменять и ПНД. Остальное там помелочи.
Что же вы тогда обсуждаете так активно, раз все просто? Значит не все так легко и просто, даже после замены пнд и форсунок.
Покажи мне тачку про которую нет форумов и ничего не обсуждают, идеальную марку и модель которая никогда не ломается! Назови мне её! Я обсуждают дозатор и УОЗ потому что сам туда залез и намудрил а так все работало! Вышел из строя датчик Холла в трамблере и все! А это лишь расходник.
Не идеальных нет, ноты сказал как там поменял тут продул и все гуд, а между тем этот форум самый длинный. Значит не так все надежно и хорошо работает как некоторые пытаются мне залечить и тем кто еще только задумывается лезть туда или нет.
Послушай, друг, вот ты такой умный, электронный впрыск здесь продвигаешь, а ты возьми, каждому у кого проблемы с механическим впрыском, вышли по 50 килорублей, та и тема эта заглохнет. Про карбюратор вообще молчи, себе ставь, а лучше велопривод. Ты или помогай советами дельными, или не оффтопь, создай тему про свой электронный впрыск, и в ней развлекайся, а эта тема совсем о другом.
Обоснуй чем карбюратор плох? Динамикой? На сколько? В городе не почувствуешь, зато проблем ни каких нет, едет и ни жрет. Что еще тебе надо от машины? Ипаться с джедайкой, смысл? Зато по заводу? Не пудрите мозги людям.
Карбюратор хорош (даже если откинуть, что это каменный век) на четырехкотловых ауди, а на пяти, это жопа. И в городе, и тем более на трассе, карб это совсем не едущая брычка, а про, не жрет с карбом, я бы совсем не рассказывал. Может просто вам не повезло, и вы не ездили на нормально отрегулированных джедаях, тогда, да, карбюратор это самое лучшее решение, и ваш прыск самый лучший. Это последний мой комент, у нас разные мнения по этому вопросу.
Дальше займись регулировкой положения плунжера, выстави его в начальное положение (срез плунжера заподлицо с винтовой втулкой) в этом положении, при подключении насоса, из форсуночных колодцев не должно показываться топливо совсем. Потом, нужно найти начало открытия щелей буксы. Для этого я сделал маленький ключик в виде буквы П, приподнял дозатор на сколько позволяют топливо провод и ключиком выкручивал втулку пока в каналах не начало появляться топливо. Как только топливо появилось, я завернул втулку на пол оборота. Во время этой регулировке к дозатору подсоединена подача, обратка, пусковая форсунка, и ЭГРД стоял на своем месте. Насос работал в принудиловку. Пока сделай это.
Так езди, кто против? Только здесь не отвлекай человека, который желает разобраться, как работает эта система...И не пытайся сравнивать с карбом...