Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Спасибо за совет, но опять дезинформация :) выкручивая втулочную гайку на подвешенном работающем дозаторе ты опускаешь плунжер вниз! Ролика он там не нащупает он же подвешен. Выкрутишь пока втулочная гайка не выскочить вместе с плунжером под давлением а бенз не пойдёт. Или я не так что понял?
     
  2. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Джедаи тоже конечно прошлый век, но не спроста же немцы эту хитрожопую систему придумали. Есть плюсы есть минусы. А форум длинный потому что никто туда не лазиет! Мало знающих вот приходится расспрашивать разжевывать по ложечке. Все лечится! А копить полтос и втыкать не родной впрыск... Ну я б тогда 2.6 взял за 200 нежели эту 2.3 за 130 тысяч. Финансы не позволяют и крест на ней ставить не собираюсь, машина путевая. Сейчас таких не делают и не сделают, к сожалению, все в коммерции погрязли.
     
  3. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    ты добьешься этим, правильного(рабочего, как должно быть, нужного- выбери сам какое слово тебе удобней :) ) положения плунжера. Потом надо выставить ролик, для свободного ходя, винтом СО (выкручивай те самые 22 мм, или сколько получается у тебя) прикручивай дозатор, проверяй свободный ход (если нет попробуй еще винтом СО в разные стороны найти этот свободный ход). прикручивай форсунки, пробуй заводить, с помощью амперметра выставляй, заветный ноль

    зы. у тебя была не родная плунжерная пара, потомны поставил другую, потом ты из двух собрал одну, что там у тебя получилось - ХЗ. Но отреулируй для начала плунжер, что б при малейшем на него нажатии в колодцах стал появляться бенз, потом как-то надо выставлять свободный ход ( для начала какими то шаманствами описанными выше что б получилось хоть как завести)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Это все наизусть уже знаю. Я про то что втулочную гайку нужно вкручивать а не выкручивать! :) а плунжерная пара она одна! Не соберешь ты из двух никак! Плунжер в другую буксу не влезет!
     
  5. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Не заводится! А если газ в пол и заводить то стрелять начинает! Короче надо зажигание смотреть а не кеждетроник!
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    И чего ты все возмущаешься? Уже должен с закрытыми глазами перебирать дозатор! :)
    Твоя задача найти положение плунжера, при котором (в свободном состоянии бенз не идет, но при малейшем нажатии на шток в колодцах появляется бензин! И свободный ход потом проверь сложным инструментом под названием колумбус! :)
    Вращая по часовой винт СО (на ХХ), винт ЭГРД (регулировка смеси на оборотах) мы увеличиваем подачу бензина.
    Пора уже и запустить своего Джедая! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А пусковая работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Выкручиваю свечи первая и четвёртая сухие! Остальные сырые
     
  9. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Положение плунжера относительно ролика выставлено! Дозатор я с закрытыми глазами переберу, он уже сделан! Сейчас вопрос почему половина свечей сухие? Форсункам крандец? Пусковую как проверить?
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, хоть раз бы вытащил форсунки и насос в принудиловку, лопату вверх - сам бы увидел состояние форсунок...
    А про пусковую... вдвоем бы... вытащи ее, а помощник пусть стартер крутит... там на нее питание через стартер и ЭБУ... То есть должен работать стартер и время работы пусковой зависит от температуры двигателя... Сколько сейчас в Воронеже? Думаю, не жарко... без пусковой не заведешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Эх... Не заведу... Но почему свечи то сухие? Может быть от неправильного зажигания? Ну не сниму я этот ресивер. Ладно поменяю местами топливо проводы от форсунок на дозаторе посмотрю что изменится.
     
  12. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    В Воронеже минус пять а в Рождество минус двадцать будет. Пусковую вынуть это та штуцер открутить и все? И при прокрутки стартером она будет ссать секунды 2-3 так?
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Потому что желательно по порядку все делать... После проверки дозатора по колодцам проверить форсунки... Иначе опять гадание будет...
    И работу пусковой обязательно проверить... Или перевести ее на ручное управление и завести машину...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если минус 20 будет, то... гораздо дольше лить будет...:) В начале этой темы должен быть график работы ПФ от температуры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Судя по графику при минус 20 градусах ПФ секунд 8может проработать...
     

    Вложения:

    • pusk.jpg
      pusk.jpg
      Размер файла:
      39,5 КБ
      Просмотров:
      16
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Прошу прощения, затупли, конечно закручивать, а как только показалось топливо, на пол оборота открутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    мне одному кажется что разговор закончил целый оборот и пошел по второму кругу? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Просто Александр залез во все щели, и так как авто не заводится, нужно все ставить в базовые настройки, заводить, и доводить до ума)
    Если двиг чихает при заводке, (это не очень хорошо для КЕ, может лопату погнуть) знач не в то время воспламенение идет, смотри как выставлен трамблер, совмещай с метками, и смотри порядок подсоединения Б. проводов, и как Саныч советовал, пусковую проверить нужно, по морозу на ней должен двиг хотя бы схватывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    И по пятому кругу пойдём! Если выставил плунжер на подачу при малейшем прикосновении то не надо накручивать эти 22,2мм винтом СО - плунжер с роликом уже с нулевым зазором! Только немного обеспечить свободный ход лопаты! ;)
     
  20. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    А как перевести на ручное управление ПФ?