Спасибо за совет, но опять дезинформация выкручивая втулочную гайку на подвешенном работающем дозаторе ты опускаешь плунжер вниз! Ролика он там не нащупает он же подвешен. Выкрутишь пока втулочная гайка не выскочить вместе с плунжером под давлением а бенз не пойдёт. Или я не так что понял?
Джедаи тоже конечно прошлый век, но не спроста же немцы эту хитрожопую систему придумали. Есть плюсы есть минусы. А форум длинный потому что никто туда не лазиет! Мало знающих вот приходится расспрашивать разжевывать по ложечке. Все лечится! А копить полтос и втыкать не родной впрыск... Ну я б тогда 2.6 взял за 200 нежели эту 2.3 за 130 тысяч. Финансы не позволяют и крест на ней ставить не собираюсь, машина путевая. Сейчас таких не делают и не сделают, к сожалению, все в коммерции погрязли.
ты добьешься этим, правильного(рабочего, как должно быть, нужного- выбери сам какое слово тебе удобней ) положения плунжера. Потом надо выставить ролик, для свободного ходя, винтом СО (выкручивай те самые 22 мм, или сколько получается у тебя) прикручивай дозатор, проверяй свободный ход (если нет попробуй еще винтом СО в разные стороны найти этот свободный ход). прикручивай форсунки, пробуй заводить, с помощью амперметра выставляй, заветный ноль зы. у тебя была не родная плунжерная пара, потомны поставил другую, потом ты из двух собрал одну, что там у тебя получилось - ХЗ. Но отреулируй для начала плунжер, что б при малейшем на него нажатии в колодцах стал появляться бенз, потом как-то надо выставлять свободный ход ( для начала какими то шаманствами описанными выше что б получилось хоть как завести)
Это все наизусть уже знаю. Я про то что втулочную гайку нужно вкручивать а не выкручивать! а плунжерная пара она одна! Не соберешь ты из двух никак! Плунжер в другую буксу не влезет!
Не заводится! А если газ в пол и заводить то стрелять начинает! Короче надо зажигание смотреть а не кеждетроник!
И чего ты все возмущаешься? Уже должен с закрытыми глазами перебирать дозатор! Твоя задача найти положение плунжера, при котором (в свободном состоянии бенз не идет, но при малейшем нажатии на шток в колодцах появляется бензин! И свободный ход потом проверь сложным инструментом под названием колумбус! Вращая по часовой винт СО (на ХХ), винт ЭГРД (регулировка смеси на оборотах) мы увеличиваем подачу бензина. Пора уже и запустить своего Джедая!
Положение плунжера относительно ролика выставлено! Дозатор я с закрытыми глазами переберу, он уже сделан! Сейчас вопрос почему половина свечей сухие? Форсункам крандец? Пусковую как проверить?
Ну, хоть раз бы вытащил форсунки и насос в принудиловку, лопату вверх - сам бы увидел состояние форсунок... А про пусковую... вдвоем бы... вытащи ее, а помощник пусть стартер крутит... там на нее питание через стартер и ЭБУ... То есть должен работать стартер и время работы пусковой зависит от температуры двигателя... Сколько сейчас в Воронеже? Думаю, не жарко... без пусковой не заведешь...
Эх... Не заведу... Но почему свечи то сухие? Может быть от неправильного зажигания? Ну не сниму я этот ресивер. Ладно поменяю местами топливо проводы от форсунок на дозаторе посмотрю что изменится.
В Воронеже минус пять а в Рождество минус двадцать будет. Пусковую вынуть это та штуцер открутить и все? И при прокрутки стартером она будет ссать секунды 2-3 так?
Потому что желательно по порядку все делать... После проверки дозатора по колодцам проверить форсунки... Иначе опять гадание будет... И работу пусковой обязательно проверить... Или перевести ее на ручное управление и завести машину...
Если минус 20 будет, то... гораздо дольше лить будет... В начале этой темы должен быть график работы ПФ от температуры...
Прошу прощения, затупли, конечно закручивать, а как только показалось топливо, на пол оборота открутить.
Просто Александр залез во все щели, и так как авто не заводится, нужно все ставить в базовые настройки, заводить, и доводить до ума) Если двиг чихает при заводке, (это не очень хорошо для КЕ, может лопату погнуть) знач не в то время воспламенение идет, смотри как выставлен трамблер, совмещай с метками, и смотри порядок подсоединения Б. проводов, и как Саныч советовал, пусковую проверить нужно, по морозу на ней должен двиг хотя бы схватывать.
И по пятому кругу пойдём! Если выставил плунжер на подачу при малейшем прикосновении то не надо накручивать эти 22,2мм винтом СО - плунжер с роликом уже с нулевым зазором! Только немного обеспечить свободный ход лопаты!