А можно как то выставить метку РВ не снимая всю морду? Ну совсем неудобняк её снимать на улице в мороз! Да и не снимал ещё ни разу.
ты извини, но я с тобой по пятому кругу не пойду. Если б ты ничего не трогал, то все верно говоришь. Но что-то тебе подсказывает что раз ты выставил плунжер, то ролик тоже магическим образом встает на место..
это он про кнопку в салон. я в свое время просто подключал блок питания на 12 вольт, от чего-то, это чисто проверить ПФ, работает или нет.
все может быть. сначала попробуй просто отключить датчик(на аар он вроде как нижний, уточни) от ДТОЖ и без него попробуй. Мозги без него должны включить ПФ(они будут думать что сильный мороз), а после того как заведется двигатель они(мозги)будут предполагать что двигатель прогрет. (это что-то типа аварийного режима, а может он и есть )
На NF в кожухе справа (если стоять перед двигателем) со стороны головки есть прорезь, в месте где клапанная крышка соединяется с башкой. А на самой шестерне РВ, есть метка, вот в этой прорезе и совмещаешь, думаю на аар также.
Нет. При отключении датчика мозги считают, что температура двигателя +80 и в мороз не заведешь... только чихать будет на полностью открытой заслонке...
Я про то что не надо ничего замерять! Если вкрутили втулочную гайку, включили б/ насос и из колодцев течёт, значит отпускаемых эту гайку пока не перестанет течь. Это положение плунжера близкое к открытию щелей буксы. Далее ставим на лопату дозатор если опять бенз пошёл значит ролик поднимает плунжер - выкручиваем винт СО пока не перестанет идти - это зазор между плунжером и роликом близкий к нулю как и свободный ход лопаты! Выкручиваем ещё винт СО пока НД не будет свободно подниматься до кромки диффузора.
А как понравится... Можно хоть кнопку в салон, как выше написали, а можно временно плюс с катушки зажигания бросить, а минус - с массой соединять руками, пока стартер крутится... Схватывает или нет услышишь...
Плюс это взять провод подсоединить к катушке а другой конец к датчику подключеному к ПФ? А минус к этом у же датчика и на массу? Что куда подсоединять?
не понял для чего? если для выставления метки, то головка (вроде на 24 могу ошибаться) на болт КВ и крути за него и смотри в эту щель на кожухе РВ
Кручу шкив насоса ГУР ключем на 32 смотрю в окошко на маховике 0...6...12...18. А это прорезь в кожухе ремня ГРМ? Туда не заглядывал. Найду её и что должно на маховике видеть? 0? А если не совпадает? Разбирать всю морду прокручивать валы сняв ремень???
Насколько я помню, настоятельно рекомендуют крутить КВ На маховике ноль, в кожухе метка на шестерне РВ (должна совпадать с прокладкой клапанной крышки. И сними крышку трамблера, при всем совпадении меток еще и бегунок должен смотреть на риску на стакане трамблера. И сделай оборота 3-4 , посмотри каждый раз все эти метки должны совпадать
Ясно. Эта метка в кожухе ещё должна сочетаться с двумя метками ниже на КВ. А их без снятия морды не увидишь