Все там видно. Надо внимательно с фонариком смотреть. Когда ремень ГРМ проскочил на пол оборота, так я на месте его переставил ничего не разбирая. Ремень руками стаскивается нормально и обратно.
А до запуска они на основании чего считают, что холодно? Они (мозги) вообще не знают холодно или нет, они тупо меряют ток через Датчик Температуры, а если тока нет, то работают по базовому параметру, эквивалентному +80 гр ОЖ двигателя.
я предполагаю ты спросил, и возможно ниже сразу ответил. вот http://www.audi-club.ru/index.php?threads/na-gorjachuju-ne-zavoditsja.56244/#post-1015530 , можешь спуститься там ниже, до девятого поста. (заставил искать ) А еще можно проверить сняв фишку с ДТОЖ самому и посмотреть на ПФ, или в такой холод просто снять фишку с ДТОЖ и попробуй завестись
Не знаю, что думают мозги при запуске)) но, когда снимаешь разъем с ДТОЖ, пусковая срабатывает при любой температуре. Проверено на себе, когда померал насос, перегревался при высокой температуре, и не хватало давления для пуска двигателя, я снимал штекер с ДТОЖ, и двиг замечательно запускался.
Ну, Мише190Е я готов поверить на слово... (хотя ему ближе Мерс ) но у себя проверил когда-то - при снятой фишке (с ДТОЖ) ПФ молчала... Это на NF 90-го года Был тут когда-то на форуме некто Locon, у него, похоже, мануал в оригинале был... надо его пытать
я у себя не один раз видел это, последний раз этой осенью. Locon замечательный человек, обращался к нему пару раз, наверное с ламерскими вопросами, не разу не отказал (а как он грамотно отшивал шляха !!! завидую...). Хотя и ты не отказывал и Денис, много хороших людей здесь. Пользуясь случаем хочу сказать всем спасибо, кто не отказал. Кто отказал извиняйте за глупые вопросы
Вот открутил я штуцер ПФ зажигание включил из неё полило! Из неё всегда льет при включении б/насосе! Поэтому из колодца дозатора и не вынемаем при проверке. И куда это все льет я не пойму. В масло?
и она электронная, и бенз из нее потечет только когда на нее 12вольт придет, а 12 вольт подается при определенных условиях...
прикручивается ПФ двумя винтами (под шестигранник вроде на шесть), откручивай их и вытягивай пусковую, трубопровод на приворачивай обратно к ПФ (если откручивал) подключай фишку с двумя проводами к ПФ и проверяй. Одному неудобняк, но приспособиться можно
Будем пробовать. Так пошаговой глядишь агрегат заработает. УОЗ выставил как пишут на маховике ноль в окошке у прокладки ГБЦ вроде метка есть, далее шкив насоса ГУРа немного крутанул до метки между 12° и 15°. Далее сам трамблер против часовой крутанул на 10° при включенном зажигания и снятом проводе с катушки, затем медленно по часовой до звука срабатывания б/насоса. Закрепил трамблер. Все! УОЗ готов. Теперь с ПФ разбираться.
Да стробоскопом(самым дешевым) он выставляется, введя мозги в специальный режим. ПФ сперва просто проверить надо, и если с ней что-то не так, уже разбираться
Кто так пишет, интересно? УОЗ выставляется страбоскопом в диагностическом режиме. А метки все совмещать надо.