я чайник! Не отрицаю. Поэтому сижу тут с вами у ГУРа есть насос из него со стороны бампера торчит вал, его крутишь по часовой ключем 32 ну и ГРМ крутится и маховик. А как ещё метки выставлять?
Ну у тебя же ААР? Тогда никак не может ГУР быть в сочлинении с ГУР, это он на поликлиновом сидит, который пофигительный как там ГРМ Как максимум крути за болт РВ, или лучше КВ!!
Блин, ну кручу и валы крутятся. Иногда проскальзывают но если рукой прижать ремень ГУРа то все крутится! Нольнашел
Удачи тому кто пытается разобраться, но карб не намного хуже, ибо ни одно аргумента против карба ты не привел...
Мне нормально, идем мы по современному пути(на сколько возможно) например сделать безконтактное зажигание, идеи есть денег нехватает.
он(ремень) просто на шкив КВ садиться, вот у него этот фокус и прошел можно было попробовать за генератор или компрессор
скажу тебе по секрету, у тебе уже должна стоять бесконтактная система зажигания. Может ты хотел сказать электронное или микропроцессорное...
Если он "не намного хуже" зачем советовать ставить худшее чем есть... Опять же карб стоит денег и тоже не малых, и опять какой надо ставить ? Питбурги, они тоже ломаются, им тоже мозги нужны, вылезет не дешевле лискара. Солекс? Тоже надо колхозить и установкой и подачей керасина, подсосами, постоянной подборкой жиклеров (всег да же хочется лучшего)и прочими геморройями, постоянными чистками и регулировками. зы. стоял у меня на старой восьмидесятки солекс, по осени обмерзали диффузоры у него, прямо сугроб инея вырастал там. И пока не встанешь минут на 15(что б карб прогрелся и сугроб растаял), ну никак она не хотела ехать.
Стоял у бати на жиге, 1 раз ему кореш настроил и ни каких проблем не было. Так же и с жиклерами 1 раз подобрал и забыл. Хуже но не намного, зато геммора меньше.
уверен есть люди которые и в джетроник не лазили ни разу, но ты против него. Не стал бы говорить если сам не ездил. Вообще спор глухого с немым, не о чем