Может быть. Но электроника проще и надежнее. Карб как альтернатива. Фат приезжай сам посмотришь че да как.
И кто из нас после этого дятел? Я предлагаю решение по данному вопросу. Кому то может этот вариант больше понравится нежели крутить джедай.
[QUOTE="l39rusl, post: 11489481, member: 235260"Фат приезжай сам посмотришь че да как.[/QUOTE] боюсь сперва в краснодар пошлю, а там от начальства сильно зависит, у нас могут послать одних, а другие потом по фоткам и рассказам разбирайся что да как Но в самолет меня все сложней и сложней запихивать ( и не потому что фат) По теме, она действительно про ремонт джетроника, про установку и ремон январей и прочей электроники, тем полно здесь. Ну а советовать карб, я уже писал, неправильно это, хотя бы потому что встанет это, как минимум не дешевле ремонта джетроника. ЗЫ. Электроника, да надежно. но если все-таки навернется что-то из ее компонентов, то все... (как говорит молодежь - ИМХО )
По теме, она действительно про ремонт джетроника, про установку и ремон январей и прочей электроники, тем полно здесь. Ну а советовать карб, я уже писал, неправильно это, хотя бы потому что встанет это, как минимум не дешевле ремонта джетроника. ЗЫ. Электроника, да надежно. но если все-таки навернется что-то из ее компонентов, то все... (как говорит молодежь - ИМХО )[/QUOTE] Сломаться то может все, но все не дорого относительно. Про карб 1 раза хватит настроить, а ждедайки вечно что то нехватает.
И кто то еще про карб рассказывает)))) Вот здесь может найдешь собеседника, http://www.audi-club.ru/index.php?search/17692560/&q=Карбюратор&o=relevance&c[node]=149 только для беседы нужно соображать как что работает, и что на что менять, а не, у дяди стояло, друг ездил, а я слышал.
Тутhttp://www.audi-club.ru/index.php?t...ronik-boljachki.409797/page-155#post-11487367 было и без изменения пока
Во всех поднимается! И свечи все сырые значит доходит. Эфирчику может капнуть? У соседа корола три дня простояла с трудом за велась а у меня 2 месяца стоит. На улице минус шесть по цельсию.
Провода от колодцев дозатора к форсункам стоят как и ВВ 1-2-4-5-3 по часовой. Только с какого колодца начинать? Или там по барабану? Как дозатор распределяет на какую форсунку в данный момент подавать? Должна же быть взаимосвязь искры и подачи топлива.
ЭГРД крутанул по часовой и стал бенз во всех равномерно подниматься. Потом давление замерил низ - 5,8-5,9; верх - 6,2-6,3. Что мешает завестисть? Винт СО выкручен до свободного хода НД. Может постепенно вкручивать? Либо ВВ провода менять, с новыми свечами уже признаки заводки появились, может искра слабая либо смесь. Не знаю пока такие предположения. Что посоветуете. Ко всему подходит постепенно не спеша. С чувством толком расстановкой и стальными нервами...