Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    С. Е. Бись уже. Че не понятно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. l39rusl

    l39rusl Новичок

    30 дек 2016
    45
    100 44 NF
    Может быть. Но электроника проще и надежнее. Карб как альтернатива. Фат приезжай сам посмотришь че да как.
     
  3. l39rusl

    l39rusl Новичок

    30 дек 2016
    45
    100 44 NF
    Я тебя щас так пошлю дятел. Не тебе указывать что мне делать.
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Дятел как раз ты, раз не понимаешь, что раздел ремонта, а не демогогии о карбах. так что вали лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. l39rusl

    l39rusl Новичок

    30 дек 2016
    45
    100 44 NF
    И кто из нас после этого дятел? Я предлагаю решение по данному вопросу. Кому то может этот вариант больше понравится нежели крутить джедай.
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Да дураков полно и без твоих натаций :lol: Но не здесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    [QUOTE="l39rusl, post: 11489481, member: 235260"Фат приезжай сам посмотришь че да как.[/QUOTE]
    боюсь сперва в краснодар пошлю, а там от начальства сильно зависит, у нас могут послать одних, а другие потом по фоткам и рассказам разбирайся что да как :lol: Но в самолет меня все сложней и сложней запихивать ( и не потому что фат) :)

    По теме, она действительно про ремонт джетроника, про установку и ремон январей и прочей электроники, тем полно здесь.
    Ну а советовать карб, я уже писал, неправильно это, хотя бы потому что встанет это, как минимум не дешевле ремонта джетроника.

    ЗЫ. Электроника, да надежно. но если все-таки навернется что-то из ее компонентов, то все... (как говорит молодежь - ИМХО :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. l39rusl

    l39rusl Новичок

    30 дек 2016
    45
    100 44 NF
    Ты же здесь)
     
  9. l39rusl

    l39rusl Новичок

    30 дек 2016
    45
    100 44 NF
    По теме, она действительно про ремонт джетроника, про установку и ремон январей и прочей электроники, тем полно здесь.
    Ну а советовать карб, я уже писал, неправильно это, хотя бы потому что встанет это, как минимум не дешевле ремонта джетроника.

    ЗЫ. Электроника, да надежно. но если все-таки навернется что-то из ее компонентов, то все... (как говорит молодежь - ИМХО :) )[/QUOTE]
    Сломаться то может все, но все не дорого относительно.
    Про карб 1 раза хватит настроить, а ждедайки вечно что то нехватает.
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну и что тебе в детстве недодали кроме ума, а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    ну вы крикните когда кончите .... :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Дык я ужо давненько :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    И кто то еще про карб рассказывает))))

    Вот здесь может найдешь собеседника,
    http://www.audi-club.ru/index.php?search/17692560/&q=Карбюратор&o=relevance&c[node]=149

    только для беседы нужно соображать как что работает, и что на что менять, а не, у дяди стояло, друг ездил, а я слышал.
     
    Serg37 и Саныч_Питер нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Свечи поменял заводу вздергивается но не заводится. Что делать???
     
  15. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Я наверно пропустил все разборы? Кто не пропустил, ткните носом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Так у тебя бензин только в трех колодцах дозатора поднимался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Во всех поднимается! И свечи все сырые значит доходит. Эфирчику может капнуть? У соседа корола три дня простояла с трудом за велась а у меня 2 месяца стоит. На улице минус шесть по цельсию.
     
  19. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Провода от колодцев дозатора к форсункам стоят как и ВВ 1-2-4-5-3 по часовой. Только с какого колодца начинать? Или там по барабану? Как дозатор распределяет на какую форсунку в данный момент подавать? Должна же быть взаимосвязь искры и подачи топлива.
     
  20. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    ЭГРД крутанул по часовой и стал бенз во всех равномерно подниматься. Потом давление замерил низ - 5,8-5,9; верх - 6,2-6,3. Что мешает завестисть? Винт СО выкручен до свободного хода НД. Может постепенно вкручивать? Либо ВВ провода менять, с новыми свечами уже признаки заводки появились, может искра слабая либо смесь. Не знаю пока такие предположения. Что посоветуете. Ко всему подходит постепенно не спеша. С чувством толком расстановкой и стальными нервами...