Давление в нижней камере дозатора 5,8-5,9 при включенном ЭГРД. Ток на него поступает и я его не беру в расчёты. Советуют вкручивать по немножку винт СО и пробовать. После каждой пробы выкручивать свечи и бегать их сушить на камфортке. Так и буду делать вечером.
А можно вместо ПФ использовать какой нибудь эфирный быстрый старт? Не охотно мне её выкручивать. И подлезть сложно и грязи там немеренно. Да и наебнулась у меня не она а датчик Холла!
такое давление должно быть при отключенном ЭГРД, а с вкл должно быть гораздо меньше зы. не надо отключать все форсунки, просто после вкл зажигания, выть рэле БН
В свое время пробовал, не смог я завести на быстром старте. Не хочешь не выкручивай, предположим что она рабочая - высуши свечи, поставь на место, вкл зажигание, вынь рэле БН и пробуй завести, если не завелась смотри свечи сухие или сырые. Зы ДХ где брал?...
ДХ Huco с ним искра появилась. Тогда другой вопрос: исключив форсунки оставив ПФ на неё влияет зажигание и состав смеси? Иначе с ней я так же не заведующий и буду грешить на неё а тама смесь к примеру не та или искра маловата! Купил вв-провода от карб.восьмерки а там на катушку провод сантиметров 15! Сдал обратно.
Разность давлений должна сохраняться неизменной. Если внизу уменьшится то и системное уменьшится, а оно от РСД идёт 6,3-6,4! Да оно уменьшится за счёт выхода через диффотверстия но не сильно же! Подача на ЭГРД +100ам закрывает в нем заслонку уменьшая нижнее давление и обогащая смесь на выход больше бенза. Чета совсем ты меня запарил! Какое должно быть внизу?
За счет изменения разности давлений и меняется расход бензина... Верхнее определяет РСД. Выше fat уже написал, что давление в нижней надо мерить при отключенном ЭГРД. А +100 при пуске обеспечивает увеличенную подачу топлива, причем не самую маленькую... Поэтому, что там у тебя сейчас, можно только гадать... Если у тебя с включенным ЭГРД по замерам давления дифф получался порядка 0,4 , то реально, возможно 0,5...0,6 имеешь... Я не уверен, что с таким исходным параметром можно легко запустить двигатель...
Короче при включении ЭГРД заслонка перекрыта для прогрева и давление внизу какое? При отключеном ЭГРД какое внизу давление? И какое при этих двух вариантах вверху?
Есть у кого фотка подсоединения шланчика уловителя топлива с плунжера дозатора? Хочу посмотреть на него воочию
Слушай, тебя спрашивают ток в 100мА при вкл зажигании есть, ты говоришь что есть, но ты так говоришь не потому что ты померил его, а потому что у тебя давление в нижнее правильное, но это не правильно, оно такое должно быть с отсутствием 100мА на эгрд, тебе говорят об этом, но ты упираешься что если нижние давление уменьшить , то и системное измениться, что тоже не правильно, системное должно быть постоянно одинаковым (что ты и сам потом же подтверждаешь). Потом ты вроде как и соглашаешься про отклонение давления при 100 мА, но начитаешь придумывать отмазки , что оно не сильно должно отклоняться, а не сильно это сколько ? Тебя спрашивают про ПФ, ты говоришь что в нее лазить если у меня навернулся ДХ.... Тебе говорят как выставить зажигание, ты находишь какой-то хитрый способ с помощью компаса выставлять зажигание. Тебе говорят что делать, ты делаешь все по своему, потом требуешь снова помощи. И после всего этого я тебя , оказывается запарил...
точно не скажу, но вроде дома на компе было видео моих замеров, если найду напишу. как ты писал. Должно отличаться на 0.35-0.4 от системного. неизменное, 6.2- 6.4
При отключенном ЭГРД разница давлений между верхней и нижней камерой должна быть в пределах0,3...0,4 бар Это определяется механической настройкой ЭГРД (винт под шестигранник на 2мм). Давление сверху определяется РСД и остается, практически, неизменным во время работы двигателя. Конкретная величина на выходе из РСД определяется заводскими настройками и не регулируется...
забудь ты про него сейчас. скинь все разъемы с электронной части. ПНД, ЭГРД, РХХ.... включи насос принудительно и напиши сюда какое у тебя давление, для начала самого насоса! в стенку! затем давление верхней\нижней камере! ЭГРД при этом отключено, разъем снят! никакой электрической части при таких замерах! лопата то хоть свободно ходит? а то у одного видал после его "ремонтов" она шаркала об стенки дозатора так, что ее руками то не поднять не опустить! Подсосов нет? может какую трубку не одел? проверить опять же легко
Вот я и спрашиваю как оно давление вверху неизменно а внизу понижается но при этом дифф давление тоже неизменно? Значит внизу понижается одеванием фишки ЭГРД, а вверху Саныч говорит при заведенной постоянно и не регулируется. Получается в рабочем процессе диффдавление у нас величина не постоянная! Так чтоли?
Вы мне скажите влияют все эти давления на ПФ? Если нет то двигатель запустится! Влияет ли состав смеси и кручение винта СО на ПФ? Если нет, то двигатель запустится! Влияет ли УОЗ на ПФ? Если нет, то двигатель запустится!
И всё-таки: Рсист - Рверх(или Рниж) = Рдифф Так? Тогда Рсист - постоянное поддерживаемое РСД неизменное; Рверх(или Рниж) - не постоянное из-за ВКЛ/ВЫКЛ ЭГРД; а Рдифф должно быть постоянно ~ 0.4атм, но как? Значит Рдифф непостоянно из-за Рверх! Это нормально?