Всем привет. Сегодня запустил свою ауди 90. В итоге после всего ремонта машина глохнет и как мертвая, та же болячка что и 3 месяца назад. На днях после сборки всей системы с 0, после замены колец форсунок. Машина не заводилась, а когда перепутали штекеры ЭГРД и ПФ машина заводилась и глохла сразу же, после замера тока нашли штекер ЭГРД и ПФ и машина завелась. После чего снова как мертвая. Поменяли снова разъемы наоборот, машина завелась и заглохла. Переставили в правильное положение и машина заводилась некоторое врмя, потом снова умерла. И так несколько раз. Итог: клинит ЭГРД на холодной машине когда тока хватает завести машину, а на горячую машина заводится только когда на ЭГРД надет разъем ПФ. Снимал ЭГРД при отсоединение брызнул бенз излишнее давление, потом когда уже снял его с него как брызнула струя бенза, видимо там клапан сработал когда его как то наклонил. Записал видео с замером тока ЭГРД при резком газе и тд. Посмотрите пожалуйста и скажите ток правильный приходит, эта беда из-за ЭГРД или из-за неправильного тока который приходит на него? http://youtu.be/_OW_aAYEckc http://youtu.be/zotI7pTo7oo
Во первых, мерить надо на полностью прогретой. Во вторых, На запуск ЭГРД не влияет, либо ПФ, либо ДТОЖ!
Первое видео это так, как она у меня сама по себе глохнет, надо смотреть второе видео. ПФ вроде бы работает адекватно и ДТОЖ смотрел на разных температурах, показания правильные. На видео машина полностью прогрета, от 80 до 90 градусов до включения вентилятора работает, должно быть слышно. Там видимо или клапан залипает или излишнее противодавление создается и скрутив трубку одной из форсунок с дозатора при пуске был очень слабый подъем топлива, когда подключали к ЕГРД разъем от ПФ, все начинало работать, видимо ток от ПФ менял положение клапана или что-то подобное и машина заводилась, сегодня на ночь ЕГРД залил карб клинером (очиститель карбюраторов) завтра по приходу еще попшикаю и буду ставить на машину. Меня интересует поведение тока к ЕГРД у меня на видео правильные показания? Мне искать неисправность в самом ЕГРД или в неправильном токе который на него приходит. Вот и вопрос, ток паступающий у меня на ЭГРД при 80-90градксах адекватный или нет, при резком газе выпадает в минус -50 это нормально?
теоретически, егрд создает просто разницу давлений в нижней и верхней камере, т.е. дифференциальное давление, которое регулируется током, а значение этого тока приходит с лямбды. машина должна работать и со снятым разъемом на егрд. просто не будет происходить корректировка качества смеси. как тут уже говорилось - егрд это просто "кран", регулирующий количества топлива попадающего из верхней камеры в нижнюю. я бы подключил 2 манометра и посмотрел что с давлениями. я думаю, что если егрд не исправно, то оно должно совсем перекрывать проход бензина через себя или наоборот не контролировать и лить много, тогда диф давление станет равно 0 и закроется проход бензина на форсунки, но не реально как-то это
На первой сранице етой темы есть описание, работы и настройки ЭГРД. Смотрим пункт 40 вот он http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=842558&postcount=316 Там сказанно что при включенном зажигание заслонка клапана в ЭГРД закрыта и поменяв полярность она открывается. Может быть это я и добиваюсь накинул разъем от ПФ? В неч может быть проблема?
мне кажется, что это не так. по инструкции регулирования дифференц давления, нужно снять разъем в егрд и запустить насос в принудиловку. получается противоречие какое-то... получается, что разъем снят и егрд закрыт! но это не так! вот тут пункт 3 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=848949&postcount=369 во второй части так что если начать вникать во все, то много противоречий в инструкциях...
Там написанно тоже самое, когда разъем одет и включено зажигание то ЕГРД закрыт, при включенном зажигание это, а если при включеном зажигание поменять полярность и ток пойдет в другую сторону, то ЕГРД точно откроется. Видимо это у меня и происходит при одевание на ЕГРД разъема от ПФ, егрд 100% открывается, ведь при больших температурах он же не принимает участие в регулирование смеси, а у меня он видимо закрывается.
Почему то ХХ завышен. Почему то идет обогащение. Нормально, это отсечка при сбросе газа. Что с ПНД, или эмулятор стоит?
вот что там написано: "3. Снимите разъем с ЭГРД. Этим вы исключите влияние электрической части на давление в нижней камере. 4. Включите зажигание. 5. Поставьте перемычку в реле бензонасоса. Насос будет подавать топливо в систему. 6. Снимите показания с манометра. Он показывает давление в нижней камере." отсюда следует, что егрд не закрывается полностью! это просто не возможно! оно открыто всегда! другое дело, что под воздействием тока открытие происходит сильнее\меньше! ИМХО и болтик регулировочный в егрд для этого и стоит, он задает "нулевое" положение пластины внутри егрд, т.е. на пропуск определенного количества топлива. а под воздействием тока эта пластина внутри или прикрывает или открывает отверстие. есть в интернете видео разрезанного ЕГРД, ну не закрывается оно полностью при отсутствии тока на нем
ХХ немного завышен, крутили СО выставляли на 750 оборотов. ПНД у меня запаянный, честно говоря не снимал его, скоро поеду в гараж сниму показания на средней ножке, на крайних, сниму показания поднимая напорный диск и оценю его работу. Сейчас читаю и нашел что показания ЭГРД должны быть от -3 до 3. У меня от 2 до 8, сегодня чуть крутану винт, чтобы было в районе нуля. Показания с ПНД снимать так же через переходник? как я делал с ЭГРД?
Проверь показания при работе. Если мозги не уходят в аварию, то ПНД еще жив, но проверить стОит. Только ХХ должен быть около 750об Можно без переходника, снять пыльник с фишки и присоеденится к средней ноге. Фишку с ПНД не снимай.
Вот давление верхних камер. На видео замер в нижних. И вот ещё задался таким вопросом пойдёт ли на мою дозатор от 2.3 Мой отходил своё, течёт по плунжеру, предлагают в сборе с форсунками и ЭГРД от 2.3 за нормальные деньги, как говорят что с европейской разборки заказан был.
Я вам еще не надоел? Всем спасибо моя 90 запела лучше Пугачевой, 3 месяца назад я писал о том что машина глохнет и не заводится, ведет себя как мертвая. Ответ, не заводилась она из-за ПФ, сегодня замерял ее ток и начал читать, а какой он должен быть, оказывается, что ПФ работает от старте с котрого на нее идет плюс, а от термореле минус и термореле решает когда и на сколько время замыкать цепь, и тут я увидел что у меня минус кинут на двигатель, т.е. ПФ работает только во время работы стартера, получается и на горячую она кратковременно пуляет, а мое решение кидать разъем ПФ на ЕГРД всего лишь на горячую убирало этот лишний распыл топлива и машина заводилась, топ на ЕГРД приходил неправильный от ПФ, но когда я переставал крутить стартером ток на ЕГРД становился равен нулю и регулирование шло за счет камер. Поэтому перекидывание разъемов мне временно помагало завести машину. Сегодня выстроили машину на 750-780 оборотов на ХХ, закажу хорошие свечи, а не за 50р которых я потерял 3шт за 2 дня (пропала искра). Теперь такой вопрос, где находится термореле для ПФ на моей машине и как оно правильно работает, чтобы я минус от ПФ протянул до него и радовался четырем кольцам и 136 лошадям. Еще такой вопрос, сейчас идет прострел в впускной коллектор, с чем может быть связанно, я думаю на то что двигатель весь черный внутри и на клапанах образовался большой нагар который сейчас отлетает, компрессия 10-10,5 во всех цилиндрах, клапана точно нормальные. Покатаюсь скажу как и что изменилось.
Странно, от чего же тогда расход под 20 л. на 100 км по городу, и при этом свечи чистые. Коды то у них разные, но на вид идентичны различаются только цветом ЭГРД.
Говоришь плунжер течет, его не крутили? Открути трубки от форс(кроме пусковой) на дозаторе, включи насос в принудиловку и следи за колодцами на форсы. Лопата опущена, в колодцах сухо. Приподнимай лопату до появления топлива, во всех колодцах топливо должно заполнятся одинаково.