Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    В процессе работы двигателя! ЭГРД сначала закрыто, при достижении определённой температуры открывается.
     
  2. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    При закрытом ЭГРД одно диффдавление, при открытом другое!
     
  3. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    если давление ноль, то бенз не пойдет с ПФ. (Если есть то пойдет). В общем конкретно на этот вопрос - да.
    нет.
    нет
    и не очень понятно выражение
    . Это утверждение? Влияет ли сопливящийся топлевный бильтр наЭГРД? Если нет значит заведется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    факт!
    но тебе надо проверить как бы его базовую величину (0.3-0.4), поэтому отключаем от него фишку, что бы ток не вносил никаких корректировок. Т.е. сперва проверяем механику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ок! Буду мерить давление. Но всё-таки уверен что на ПФ давление нижней камеры, дифдавление да и вообще давление не влияет. В дозаторе оно идёт в обход путям основных форсунок. Понятно что оно не равно нулю, а для открытия форсунки и 3атм хватит. А это и есть остаточное давление 3.2атм при котором ты говоришь позаводить без включенного б/насоса.
     
  6. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Я к тому чтобы мне отсечь все лишние домослы и не крутить зажигание и винт СО! Я не утверждаю, я же чайник! ;)
     
  7. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    ПФ будет пылить и при 1 атмосфере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Тем более, тогда куда лезть чтобы хотябы на пусковой завести а потом уже все остальное по порядку. Нельзя за все сразу браться.
     
  9. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Я не понял, ты тролиш всех здесь? Тебе уже сорок пять раз сказали-проверь работу пусковой форсунки!!! У тебя бензин идет в канал пусковой форсунки, но не факт, что сама форсунка открывается, и подает бенз в двигатель! А при низких температурах, без пусковой форсунки не каждый отрегулированный двигатель заведется.
    Ты именно этим и занимаешься, лезешь в дебри которые тебе совсем не нужны. А те действия которые тебе предлагают сделать ты не делаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Логично... Пусковая льет гораздо больше, чем все 5 рабочих форсунок вместе взятые... Именно поэтому время ее работы, скажем так, ограничено...Но поймать нужное количество бензина от нее довольно проблематично, поэтому при запуске чисто от пусковой ее переводят в ручной режим и пытаются "поймать запуск" периодически открывая ее... Это не так уж просто...
    Но лучше все таки проверить сначала все давления...
    И не забывать, что ЭГРД - это регулятор давления, а не клапан отсечки - он, в основном, для корректировки смеси во время работы двигателя (по сигналам лямбда-зонда) и его исходная настройка на разницу (дифференциал) давлений между верхней и нижней камерами должна быть выполнена... При этом, при запуске холодного двигателя, ЭБУ с помощью ЭГРД обеспечивает избыток бензина в смеси (аналог жигулевского подсоса на прогреве), то есть в момент пуска на ЭГРД подается +100ма, а затем этот ток убывает по мере прогрева (сигнал на ЭБУ от ДТОЖ)
    ЗЫ Как правильно заметил Grigoriy, не плохо бы убедиться, что пусковая действительно открывается и закрывается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Как бы это сделать не вынимая её :)
     
  12. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Сними впускной коллектор и загляни внутрь.
     
  13. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    пусковая эт все хорошо. ДАВЛЕНИЯ!!!
    этот впрыск может спокойно заводиться и без пусковой!! да и вообще без вмешательства электрики.
    пойми, ЭГРД полностью не перекрывается (может быть только за исключением отсечки). у него есть "базовые" параметры, при этих базовых параметрах обеспечивается ДИФдавление 0.3-0.4 бара между камерами (РАЗЪЕМ СНЯТ!)
    топливо при этом будет подниматься в колодцах дозатора при поднятии лопаты!
     
  14. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    скорей наоборот :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    просуши свечи, пару раз немного крутани движок без свечей и рэле БН и со снятой фишкой с ПФ, и открученными форсуночными трубками от распределителя(все шесть). сделай тоже самой(пару раз крутани), но только со вкрученными свечами, вынь свечи, убедись что сухие. Поставь реле БН на место, вкл зажигание (стартером не крути), выкл зажигание вынь реле БН. Подключи фишку на ПФ, и трубку пусковой прикрути на место к распределителю.
    Покрути стартером, раза 3-4, сними фишку с ДТОЖ (на всякий случай ) и покрути еще стартером раза 4-5. Выкручивай свечи смотри сырые или нет. Так ты примерно узнаешь идет бенз через ПФ или нет. Но это не будет означать что она(ПФ) правильно работает. Если это легче чем открутить два винта, то попробуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Реально облегчил!
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Для начала подключи тестер к к проводам, что к ПФ приходят, крути стартером и смотри появляется ли напряжение...И на сколько секунд... И сравни с графиком. А потом пробуй, как fat расписал...
    А ваще-то, лет 10 назад ПФ снималась легко :)
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/kak-snjat-puskovuju-forsunku.78021/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Это все понятно! Так и делаю!
     
  19. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Переходник к проводам нужен или так резинку стстстянуть? Попробую выкручу. А давление я заменил без фишки эгрд. Реально больше на 0.1атм. Вкрутил на пол оборота винт стало 5.8-5.9атм. Пробовал заводить на одной ПФ с сухими свечами. Схватывает лучше и мягче но не заводится. Как она вообще должна вести себя без подачи бензина? Завестись немного поработать и заглохнуть? А включаешь б/насос с сухими свечами и всеми форсунками схватывает неравномерно и не заводится. Форсунки конечно снять бы и проверить на стенде но пока нет возможности. Но пока мы их отбросим и попытаемся завести на пусковой. Какие причины незаводки на одной ПФ? Короткий интервал времени? Совсем не впрыскивает? ДТОЖ? И все?
     
  20. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Сниму сегодня пусковую проверю на работу при заводе. (Б/насос надо отключать?) Потом сниму форс/трубки с дозатора посмотрю ещё раз наливы в колодцах. Давление вроде в норме. Свечи новые. Вв-провода старые может искра слабая? И буду крутить смесь винтом СО. Пока такие мысли.