В процессе работы двигателя! ЭГРД сначала закрыто, при достижении определённой температуры открывается.
если давление ноль, то бенз не пойдет с ПФ. (Если есть то пойдет). В общем конкретно на этот вопрос - да. нет. нет и не очень понятно выражение . Это утверждение? Влияет ли сопливящийся топлевный бильтр наЭГРД? Если нет значит заведется.
факт! но тебе надо проверить как бы его базовую величину (0.3-0.4), поэтому отключаем от него фишку, что бы ток не вносил никаких корректировок. Т.е. сперва проверяем механику
Ок! Буду мерить давление. Но всё-таки уверен что на ПФ давление нижней камеры, дифдавление да и вообще давление не влияет. В дозаторе оно идёт в обход путям основных форсунок. Понятно что оно не равно нулю, а для открытия форсунки и 3атм хватит. А это и есть остаточное давление 3.2атм при котором ты говоришь позаводить без включенного б/насоса.
Я к тому чтобы мне отсечь все лишние домослы и не крутить зажигание и винт СО! Я не утверждаю, я же чайник!
Тем более, тогда куда лезть чтобы хотябы на пусковой завести а потом уже все остальное по порядку. Нельзя за все сразу браться.
Я не понял, ты тролиш всех здесь? Тебе уже сорок пять раз сказали-проверь работу пусковой форсунки!!! У тебя бензин идет в канал пусковой форсунки, но не факт, что сама форсунка открывается, и подает бенз в двигатель! А при низких температурах, без пусковой форсунки не каждый отрегулированный двигатель заведется. Ты именно этим и занимаешься, лезешь в дебри которые тебе совсем не нужны. А те действия которые тебе предлагают сделать ты не делаешь.
Логично... Пусковая льет гораздо больше, чем все 5 рабочих форсунок вместе взятые... Именно поэтому время ее работы, скажем так, ограничено...Но поймать нужное количество бензина от нее довольно проблематично, поэтому при запуске чисто от пусковой ее переводят в ручной режим и пытаются "поймать запуск" периодически открывая ее... Это не так уж просто... Но лучше все таки проверить сначала все давления... И не забывать, что ЭГРД - это регулятор давления, а не клапан отсечки - он, в основном, для корректировки смеси во время работы двигателя (по сигналам лямбда-зонда) и его исходная настройка на разницу (дифференциал) давлений между верхней и нижней камерами должна быть выполнена... При этом, при запуске холодного двигателя, ЭБУ с помощью ЭГРД обеспечивает избыток бензина в смеси (аналог жигулевского подсоса на прогреве), то есть в момент пуска на ЭГРД подается +100ма, а затем этот ток убывает по мере прогрева (сигнал на ЭБУ от ДТОЖ) ЗЫ Как правильно заметил Grigoriy, не плохо бы убедиться, что пусковая действительно открывается и закрывается...
пусковая эт все хорошо. ДАВЛЕНИЯ!!! этот впрыск может спокойно заводиться и без пусковой!! да и вообще без вмешательства электрики. пойми, ЭГРД полностью не перекрывается (может быть только за исключением отсечки). у него есть "базовые" параметры, при этих базовых параметрах обеспечивается ДИФдавление 0.3-0.4 бара между камерами (РАЗЪЕМ СНЯТ!) топливо при этом будет подниматься в колодцах дозатора при поднятии лопаты!
просуши свечи, пару раз немного крутани движок без свечей и рэле БН и со снятой фишкой с ПФ, и открученными форсуночными трубками от распределителя(все шесть). сделай тоже самой(пару раз крутани), но только со вкрученными свечами, вынь свечи, убедись что сухие. Поставь реле БН на место, вкл зажигание (стартером не крути), выкл зажигание вынь реле БН. Подключи фишку на ПФ, и трубку пусковой прикрути на место к распределителю. Покрути стартером, раза 3-4, сними фишку с ДТОЖ (на всякий случай ) и покрути еще стартером раза 4-5. Выкручивай свечи смотри сырые или нет. Так ты примерно узнаешь идет бенз через ПФ или нет. Но это не будет означать что она(ПФ) правильно работает. Если это легче чем открутить два винта, то попробуй
Для начала подключи тестер к к проводам, что к ПФ приходят, крути стартером и смотри появляется ли напряжение...И на сколько секунд... И сравни с графиком. А потом пробуй, как fat расписал... А ваще-то, лет 10 назад ПФ снималась легко http://www.audi-club.ru/index.php?threads/kak-snjat-puskovuju-forsunku.78021/
Переходник к проводам нужен или так резинку стстстянуть? Попробую выкручу. А давление я заменил без фишки эгрд. Реально больше на 0.1атм. Вкрутил на пол оборота винт стало 5.8-5.9атм. Пробовал заводить на одной ПФ с сухими свечами. Схватывает лучше и мягче но не заводится. Как она вообще должна вести себя без подачи бензина? Завестись немного поработать и заглохнуть? А включаешь б/насос с сухими свечами и всеми форсунками схватывает неравномерно и не заводится. Форсунки конечно снять бы и проверить на стенде но пока нет возможности. Но пока мы их отбросим и попытаемся завести на пусковой. Какие причины незаводки на одной ПФ? Короткий интервал времени? Совсем не впрыскивает? ДТОЖ? И все?
Сниму сегодня пусковую проверю на работу при заводе. (Б/насос надо отключать?) Потом сниму форс/трубки с дозатора посмотрю ещё раз наливы в колодцах. Давление вроде в норме. Свечи новые. Вв-провода старые может искра слабая? И буду крутить смесь винтом СО. Пока такие мысли.