пробуй с форсунками - если схватывает, то есть шанс, что заведется... Без форсунок, конечно, должна тоже пару секунд отработать, но не факт...
если я все правильно понял, то судя по всему ПФ работает. На ПФ она заводится и глохнет. Если ты думаешь что она заведется и будет работать, то ты не прав. если только пытаться извратнуться как в ссылке которую Саныч дал, там в предпоследнем посте, но один так не сделаешь, если только в салон кнопку тащить от ПФ(но тоже не уверен что на одной пусковой она сможет нормально заработать). А так ПФ не будет бесконечно долго работать, она отрубается мозгами через какой-то(совсем небольшой) интервал времени
я за то, что не правильно собран сам дозатор у него, или очень разрегулирован, особенно смущает положение лопаты начальное, ответа на то, что происходит с топливом в колодцах внятного так и не получили...у него оно, как он утверждает появляется только с подключенным ЭГРД - это не правильно. насос в принудиловку, колодцы сухие, чуть лопату приподнял - бенз пошел. ЭГРД при этом без разницы подкл\отключено. еще как вариант: не подсоединен какой-то из шлангов, из-за этого огромный подсос воздуха и при прокрутке двигателя лопата на месте стоит и это все все, при учете, что есть искра!
отвечал он про это, стал бенз идти после того как крутанул винт , а до этого он у него только с фишкой одетой начинал идти. Я по крайней мере так понял. возможно что форсунки чудят... Если включить в принудиловку насос включить и рукой через воздухан лопату приподнять (только не надолго) писк со стороны форсунок есть (слышен не вооруженным ухом) ? Сейчас опять научу не хорошему, Если есть помощник, посади за руль пусть крутит стартером, и как он начнет это делать (ты говоришь на ПФ схватывает), ты в этот момент через снятый воздухан попробуй рукой лопату слегка подымать (у меня в свое время так получалось заводить )
Лопата на ПФ никак не влияет. Её советуют поднимать с подключеными форсунками во время запуска, но как я уже писал: Что делать при этом с неустанным воздухом при снятом "воздухане"
он считается над лопатой ( коряво, но вроде понятно короче с вынутым воздушным фильтром, воздух нормально будет считаться
Ну, это если только, как пишет bobbi_hill, там где-то дыра размером с кулак мимо лопаты и лопата не поднимается...
Отвечаю: при регулировке ЭГРД и замера давлений бенз с колодцев идёт при поднятии НД выше уровня кромки диффузора. Даже с отклбченым ЭГРД. Дозатор не новый где-то и сопливит - иногда в одном из колодцев появляется топливо но медленно и не должно так критично влиять на запуск, ведь при поднятии лопаты до режима холостого хода бенз в колодцах поднимается быстро и равномерно. Те три капли врядли по влияют на весь запуск. Регулировочные винты под дозатором тоже считаю бессмысленно крутить в данном случае - не поймаешь а лишь усугубишь! Про трубки ты прав я не смотрел визуально помню что все на месте, но что за шланчик уловителя топлива с плунжера дозатора мне никто не ответил где он стоит и в нем штуцера вроде как. Надо смотреть.