В жопу эту пусковую! На ней заводил свечи намокали не сильно но намокали. Сейчас как Фат сказал просушку цилиндры без форсунок проверю наливы и буду только винтом СО заводить и эфиром Пусковая Пускай Пускает не Пускает главное чтоб форсунки не все ссали дружно!
некая магическая сила, серебренной стрелой мчит ее ввысь, рассекая потоки воздуха Ты же говорил что схватывает, чё свечи-то тогда мокрые, сгореть бенз должен. Мож все-таки выставишь точки как тебе писали, и пробуй пока так заводить. Когда заведешь (мы спокойно вздохнем), а ты перенастроишь зажигание своим хитроумным способом. а в чем прикол, крутить винт СО с отключенными форсунками и пытаться при этом завести?...
Это интересная мыль, конечно... Ты предпочитаешь, чтобы одна форсунка работала или две? А лопату поднимает зверь, который воздухом называется, воздушный поток от фильтра к впускному коллектору. Чем больше откроешь дроссельную заслонку, тем больше воздуха будут всасывать цилиндры. Лопата именно расход воздуха меряет, и механически открывает подачу бензина в цилиндры (посредством дозатора-распределителя), пропорционально всасываемому количеству воздуха, то есть, проддерживает соотношение бензин/воздух блихкое к стехиометрическому на всех режимах работы... ну, кроме хх. И если где-то есть подсос (воздух, попадающий в цилиндры, минуя лопату) - то смесь будет неправильной и сгорать будет хреново, если вообще будет. Что касается заводки и мокрых свечей, то возникает вопрос о зажигании...Это и УОЗ, который надо хотя бы по меткам выставить и наличие самой искры... Датчик Холла, как я понял, поменял, а сами искры в свечах глазами посмотрел? есть?
Форсунки то я вкручу! А зажигание я правильно выставил по точкам! Чем тебе этот способ не нравится? И страбоскоп не нужен! У меня его нет! Подскажи другой способ!
Наводящий вопрос, если лопату поднимает открывание дроссельной заслонки, то что открывает дроссельную заслонку? Не педаль газа?
То есть ты точно знаешь, что при работе стартера (не лопата вручную!) колодцы в дозаторе более-менее равномерно заполняются бензином, искра однозначно шьет на каждой свечке (голубенькая такая!), больших подсосов в обход лопаты не нашел, а двигатель не чихает даже и свечи ВСЕ мокрые... Ну, тогда либо УОЗ, либо провода ВВ перепутал...
как ты это сделал? 15 град можно выставить только введя мозги в диагностический режим! при помощи страбоскопа! чтобы машина завеласьнужно поставить 0 град и забыть пока об этом! тогда вопрос тебе, когда ты заводишь машину и она работает на холостых, педаль газа не трогает же никто! как по твоему лопата поднимается? изучи ты хоть не много "процессы происходящие в дозаторе при работе ДВС"
встречный вопрос, если искра появляется с включением зажигания, то что вырабатывает искру? Не ключ зажигания?
Страбоскопа нету есть статья как выставить без страба 15° ею и пользовался. А на холостых ДЗ отодвигается немного? Или только забор воздуха поднимает лопату на уровень хх? Про плунжерную пару тут никто не возразил, только Sam po sebe сказал она не наша. У меня она тоже утоплена Но я её не мог ничем утопить и вообще чтобы её утопить надо кувалдой бить по макушке! А уж на заводку она точно не влияет, плунжер в ней поднимается до открытия щелей а потом уже упирается в эту макушку, это я уже сам изучил может она с четырёх цилиндров оно дозатора не знаю...
Ключ зажигания! Подает 12в на катушку и силовой резистор. Искру даёт стартер. Если ДЗ при утопленой педали газа не поднимает НД, тогда соглашусь лезть туда рукой через воздухан!
Налив проверял не стартером, свечи искру дают но я не понимаю слабую или хорошую, только что голубенькую. Вв-провода не перепутал, но они старые. А УОЗ надо на 0° выставить!
Тебе уже сто раз скзали отстань ты от этих 15 гр (пока не заведешь), выставь пока все в ноль и спокойно(если все-таки искра есть на свечах визуально) возись с инжектором. ДЗ отодвигается только тросиком газа, который тянет педаль, или рукой из под капота, больше ничем она не отодвигается. Лопату поднимает только поток воздуха, ну или опять рука. Хотя про все это тебе выше написал bobbi_hill про то что возможно не родная плунжерная пара я тебе с самого начала написал. Но ты читаешь через строчку и отвечаешь на вопросы когда переспрашивают по второму-третьему разу, когда ты еще кучу всего наперепробовал. И никак тебя не переубедить что-то сделать, так как где-то ты что-то вычитал, но вопросы почему-то задаешь здесь.
Вчера выкрутил свечи снял штекер силового резистора и реле б/насоса покрутил стартером раз 5. Врутил просушенные свечи подключился резистор, выкрутил с дозатора все трубки кроме ПФ, пшикнул эфиром в то отверстие что Фат сказал, заткнул это отверстие. Крутили стартером раз пять на шестой завелась потарахтела минуту и заглохла. Сильно не колбасило но тряслась, не чтобы троило, списываю на то что два месяца на улице плюс малая подача бензина на холостых. Но! Выкручиваю свечи они сырые! А пятая вообще грязная! Как это понимать? Всё-таки УОЗ не тот? Или не на всех хорошая искра? Далее пошёл к дозатору, включил б/насос с одного колодца вытекает бензин. Тут что делать? Плунжер крутится вокруг своей оси только при соприкосновении с роликом? То есть надо подключить форсунки б/насос и поганять стартером нажимая педаль газа а потом выкрутить снова трубки форсунок и включить б/насос в принудиловку смотреть из какого колодца бенз пойдёт, если из того же значит: либо колечко резиновое либо мембрана пропускает либо пружинка ослаблена и не выдаёт 0.2атм на это дифотверстие либо проточка в буксе с этой стороны либо волей случая плунжер остановился своей проточкой у того же колодца Так? Тогда вкрутить немного регулировочный винт под тем колодцем, либо разбор очередной дозатора на выявление ненужных щелей. Если же бенз сочится с другого колодца значит проточка самого плунжера. Так?
Вопросы не только здесь задаю. Про плунжерную пару не видел, извини! Помню говорили что я из двух одну собрал но это не реально! УОЗ вечером переставлю на 0° хотя вчера и на 15° завелась, но свечи сырые.
он вообще не крутится, собрал дозатор, затянул и все! дозатор твой разрегулирован или не правильно собран или порвано внутри что-то на ХХ весь воздух идет только через регулятор ХХ