Хотя нет! Проточка в плунжерной паре не должна влиять на подъём бензина в одном колодце. Только износ резинки и давление пружинок.
для начала, я посоветовал бы сделать тоже самое, но только отключить фишку от ПФ. И после того как заведется и заглохнет. Посмотри свечи. Если сухие, то выставляй метки зажигания в ноль (маховик, РВ и трамблер) подключай ПФ и пробуй еще раз, и смотри свечи. Очень странно что после минуты работы они оказались мокрыми
Плунжер внутри буксы крутится вокруг оси своей для равномерности износа! Он там ничем не закреплен. Доказательства на моём старом плунжере проточка вокруг плунжера а не вверх вниз. Просто при проточке плунжера или буксы по идее бенз будет сочиться из всех колодцев и снизу подкапывать.
Странно! Может с искрой что. А зачем фишку с пусковой снять? Она тогда не будет открываться без подачи сигнала. Или как?
да извиняюсь, перепутал буксу\плунжер посмотри вот это видео делал такую проверку? насос включил принудительно, должно быть сухо, лопату приподнял - форсы запылили еще вот
Всем привет. Стояла старушка полтора месяца без АКБ на морозце. Вчера приехал, поставил АКБ, решил заводить. Включаю зажигание, насос молчит. Тыркаю ключ туды-сюды - молчит. Шакал. Напрыскал клинера в коллектор - дрынь-дрынь-дрынь завелась, родная (тварь). И насос закачал. Погрел, все ок, из сугроба выполз, переставил на хорошечное место, заглушил. Утром завелась с полтыка, отвез отпрыска в сад, у сада завелся, домой прилетел. Постояла пол часика, решил катнуться на шиномонтаж,вышел, ключ-замок-повернул - тишинааааа. Коллектор-карбклинер-схватила и хрен по всей морде. Тишина. Предохранители целы, реле щелкает себя не понимая, на насосе напругу смотреть пойду позже, когда подвезут тестер. Вопрос заранее - куды копать, господа? Ах да, Audi 90, 1990, 2.0 PS (всю душу вынула, паскуда, но я держусь, Медведев же велел)))
для начала включи насос принудительно(вместо рэле бензонасоса перемычку воткнуть в две большие щели для ножек рэле) , что он тебе скажет
Т.е. выташить реле и чем-нибудь перемкнуть щели? Просто ОНО ЖЕ ЩЕЛКАЕТ)) Вот я и решил... Ок, щас пойду пробовать, отпишусь
наконец-то нашел наглядно то, что долго не мог объяснить текстом просто вот на видео с 13 минуты человек популярно объясняет что у тебя случилось с буксой
Зря не веришь...Плунжер не крутится... А бенз в колодце, по видимому, от порванного колечка уплотнительного на плунжере. Я так понял, наполнение колодцев при работе стартера так и не проверил... А зря... А ХХ работает при закрытых ДЗ, там есть специальный канал для прохода воздуха, минуя заслонки -через Регулятор Холостого Хода. Кстати, проверь, не порвались ли там шланги. И не надо забывать, что УОЗ управляет блок VEZ, поэтому, конечно, лучше в режиме базовых настроек выставить стробоскопом 15 град, а пока все таки поставить все по меткам в 0.
О! Точна! Так и сделаю вечером. Просто логика душит здравый смысл плунжер в буксе пропускает допустим. Куда бенз пойдёт? Вниз через втулочную гайку раз, и вверх если выработка в верхней части плунжера, а вверху над плунжером щели и бенз должен во все сочиться тогда. Ну вечером попробую что гадать.
Не переубедить! На плунжере нет резиновых колечек! И как сказал Галилей он вертится!!! Для равномерности износа Выработка на нем тому доказательство! Или что его удерживает от кручения? Напор бензина? Врядли. К РХХ воздух идёт с лопаты. Это понятно, если кручу стартером должен бенз в колодцах появляться, так? Гляну.
если останется все по прежнему, то наверное кольцо рваное или не плотное. а сильно бенз в колодце поднимается?
На цепь питания бензанасоса любят врезать сиганилизацию - проверить наличие питания на бензонасосе... Или сдох насос.
Раньше немного поднимался и все. Я на этом и не заострял внимания, нет у меня нового ремкомплекта. А сейчас наливается прилично быстро и течёт на землю. Колечки я когда собирал смотрел целые и смазывал чтоб одеть. Когда первый дозатор разбирал третий раз забыл смазать, на сухую колечки и порвались.
Если будет в разных колодцах подниматься значит колечки не причём. Тогда поставлю старую плунжерную пару. А если в том же то вкручу регулировочный винт он прижмет тарелкой дифотверстие посильнее.