боюсь что да если ты говоришь (только сейчас) что раньше не сильно, а сейчас сильно. Думаю винт не причем, скорее кольцо
собери ты уже нормально дозатор! не должно нигде ничего течь! это очень критично для этого впрыска! получается, сто в одном канале уже пол литра бенза при поднятии лопаты, в другом вообще бенза еще нет...короче нужно перебрать еще раз! проверить наливы по каналам! никакого разнодоза быть не должно! проверок этих не было! у тебя может вообще топливо не продавливает форсунки из-за нехватки давления!
Дозатор лишний раз разбирать не хочу, сначала винтом попробую если нет то переборка! А давление в верхней камере равно давлению в нижней плюс давление пружинок 0.2атм. В нижней у меня 5,8-5,9 значит в верхней 6,0-6,1атм а форсунки открываются при 3,5атм! Если только они не забиты.
какие нахрен давления пружинок....0.2 это очень маленькое дифф давление! бенз просто не пойдет! ты реально тролишь чтоли всех тут!? ты не сделал не одной элементарной проверки! воздуха подсосы искал? информации по давлениям нет! то, что в верхней камере давление 6 бар - совершенно не значит, что в топливопроводах до форсунок есть хотя бы 0.5 бара! раньше тут с такими глупыми вопросами отправляли на первую страницу и тупо заставляли все перечитывать! дозатор твой НЕ РАБОТАЕТ и НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ! че голову то ломать!?
М-да... Не прочитал толком... Не иначе статью Диагноста осилил Я когда-то с ним сильно бодался в в личной переписке, но в итоге, выводы у него правильные, а вот во вступлении ахинея написана Но у меня, собственно, вопрос - а к чему ты написал про давление в верхней камере 6,0...6,1, про которое выше ты писал 6,2...6,3 атм? И как это связано с давлением открывания форсунок?
Не возьмут.. При появлении на горизонте ауди с мехвпрыском , сервисы занимают круговую оборону или начинается массовое увольнение. )
Я думаю что в каждом городе есть хотя бы один гаражный специалист. Не все же сами ремонтируют свои авто. У меня есть тойота старенькая на карбе, вот там точно все бегут...))
Статью Диагноста я давно осилил! Давление верхней камеры ты путаешь с системным! Открывание форсунок 3.5 - это я написал тому кто выше тебя писал мол не верит что мои 6 атмосфер откроют форсунки
Ещё раз повторяю что вкрутил на 3:15 и выкрутил на 3:15! Единственный косяк, что пружинки местами переставал на тот момент по незнанию!
Пружинки создают давление если ты не в курсе! Это небольшая разница давлений между верхней и нижней половиной дозатора. Это не есть диффдавление! Диффдавление разница системного и давления нижней части дозатора! Оно у меня 0.4атм.
Что за чудное слово "троллинг" прям привязалось ко мне! Я всего лишь спрашиваю чтобы не натворить лишнего!
Конечно я вообще ничего не делаю только троллю вас тут всех! Про замеряное мною давление я тут писал минимум два раза! Про проверку воздуха тоже писал что визуально все на месте трещин порезов нет и на вопрос как проверить мне тут ответили что проверить элементарно! Спрашиваю как молчат! Я знаю что на заведенном движке проверить элементарно попшикав везде, а у меня машина не заводится и проверка подсосов визуально совсем не точная! Может кто не согласится?
Отвечу что ресивер в спартанских условиях я раскалывать не буду чтобы достать форсунки и проверить распыл! Просто интересно как же проверить давление в топливо проводах до форсунок??? Вынуть форсунку надеть на неё манометр и заметить???
Голову я ломал месяц с этим дозатором! Купил второй нерабочий и собрал из двух один абсолютно правильно! Теперь дозатор работает! Перебив в одном колодце это дело регулировки винта под ним, накрайняк резинку поменяю на щели буксы, резинки у меня ещё остались. Опять же была полностью выложенная информация по разборке дозатора, сейчас бы этого гемора не было! А так собираешь по кусочкам с разных источников в одно целое и что нибудь да упустишь.
Про УОЗ который так настойчиво просили выставить с 15° на 0°. Открою секрет эта разница оказалось смешной! Крутанул на маховике до отметки "0" а бегунок ну может на миллиметр сдвинулся! Так что переставлять ничего не пришлось.
я тебе кидал видео о проверках форсунок, заодно увидишь в какой момент поднятия лопаты они начинают открываться и пилить делов то, открутить 3 болта снимаешь черепаху с дозатора, (с заслонки не надо). берешь пакет плотный, можно в 2 слоя, кладешь (растягиваешь) его на лопату, сверху обратно надеваем черепаху и затягиваем. затем снимаем резиновый сосок с ресивера одеваем шланг какой-нибудь и дуем в него. воздух не должен выходить вообще! шипеть может откуда угодно. хоть из клапанной крышки. щуп, маслозаливной горловины, любого шланга многие проверяли дымом, вместо того, чтобы дуть