Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    боюсь что да
    если ты говоришь (только сейчас) что раньше не сильно, а сейчас сильно. Думаю винт не причем, скорее кольцо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    собери ты уже нормально дозатор!
    не должно нигде ничего течь!
    это очень критично для этого впрыска! получается, сто в одном канале уже пол литра бенза при поднятии лопаты, в другом вообще бенза еще нет...короче нужно перебрать еще раз! проверить наливы по каналам! никакого разнодоза быть не должно! проверок этих не было! у тебя может вообще топливо не продавливает форсунки из-за нехватки давления!
     
  3. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ну есть ещё в запасе колечки ;) посмотрим.
     
  4. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Дозатор лишний раз разбирать не хочу, сначала винтом попробую если нет то переборка! А давление в верхней камере равно давлению в нижней плюс давление пружинок 0.2атм. В нижней у меня 5,8-5,9 значит в верхней 6,0-6,1атм а форсунки открываются при 3,5атм! Если только они не забиты.
     
  5. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    какие нахрен давления пружинок....0.2 это очень маленькое дифф давление! бенз просто не пойдет!
    ты реально тролишь чтоли всех тут!?
    ты не сделал не одной элементарной проверки!
    воздуха подсосы искал?
    информации по давлениям нет!
    то, что в верхней камере давление 6 бар - совершенно не значит, что в топливопроводах до форсунок есть хотя бы 0.5 бара!
    раньше тут с такими глупыми вопросами отправляли на первую страницу и тупо заставляли все перечитывать!
    дозатор твой НЕ РАБОТАЕТ и НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ! че голову то ломать!?
    :moderator:
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если перестараешься с винтом, получишь разнодоз по форсункам... Хотя... все равно уже крутил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    М-да... Не прочитал толком...
    Не иначе статью Диагноста осилил :) Я когда-то с ним сильно бодался в в личной переписке, но в итоге, выводы у него правильные, а вот во вступлении ахинея написана
    Но у меня, собственно, вопрос - а к чему ты написал про давление в верхней камере 6,0...6,1, про которое выше ты писал 6,2...6,3 атм? И как это связано с давлением открывания форсунок? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Да парни, нервы у вас ЖЕЛЕЗНЫЕ!
    Aleksandr-1985., отгони машину в сервис! Хватит уже её мучить!
     
  9. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Не возьмут..
    При появлении на горизонте ауди с мехвпрыском , сервисы занимают круговую оборону или начинается массовое увольнение. )
     
  10. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Я думаю что в каждом городе есть хотя бы один гаражный специалист. Не все же сами ремонтируют свои авто. У меня есть тойота старенькая на карбе, вот там точно все бегут...))
     
  11. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    у меня тоже была старая 80 переделанная на восьмерошный карб, ее тоже сервисы брали :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Статью Диагноста я давно осилил! Давление верхней камеры ты путаешь с системным! Открывание форсунок 3.5 - это я написал тому кто выше тебя писал мол не верит что мои 6 атмосфер откроют форсунки ;)
     
  13. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ещё раз повторяю что вкрутил на 3:15 и выкрутил на 3:15! Единственный косяк, что пружинки местами переставал на тот момент по незнанию!
     
  14. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Пружинки создают давление если ты не в курсе! Это небольшая разница давлений между верхней и нижней половиной дозатора. Это не есть диффдавление! Диффдавление разница системного и давления нижней части дозатора! Оно у меня 0.4атм.
     
  15. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Что за чудное слово "троллинг" прям привязалось ко мне! Я всего лишь спрашиваю чтобы не натворить лишнего!
     
  16. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Конечно я вообще ничего не делаю только троллю вас тут всех! Про замеряное мною давление я тут писал минимум два раза! Про проверку воздуха тоже писал что визуально все на месте трещин порезов нет и на вопрос как проверить мне тут ответили что проверить элементарно! Спрашиваю как молчат! Я знаю что на заведенном движке проверить элементарно попшикав везде, а у меня машина не заводится и проверка подсосов визуально совсем не точная! Может кто не согласится?
     
  17. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Отвечу что ресивер в спартанских условиях я раскалывать не буду чтобы достать форсунки и проверить распыл! Просто интересно как же проверить давление в топливо проводах до форсунок??? Вынуть форсунку надеть на неё манометр и заметить???
     
  18. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Голову я ломал месяц с этим дозатором! Купил второй нерабочий и собрал из двух один абсолютно правильно! Теперь дозатор работает! Перебив в одном колодце это дело регулировки винта под ним, накрайняк резинку поменяю на щели буксы, резинки у меня ещё остались. Опять же была полностью выложенная информация по разборке дозатора, сейчас бы этого гемора не было! А так собираешь по кусочкам с разных источников в одно целое и что нибудь да упустишь.
     
  19. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Про УОЗ который так настойчиво просили выставить с 15° на 0°. Открою секрет эта разница оказалось смешной! Крутанул на маховике до отметки "0" а бегунок ну может на миллиметр сдвинулся! Так что переставлять ничего не пришлось. :)
     
  20. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    я тебе кидал видео о проверках форсунок, заодно увидишь в какой момент поднятия лопаты они начинают открываться и пилить
    делов то, открутить 3 болта
    снимаешь черепаху с дозатора, (с заслонки не надо). берешь пакет плотный, можно в 2 слоя, кладешь (растягиваешь) его на лопату, сверху обратно надеваем черепаху и затягиваем. затем снимаем резиновый сосок с ресивера одеваем шланг какой-нибудь и дуем в него. воздух не должен выходить вообще! шипеть может откуда угодно. хоть из клапанной крышки. щуп, маслозаливной горловины, любого шланга
    многие проверяли дымом, вместо того, чтобы дуть