а в дозатор ввернуть манометр вместо трубки идущей на форсунку, думаешь не покажет ? А потом не смотря на твои страхи, придется засунуть руку в воздушный фильтр Ну или надавить на плунжер с вкл насосом. он просто половиниться. Четыре болта(вроде, или пять, старею). Самый большой гемор для меня оказался в этом деле(когда полез туда в первый раз) - открутить планку держащую форсунки. Там болты под шестигранник на 5, а все шестигранники на 5 которые у меня были закручивались в бараний рог при попытке свернуть эти болты
Про пакет спасибо попробую, а если компрессором дунуть на 8 атмосфер? Можно? Про три болта писал что у меня ресивер на Герметике крепко сидит и один болт при следующем раскалывании под замену. Нужно болты и прокладку купить. Сам в мороз я его боюсь долбить. Так что как до гаража доберусь разберу, заодно и распыл проверю форсунок!
У меня тама планки нет. Как то ехал, хлопок! И всё. Не заводится. Друг приехал на буксир, глянул а там форсунки выбило. Он их отверткой вставил. Доехал до гаража там он кое как раздолбил ресивер. Планки нет и резиновые колечки совсем не держали форсунки. Купили в тазо магазине потоньше по два колечка на форсунку. Вставил хрен вынешь. Ресивер опять на герметик.
Ах да, забыл сказать, машину я вчера завёл! По совету fatа на ПФ без фишки проработала секунд пять - свечи сухие, УОЗ на 0° ну он там и был, не менял. Трубки форсунок вкрутил, плюнул на дозатор с переливом в одном колодце. Времени не было. Завёл проработала немного и заглохла. Видать на одной пусковой. Значит решил дело в лопате. Эту гребанную гофру снимать не стал она дубовая потом полчаса натягиваешь обратно. Сделал проще: шестигранник на 3 вставил в винт СО и им при поднял до упора НД получился свободный ход миллиметров 4. Великоват. Вкрутил винт на два оборота свободный ход также пощупал - 2 мм. Заводу работает. Минуты полторы и глохнет. Вкрутил ещё до 1мм поднятия вверх НД - завел работает не глохнет. Газую норм. Вопрос: не работает стрелка тахометра! Это что значит? Так на слух обороты прогревочные примерно 1100 а на тахометре 0! Куда лезть? Начал прогреваться и повалил дым от коллектора! Начал размораживаться и вся хрень на нем задымила я так понял.
Ну, наконец-то! Уря-я-я!!! Давно предлагал тебе проверить наполняемость колодцев дозатора не руками лопату поднимая, а стартером... Сразу бы увидел, что бензин не идет...
Это смотря где мерил давление... А давление насоса в стенку надо по любому проверить... Если ниже 8 атм, то думать о замене... А по части открытия форсунок - до них существенный перепад давления имеем в зазоре между тарелкой и отверстием в трубопровод форсуночный, те самые пружинки и винты влияют на одинаковую дозировку по форсункам.
Ну с этим я и не спорю. Раз пружинки местами менял то теперь регулировать винтами. Что с тпхометром могло произойти за два месяца стоянки?
Легче не придумать! Башка кипит! И это только начало! Доделать дозатор потом электрику настраивать я там нефига не соображаю! Где переходники искать напряжения замерять на ЭГРД и ПНД? Может просто под резинку щупы засунуть? И что может быть с тахометром когда я лазил во впрыск и УОЗ???
И заодно вопрос: при достаточном давлении бенз совсем не должен появляется в колодцах дозатора распределителя? У меня появляется в некоторых! Вопросы к РСД или к дозатору?
Все что нашёл про тахометр, то что он писсссдит и надо контакты подпаивать. Но раньше то он работал отлично! И где замерять подходит ли к нему напряжение? Может где что соскачило? Тут блин датчик на датчике и шланг на шланге без подсосов типа
Спасибо! Тут очепятка от Т9 хотел сказать при "остаточном" давлении. Часть в обратку а часть может уходить в форсунки и потом плохой пуск на горячую.
вот тебя пробило!... Слушай, мы этого не выдержим переходник для Эгрд самому делать, немного провода, разъем от форсунки с наших десяток-девяток, и ответная часть для него (я приспособил разъем от ДТОЖ) и как бы все. На ПНД переходник не обязательно совсем не должен. Вопросы к дозатору (остаточное ты писал в норме) оно из дозатора не должно выходить после опускания лопаты. А вот то что в трубках от дозатора до форсунок может вытекать через форсунки, но это уже другая история зы. про тах, а приборка вообще не обесточена? работает ?
Прибора может и обесточена, на ней все по нулям было а свет я не включал. Если обесточена то что делать?
Специалист есть! Даже два на миллионный город! Говорит двадцатку нужно вложить (ну или ему выложить) а там как пойдёт Денег нету. А про сервисы молчу. У меня б/насос когда купил машину работал постоянно, в сервис отогнал, говорю сделайте и заодно датчик уровня топлива (ДУТ) поменяйте не показывает. Короче ДУТ они отказались менять мол сложно, а с насосом - нашли обрыв провода и за это взяли две тысчи! Ну их нах!