Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    а в дозатор ввернуть манометр вместо трубки идущей на форсунку, думаешь не покажет ? А потом не смотря на твои страхи, придется засунуть руку в воздушный фильтр :) Ну или надавить на плунжер с вкл насосом.
    он просто половиниться. Четыре болта(вроде, или пять, старею). Самый большой гемор для меня оказался в этом деле(когда полез туда в первый раз) - открутить планку держащую форсунки. Там болты под шестигранник на 5, а все шестигранники на 5 которые у меня были закручивались в бараний рог при попытке свернуть эти болты :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Про пакет спасибо попробую, а если компрессором дунуть на 8 атмосфер? Можно?
    Про три болта писал что у меня ресивер на Герметике крепко сидит и один болт при следующем раскалывании под замену. Нужно болты и прокладку купить. Сам в мороз я его боюсь долбить. Так что как до гаража доберусь разберу, заодно и распыл проверю форсунок!
     
  3. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    У меня тама планки нет. Как то ехал, хлопок! И всё. Не заводится. Друг приехал на буксир, глянул а там форсунки выбило. Он их отверткой вставил. Доехал до гаража там он кое как раздолбил ресивер. Планки нет и резиновые колечки совсем не держали форсунки. Купили в тазо магазине потоньше по два колечка на форсунку. Вставил хрен вынешь. Ресивер опять на герметик.
     
  4. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ах да, забыл сказать, машину я вчера завёл! По совету fatа на ПФ без фишки проработала секунд пять - свечи сухие, УОЗ на 0° ну он там и был, не менял. Трубки форсунок вкрутил, плюнул на дозатор с переливом в одном колодце. Времени не было. Завёл проработала немного и заглохла. Видать на одной пусковой. Значит решил дело в лопате. Эту гребанную гофру снимать не стал она дубовая потом полчаса натягиваешь обратно. Сделал проще: шестигранник на 3 вставил в винт СО и им при поднял до упора НД получился свободный ход миллиметров 4. Великоват. Вкрутил винт на два оборота свободный ход также пощупал - 2 мм. Заводу работает. Минуты полторы и глохнет. Вкрутил ещё до 1мм поднятия вверх НД - завел работает не глохнет. Газую норм.
    Вопрос: не работает стрелка тахометра! Это что значит? Так на слух обороты прогревочные примерно 1100 а на тахометре 0! Куда лезть?
    Начал прогреваться и повалил дым от коллектора! Начал размораживаться и вся хрень на нем задымила я так понял.
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, наконец-то! :) Уря-я-я!!!
    Давно предлагал тебе проверить наполняемость колодцев дозатора не руками лопату поднимая, а стартером... Сразу бы увидел, что бензин не идет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это смотря где мерил давление...
    А давление насоса в стенку надо по любому проверить... Если ниже 8 атм, то думать о замене...
    А по части открытия форсунок - до них существенный перепад давления имеем в зазоре между тарелкой и отверстием в трубопровод форсуночный, те самые пружинки и винты влияют на одинаковую дозировку по форсункам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Может конечно и хрен вставил, но.... Может воздух сосать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Как-то все легко и неожиданно... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ну с этим я и не спорю. Раз пружинки местами менял то теперь регулировать винтами. Что с тпхометром могло произойти за два месяца стоянки?
     
  10. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Не сосёт там все ништяГ!
     
  11. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Легче не придумать! Башка кипит! И это только начало! Доделать дозатор потом электрику настраивать я там нефига не соображаю! Где переходники искать напряжения замерять на ЭГРД и ПНД? Может просто под резинку щупы засунуть? И что может быть с тахометром когда я лазил во впрыск и УОЗ???
     
  12. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    И заодно вопрос: при достаточном давлении бенз совсем не должен появляется в колодцах дозатора распределителя? У меня появляется в некоторых! Вопросы к РСД или к дозатору?
     
  13. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    пока лопата в нижней своей точке, колодцы должны быть сухими!
     
  14. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Все что нашёл про тахометр, то что он писсссдит и надо контакты подпаивать. Но раньше то он работал отлично! И где замерять подходит ли к нему:chainik: напряжение? Может где что соскачило? Тут блин датчик на датчике и шланг на шланге без подсосов типа
     
  15. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Спасибо! Тут очепятка от Т9 хотел сказать при "остаточном" давлении. Часть в обратку а часть может уходить в форсунки и потом плохой пуск на горячую.
     
  16. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    вот тебя пробило!...
    Слушай, мы этого не выдержим :lol:

    переходник для Эгрд самому делать, немного провода, разъем от форсунки с наших десяток-девяток, и ответная часть для него (я приспособил разъем от ДТОЖ) и как бы все. На ПНД переходник не обязательно


    совсем не должен. Вопросы к дозатору (остаточное ты писал в норме)

    оно из дозатора не должно выходить после опускания лопаты. А вот то что в трубках от дозатора до форсунок может вытекать через форсунки, но это уже другая история :)

    зы. про тах, а приборка вообще не обесточена? работает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Прибора может и обесточена, на ней все по нулям было а свет я не включал. Если обесточена то что делать?
     
  18. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    посмотри предохранитель, для начала, какой на ААР не скажу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Специалист есть! Даже два на миллионный город! Говорит двадцатку нужно вложить (ну или ему выложить) а там как пойдёт :) Денег нету.
    А про сервисы молчу. У меня б/насос когда купил машину работал постоянно, в сервис отогнал, говорю сделайте и заодно датчик уровня топлива (ДУТ) поменяйте не показывает. Короче ДУТ они отказались менять мол сложно, а с насосом - нашли обрыв провода и за это взяли две тысчи! Ну их нах!
     
  20. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ок! Номер 15.