Главное, при этом не забыть, что на ЭГРД надо токи мерить, а на ПНД напряжение... Стало быть тестер надо в разрыв одного из проводов, приходящего на ЭГРД подключить, а на ПНД - мерить напряжение между нижней и средней ногой на ХХ.
Надеюсь она живая ей два месяца Сейчас приборная панель интннисунт. Стрелки не работают а лампочки масла АБС горят. Предохранитель поменял - без изменений.
Прогрел движок прибора заработала дым с коллектора валит, там за движком со стороны салона все красное в антифризе
глушитель начинается, выпускной коллектор, нагревается вот и начинает испаряться антифриз что-то не припоминаю у себя такого...кто-то приколхозил, скорее всего, есть подозрение, что если замкнуть провода на нем, то завращается электровентилятор...но это только догадки
Спасибо! У меня антифриз уходил но думал что с трубки верхней на бачке там в бачек металлическая трубка вмонтирована а на неё шланг с хомутом одевается, так вот шланг с хомутом нормальные а эта трубка отламилась от бачка. На клей сажал но недолго проходила. Надо весь расширительный бачек менять.
Тоже подумал про климат или на печку только где то читал что этот датчик вверху стоит возле трамблера на ГБЦ. Колечко это типа хомут поставить?
Ещё на прогретом движке газульку жму обороты поднимаются и движок сотрясается! Это куда копать, что настраивать?
Температура ОЖ на печку салонную - для климы... У меня где-то там еще и клапан подачи ОЖ в печку - подтекал когда-то...
Тот датчик на афтеркулинг(включение вентелятора охолождения после остановки двигателя при определенной температуре). Колечко на датчике, датчик держится скобой. Это правильное решение.
Точно! Датчик на вентилятор выгонки горячего воздуха который у меня и не включается, а вискомуфта постоянно молотит. Бачок конечно поменяю как деньги будут.