Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На слух толку никакого... Твое ухо все равно не заменит VEZ, а ему надо в базовых настройках иметь 15 град... Точка отсчета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Виска крутится с движком, а датчик га вкл вентилятора в радиаторе, но его может и не быть. Тот что на ГБЦ ВКЛ после останивки двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Вот после остановки двигателя и не включает! А в радиатор я новый датчик вставил. Вискамуфта должна включаться после 92° а у меня сразу молотит впринудиловку я до неё ещё не добрался!
     
  4. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ну нету страбоскопа у меня! VEZ меня услышал и включил топливный насос при повороте трамблера! Вот они заветные 15° ;)
     
  5. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    А что сначала регулировать, ток ЭГРД или УОЗ?
     
  6. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    УОЗ должен стоять правильный однозначно, потом все остальное
     
  7. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    он летом то не всегда включается, а зимой никогда и не слышал
    УОЗ
    повторюсь, купи стробоскоп (самый дешевый думаю рублей триста-500). Пригодится еще не раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ок гляну.
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Только летом и то не всегда.
    Она и должна крутиться постоянно, но в зависимости от температуры она крцтиься с разной интенсивностью.
    Это уже потом, сейчас с впрыском разберись для начала ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ага... Два месяца... И это только начало!!! :unhappy:
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Про такой вариант настройки УОЗ, честно говоря, не в курсе...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    я не стал комментировать)
     
  13. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
  16. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
  17. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ну это то же самое! Москвичи и Вазы так настаивали. Только свечи выкручивать не надо и ключ на гайку насоса ГУР 32 а не 30. И не форсунки запищат а загудит б/насос до наполнения. Чёб форсунки запищали надо НД поднимать а не зажигание включать :)
     
  18. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Вот чудеса, выкрутил трубки с дозатора включил б/н и из колодца с которого до этого текло ни капли зато с другого потекло и все остальные медленно но наполняются! А в том что раньше пропускал сухо! Даже при отключении б/н! Поднял дозатор чтобы ролик не воздействовал, включил тоже самое. Выкрутил втулочную гайку немного, уже получше, но с одного все равно течёт. Получается косяк в плунжерной паре?
     
  19. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Метод с УОЗ под сомнением у меня. Сейчас завёл пока прогревал обороты сильно плавали. Выхлопуха сажей плевала на белый снег. Крутанул трамблер по часовой и ровно заработала. Но что на прогреве 1100 что когда уже прогрел 1100 стабильно. Может дело и не в угле. ? Ток на ЭГРД долго выставлял винтом СО. Крутишь против часовой цифры скачут в минусе от 0 до -50мАм И в конце когда уже начинает глохнуть ровно -0.9мАм. Кручу по часовой все тоже самое только со знаком +. Кое как нашёл от -0.4 до +0.4мАм. Что это значит и что дальше делать? И что хх 1100 оборотов?
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это о чем цифры?на прогретом двигателе лямбда регулирование по ЭГРД токи от -10 ма до + 10ма... Да и раскачка токов порядка +-1...2ма...
    А ХХ 1100 - это, по видимому, аварийный режим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...