На слух толку никакого... Твое ухо все равно не заменит VEZ, а ему надо в базовых настройках иметь 15 град... Точка отсчета.
Виска крутится с движком, а датчик га вкл вентилятора в радиаторе, но его может и не быть. Тот что на ГБЦ ВКЛ после останивки двигателя.
Вот после остановки двигателя и не включает! А в радиатор я новый датчик вставил. Вискамуфта должна включаться после 92° а у меня сразу молотит впринудиловку я до неё ещё не добрался!
Ну нету страбоскопа у меня! VEZ меня услышал и включил топливный насос при повороте трамблера! Вот они заветные 15°
он летом то не всегда включается, а зимой никогда и не слышал УОЗ повторюсь, купи стробоскоп (самый дешевый думаю рублей триста-500). Пригодится еще не раз.
Только летом и то не всегда. Она и должна крутиться постоянно, но в зависимости от температуры она крцтиься с разной интенсивностью. Это уже потом, сейчас с впрыском разберись для начала ))
Вот почитайте: http://audi100.ru/index.php?option=...t=41143&hilit=регулировка+уоз+без+стробоскопа Потом коментируйте
Здесь так же рассказывали про установку руками.. http://www.audi-c4-club.kz/forum/index.php?showtopic=4351 Я , правда , предпочёл выставить угол "по букварю".
Ну это то же самое! Москвичи и Вазы так настаивали. Только свечи выкручивать не надо и ключ на гайку насоса ГУР 32 а не 30. И не форсунки запищат а загудит б/насос до наполнения. Чёб форсунки запищали надо НД поднимать а не зажигание включать
Вот чудеса, выкрутил трубки с дозатора включил б/н и из колодца с которого до этого текло ни капли зато с другого потекло и все остальные медленно но наполняются! А в том что раньше пропускал сухо! Даже при отключении б/н! Поднял дозатор чтобы ролик не воздействовал, включил тоже самое. Выкрутил втулочную гайку немного, уже получше, но с одного все равно течёт. Получается косяк в плунжерной паре?
Метод с УОЗ под сомнением у меня. Сейчас завёл пока прогревал обороты сильно плавали. Выхлопуха сажей плевала на белый снег. Крутанул трамблер по часовой и ровно заработала. Но что на прогреве 1100 что когда уже прогрел 1100 стабильно. Может дело и не в угле. ? Ток на ЭГРД долго выставлял винтом СО. Крутишь против часовой цифры скачут в минусе от 0 до -50мАм И в конце когда уже начинает глохнуть ровно -0.9мАм. Кручу по часовой все тоже самое только со знаком +. Кое как нашёл от -0.4 до +0.4мАм. Что это значит и что дальше делать? И что хх 1100 оборотов?
Это о чем цифры?на прогретом двигателе лямбда регулирование по ЭГРД токи от -10 ма до + 10ма... Да и раскачка токов порядка +-1...2ма... А ХХ 1100 - это, по видимому, аварийный режим...