Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ды нет не аварийный. Аварийный ещё выше! Подсосы? Работает равномерно крышку маслазаливную чуть приоткручиваю обороты поднимаются и потом глохнет. На прогретом движке снимаю эгрд не меняется ничего значит он уже не участвует, вставил щупы мультиметра 200мА под обмотку фишки ЭГРД на работающем движке и стал крутить винт СО пока не стал плясать от -4мА до 4мА.
     
  2. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #3362 fat, 15 янв 2017
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
    не понял куда ты вставил щупы (гусары молчать :) ) ?
    Ток измеряют, ставя щупы в разрыв одного из проводов идущих к ЭГРД, Разрывается один провод и один щуп на к одной половинке разорванного провода,а второй щуп ко второй половинке. Поэтому делают разные переходники что бы не рвать провода. На большинстве мультиметров по мимо переключения на 200мА, нужно еще и щуп переставить на измерение тока
    Про обороты 1100, возможно из-за неправильного УОЗ. Или, было не понятно, твои руки все-таки открутили ПНД, когда ты спрашивал как это сделать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Обороты у меня давно плавали поэтому в пнд я не лез и так понятно что его менять. УОЗ правильный иначе б не завёл и его крутил трамблер на заведенном движке особо не убовлялись. Сейчас на прогретом катаюсь обороты 900 немного плавают как и раньше. Проблема другая: на холодную заводу глохнет ещё два три раза заводу работает но на 800 оборотах потом прогревается градусов до 40 обороты поднимаются до прогревочных 1100 кагбуд то эгрд только проснулось далее прогревается до 90 обороты медленно спадают до 900. Ну и плавают как всегда. Вопрос почему на холодную плохо заводится? И на прогретой капает с глушака чёрный канденсат. Это что?
    А щупы я вставлял не в один разветвленный провод а в два провода так как не знаток я в электричке совсем. При этом на включеном зажигания показывает 95 ампер. А на заселённой прогретой постоянно цифры бегают. Поймал чтобы бегали от -4ам до +4ам на хх вот и все. А на 3000 оборотах показывает +8ам. При резком сбросе 60ам со знаком минус, как Диагностики писал выше. Может подключение и не правильное но цифры то верные показывает ;)
     
  4. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Резинку на фишка стянул и воткнул туда щупы прям в клемы. Удобно ж ведь! И резать не пришлось :) Ну и щуп мультика я конечно на силу тока переставал там же дырочка подписана ;) Ну не шарю я в электричке извиняйте.
    При 3000 оборотах +8ам показывает это значит что смесь бедная когда газую, а чем её убавлять? Не винтом СО же?
     
  5. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    лукавишь ты. Сила тока измеряется последовательно (как бы ток проходит через прибор и показывает силу тока), а ты ставишь щупы параллельно. И тех цифр про которые ты говоришь просто не может быть. Если уж втыкаешь параллельно , то переключай на режим измерений напряжения на 20 вольт, померь сопротивление ЭГРД (должно быть около 19 Ом) и по формуле считай (измеренное параллельно напряжение дели на сопротивление ЭГРД, это и будет сила тока, но лично меня выбешивает этот способ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Спасибо! Попробую. А про цыфры не вру. Что видел то и пишу и щупы вставляю чёрный в коему что ближе ко мне, красный в дальний от меня провод. Если наоборот то с минусом все показывает.
    Цифры постоянно пляшут на работающем прогретом движке. Если воткнуть щупы на непрогретом то машина глохнет. Цифры пляшут в определённом интервале уходят в плюс то винт СО по часовой. Любое даже миллиметровое кручение винта сразу сказывается на интервале цифр, так что тонкая подстройка.
     
  7. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    либо ты меришь на напряжении (но ты упираешься и говоришь что нет) либо тебе никто ничего не подскажет, пока ты не сделаешь так как надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Вот так нужно.

    Я не кинозвезда)) и больше практик чем теоретик, так что как получилось, так и получилось)) по току отсечки тупанул, до 80 не поднимается, а только до 60.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    60 и должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    В курсе, поэтому и написал, что тупанул за 80.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    я думаю все простили, если б сам сейчас не спалился :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Та народ же разный здесь))) другой посмотрит, нет у него восьмидесяти, и давай впрыск курочить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    да, вот видишь втыкают паралльлено щупы и говорят 60 мА , и без разницы как они воткнуты :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ну! Цифры не стоят на месте как и у меня пляшут только у меня диапазон побольше но и обороты не стоят на месте а плавают понятно что ЭГРД не настроить идеально пока обороты не сделаю. Пока так близко к нулю крутятся вокруг нуля. Щупы я воткнул в два разных входа в фишке! Газую резко отпускают показывает -60...-55амп потом падает. И никаких заморочек с переходниками ;)
     
  15. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Я не упираюсь! Я завтра померю напряжение и сопротивление. А эти цифры я замерял на 200мАм ! Там и щуп вставляется отдельно я не могу ошибиться! И ток отсечки минус 60 не может же быть минус 60 Ом или -60вольт : )
     
  16. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Ты меряешь на короткое замыкание. Это не есть хорошо для мозга...
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если стал вместо тока напряжение мерить - куда ты щуп мультика переставил :)
    Смесь, возможно и бедная, но... лучше сначала правильно замеры делать научиться... поскольку сам пишешь, что глохнуть начинает на холодном - внутреннее сопротивление прибора влияет на ток, который приходит на ЭГРД, раз ты мультик на замер тока поставил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    По мануалу -67ма...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    если опять будешь мерить вольты, то дели их на сопротивление ЭГРД = получишь миллиамперы... Только ставь тогда уж именно на вольты на мультике...
    А сопротивление ЭГРД мерь (в омах!) при отключенной фишке на ЭГРД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ну там они резк
    О падают успеваю увидеть -60 потом -55 потом -3 или +3. Как я вижу эти -60 если неправильно подклбчил?